форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Solen от Апрель 05, 2012, 20:24:43 pm
-
Всем привет! Так уж сложилось, что в клубе я зарегистрировался давно, а вот владельцем Cee'd SW готовлюсь стать только в ближайшее время. Но суть не в этом.
Сегодня звонил на горячую линию, где мне сказали, что сервисное и гарантийное обслуживание можно проходить у любого дилера без привязки к региону или стране приобретения. В связи с чем возник вопрос - может быть кто-нибудь обслуживается у дилеров в Финке, например http://www.delta.fi/Etusivu/Palvelupisteet/DeltaautoImatra/tabid/521/Default.aspx#Kartalla
То, что там обслуживание будет грамотнее и качественнее, я не сомневаюсь. Хотелось бы поинтересоваться ценами, если есть осведомленные земляки.
С уважением, Олег.
-
Во-первых: ТО они будут проводить по собственной сетке обслуживания, без привязки к существующей в России;
Во-вторых: провести гар.ремонт они не смогут, т.к. Вашей машины попросту нет у них в базе;
В-третьих: для сохранения гарантии Вам необходимо сохранять все з/н по прохождению ТО у дилера в Финляндии, т.к. штамп в Серисной Книжке не гарантирует этого.
-
Во-первых: ТО они будут проводить по собственной сетке обслуживания, без привязки к существующей в России;
Во-вторых: провести гар.ремонт они не смогут, т.к. Вашей машины попросту нет у них в базе;
В-третьих: для сохранения гарантии Вам необходимо сохранять все з/н по прохождению ТО у дилера в Финляндии, т.к. штамп в Серисной Книжке не гарантирует этого.
Пол Питера на разных марках ездят на ТО в Финку,при этом гарантия сохраняется,а у Вас нет :)
Тебе не кажется что это смешно,не думаю что сервис в Финляндии хуже чем тут у ОД :)
Пример: Тойота Камри-обслуживание в Финке,но при обращении к ОД в Питере,вопросов нет,так факт при чем достоверный!!!!
-
Пол Питера на разных марках ездят на ТО в Финку,при этом гарантия сохраняется,а у Вас нет :)
Тебе не кажется что это смешно,не думаю что сервис в Финляндии хуже чем тут у ОД :)
Пример: Тойота Камри-обслуживание в Финке,но при обращении к ОД в Питере,вопросов нет,так факт при чем достоверный!!!!
=facepalm=
Где я написал, что гарантия не сохраняется при прохождении ТО в Финке?
-
Во-первых: ТО они будут проводить по собственной сетке обслуживания, без привязки к существующей в России;
Во-вторых: провести гар.ремонт они не смогут, т.к. Вашей машины попросту нет у них в базе;
В-третьих: для сохранения гарантии Вам необходимо сохранять все з/н по прохождению ТО у дилера в Финляндии, т.к. штамп в Серисной Книжке не гарантирует этого.
=facepalm=
-
Написал сегодня на горячую линию KIA, через 10 минут ответили - даже не ожидал такой оперативности. Цитирую:
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Вы можете обращаться к любому из официальных дилеров. При проведении работ рекомендуем сохранить/получить акты о том какие работы производились с автомобилем. При необходимости предоставить документы дилеру в РФ.
Спасибо за оперативный ответ! Если возникнет необходимость в гарантийном ремонте автомобиля за пределами РФ, его необходимо будет оплатить за свой счет и по возвращении домой обратиться к официальному дилеру с платежными документами, либо оплату ремонта сразу же возьмет на себя компания KIA?
Уважаемый Олег!
Данные вопросы рассматриваются сотрудниками сервиса. Если ремонт по гарантии для Вас все работы проводятся бесплатно.
C уважением,
Михаил
Оператор Информационной линии КИА
rulezz
-
=facepalm=
Ну различаются сетки ТО, и что? Человек спросил про обслуживание в Финке - я ответил.
Правильно - провести гар.ремонт они не смогут, потому что автомобиля нет у них в базе. Для каждой страны имеется собственная база данных. Общая база как у Мерседес или Лэнд Ровера не ведется. При обращении к нам при предоставлении СК со штампом дилера и з/н о прохождении ТО проблем с гарантией не будет.
Так что прошу еще раз указать, где я писал об отказе от гарантии при прохождении ТО в Финке.
-
а зачем такой геморой? что тыщу ре съекономить? подумайте еще о дальней дороге.
по крайней мере я в среду вернулся с немалыми потерями.
