форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Vikoncia от Апрель 04, 2012, 11:15:07 am
-
Добрый день! У меня стал разряжаться аккумулятор. Всю зиму нормально работал, хоть ездила я на ней редко (один-два раза в неделю), а по весне стал разряжаться, особенно после перепадов температур (ночью -12 а днём на солнце +10, а под капотом еще выше, наверное). Перед ТО решила помыть под капотом, так теперь он стал за ночь разряжаться. Зажигание включаю, музыка, печка работают, а на завод не хватает у него сил...Могли аккумулятор разрядиться или в чем то другом дело? (аккумулятору всего год) Подскажите, плиз.
-
Что стоит из дополнительного оборудования, кроме того, что шло с завода?
Как именно вы мыли под капотом? Опишите как можно детальнее.
-
Ничего не устанавливала из допов... Под капотом мыла второй раз за всю историю существования сида...в первый раз они хорошо помыли, без последствий...а второй раз мыла в другом месте, мойщики даже не знали, что прикрывать пакетами...предложила им прикрыть аккумулятор, они мне "да не надо, ничего не случится"...ну я и поверила..в итоге, что они там накрыли не понятно, потомучто я потом посмотрела сигнализация в другом месте находится. Мыли пеной и под напором струёй...потом слегка протёрли...она постояла, погрелась заведёная..ну и всё. Но хотя до мойки...после зимы, аккумулятор уже один раз разряжался... :(
-
Что бы продлить жизнь аккумулятора надо хотя бы раз в год перед зимой его полностью заряжать и проверять уровень электролита. Можете еще сканером (если имеется) проверить напряжение на работающей машине, может быть генератор не дает зарядки.
-
начните хотя бы с того сколько лет аккумулятору лет )
(аккумулятору всего год)
Читай внимательно :-)
-
Читай внимательно :-)
сорри :) не заметил.
-
Зарядить его нужно по человечески и посмотреть, будет разряжаться, или нет. Если ездить 1-2 раза в неделю, по 5 км, да еще и на маленьких оборотах, то естественно он не будет заряжаться до конца.
-
На счет мойки, мое мнение:
Не надо без необходимости мыть подкапотное пространство.
Ровно как и не стоит лишний раз мыть машину снаружи.
Пылесосить салон, вытирать пыль, мыть стекла изнутри и снаружи, днище - сколько душе угодно, но не ЛКП.
-
Всё аккумулятор сняла и поставила на зарядку....посмотрим....надеюсь, что дело только в нём...
-
Всё аккумулятор сняла и поставила на зарядку....посмотрим....надеюсь, что дело только в нём...
Ток электросистемы, при рабочем двигателе сколько намерили?
-
Всё аккумулятор сняла и поставила на зарядку....посмотрим....надеюсь, что дело только в нём...
а уровень электролита проверила прежде чем заряжать? может там уже пластины осыпались
и заряжай лучше первые 2 часа на полную мощность а потом выстави на 2-2.5А и так оставь на оставшиеся 22 часа )
-
Не мерила....Проверила зарядным устройством, индикатор ЭДС показал 10...а должно быть минимум 12, как я понимаю. Сейчас стоит на зарядке...
Добавлено позже: Апрель 04, 2012, 19:08:52 pm
а уровень электролита проверила прежде чем заряжать? может там уже пластины осыпались
и заряжай лучше первые 2 часа на полную мощность а потом выстави на 2-2.5А и так оставь на оставшиеся 22 часа )
Если честно, то я не знаю как уровень электролита проверять.... У моего зарядного можно заряжать либо 4А либо 6А, я поставила на 4А, так как мой АБ 54А\ч...так было в инструкции написано)))
-
Не мерила....Проверила зарядным устройством, индикатор ЭДС показал 10...а должно быть минимум 12, как я понимаю. Сейчас стоит на зарядке...
Добавлено позже: Апрель 04, 2012, 19:08:52 pm
Если честно, то я не знаю как уровень электролита проверять.... У моего зарядного можно заряжать либо 4А либо 6А, я поставила на 4А, так как мой АБ 54А\ч...так было в инструкции написано)))
Выкручиваешь пробки и смотришь что бы электролит был чуть выше пластин. ну и я считаю что лучше заряжать с выкручеными пробками.
-
Выкручиваешь пробки и смотришь что бы электролит был чуть выше пластин. ну и я считаю что лучше заряжать с выкручеными пробками.
Что-то я не нашла, где пробки выкручивать.... :-[ смотрела смотрела...ваще ничего не снимается и не откручивается...решила так оставить
-
Выкручиваешь пробки и смотришь что бы электролит был чуть выше пластин. ну и я считаю что лучше заряжать с выкручеными пробками.
Если не трудно, покажите на фотографии эти самые пробки, которые выкрутить нужно, чтобы посмотреть "что бы электролит был чуть выше пластин".
-
Если не трудно, покажите на фотографии эти самые пробки, которые выкрутить нужно, чтобы посмотреть "что бы электролит был чуть выше пластин".
Забыл уточнить, что не все аккумуляторы бывают обслуживаемыми, бывает так что пробки спрятаны под крышкой. т.е. отрываете узкую крышку, посредине вдоль аккума и там должно быть 4 пробки под крестовую отвертку.
-
Четыре???
И, если Вам не трудно, сфотографируйте пожалуйста аккумулятор Сида у которого "пробки спрятаны под крышкой. т.е. отрываете узкую крышку, посредине вдоль аккума".
-
Если не трудно, покажите на фотографии эти самые пробки, которые выкрутить нужно, чтобы посмотреть "что бы электролит был чуть выше пластин".
Да-да, покажите...Или не у всех АБ можно открутить?
Добавлено позже: Апрель 05, 2012, 14:55:21 pm
Да-да, покажите...Или не у всех АБ можно открутить?
Поясню, у меня не заводской аккумулятор...я покупала новый, Varta
-
Поясню, у меня не заводской аккумулятор...я покупала новый, Varta
Тогда это у вас нужно спросить, можно там "открутить", или нет. Не во все аккумуляторы можно долить электролит.
-
вот фотки. на родном крышка есть но я еще не снимал даже (так что не уверен) так как машину только купил. на всех предыдущих машинах у меня были обслуживаемые акб и иногда подливал дистиллированную воду. И да, я перепутал по поводу количества пробок их не 4 а 6. просто сонный был )
-
а сколько должа жрать машина в режиме простоя?
-
а сколько должа жрать машина в режиме простоя?
Зависит от суммарности потребителей.
-
Зависит от суммарности потребителей.
я имею ввиду когда она спит.. стоит на штатной сигналке.
-
Зависит от суммарности потребителей.
Стесняюсь спросить, а что такое "суммарность потребителей"?
-
Стесняюсь спросить, а что такое "суммарность потребителей"?
общее число включенных устройств которые потребляют электроэнергию, например включено у вас сразу кондей, фары, туманки, свет в салоне, музыка, мобила на зарядке, навигатор, видеорегистратор... то естественно будет много потреблять энергии.
-
я имею ввиду когда она спит.