покрышка, диск (13500), и хочется верить что только рычагом передним и развалом обойдется по подвеске....
-
Да, кстати. А в чем выгода проходить ТО у зарубежного дилера? Если откинуть расхожее мнение что "ТАМ - лучше!"?
-
Да, кстати. А в чем выгода проходить ТО у зарубежного дилера? Если откинуть расхожее мнение что "ТАМ - лучше!"?
Сделают все качественно,не будут говорить что это так и должно быть,а дорога туда и обратно,так можно совместить приятное с полезным :)
Добавлено позже: Апрель 06, 2012, 13:31:38 pm
И в отличие от местных ОД,несут ответственность за свою работу :)
-
Я вот поехал к своему официальному дилеру в Аврору на замену сцепления и выяснилось что у меня болтается первичный вал почемуто. А в последствии выяснилось что вся партия коробок в часности которая стояла у меня -были бракованные .В итоге мне отремонтировали коробку по гарантии и платить за замену сцепления не пришлось. Вот такая аказия. И что будет лучше а что хуже это вопрос спорный. А могли бы просто заменить сцепление и промолчать.
-
У меня был гарантийный ремонт в Хельсинки, но на бэхе: меняли датчик, а какой - фиг поймешь этих финов. Сделали бесплатно, правда потом его наши еще раз меняли, но проблема оказадась не в нем.
Вопросов ни у финов, ни у наших по проводу гарантийого обслуживания и ТО не возникло.
З.Ы. В Хельсинки фин-сервисмен сказал что с моей проблеммой записать могут только на неделю вперед, но узнав что машина гарантийная сразу же нашел "окно" и принял в ремонт.
-
=facepalm=
Ну читайте внимательно что сами же и выделяете punish
.И в отличие от местных ОД,несут ответственность за свою работу
=write=
-
Если нифига не смыслишь в автомобиле и бываешь в Финляндии, то почему бы и не сделать там ТО... Фины не только масло с фильтром поменяют, но и суппорта почистят, и температуру замерзания ОЖ проверят... Пока делают, можно взять подменную машину и съездить за покупками... Стоимость ТО выше чем у нас... Не знаю как сейчас, а два года назад она сильно определялась удаленностью от границы и в Хельсинки, например, ТО-2 на Сид обошлось бы в 360 евро вместе с расходниками... а у границы - больше 400...
С другой стороны, например, у нас есть два постоянных клиента - фина, которые приезжают к нам на ТО... На сколько понял, тоже не специально, а совмещают приятное с полезным :)
-
Да, кстати. А в чем выгода проходить ТО у зарубежного дилера? Если откинуть расхожее мнение что "ТАМ - лучше!"?
последнее кстати спорно. то что ближе к границе - думаю что не лучше чем у нас. Провожу тупо аналогию с резиной... в фирме Twinmax OY ее покупать не стоит, особенно по распродаже.
Просто нужно наверное грамотно подойти к выбору дилера, хотя наверное во варианте сидклуба вопрос об этом не стоит, ехать в ПЛТ и думаю что все будет нормально, хотябы по той причине, что сотрудники активно появляются на форуме и маловероятно будут сильно косячить. Ну либо в противном случае косяк признают. Столкнулся просто с VW АКСЕЛЬ-СИТИ, история длинная и пока незавершенная, но если вдруг кто с киа на vw решит сесть - туда - ни ногой! впрочем наверное и с киа на новый VW я бы тоже не посоветовал пересаживаться.
-
Просто нужно наверное грамотно подойти к выбору дилера, хотя наверное во варианте сидклуба вопрос об этом не стоит, ехать в ПЛТ и думаю что все будет нормально, хотябы по той причине, что сотрудники активно появляются на форуме и маловероятно будут сильно косячить. Ну либо в противном случае косяк признают. Столкнулся просто с VW АКСЕЛЬ-СИТИ, история длинная и пока незавершенная, но если вдруг кто с киа на vw решит сесть - туда - ни ногой! впрочем наверное и с киа на новый VW я бы тоже не посоветовал пересаживаться.
Прошло два года...и как все поменялось. Теперь о ПЛТ больше негативных отзывов.
Я как раз прошел ТО-60 в Эстонии. Доволен проведенными работами, да и стоимость вроде ниже ~205 евро.
-
а я вот вчера в лаперанте зашёл к дилеру КИА (Delta), на носу ТО-7 (105000 на FL).
казалось бы по регламенту, масло и фильтры - цена на работу и запчасти была озвучена неприличная - 325 евро.
как-то перехотелось)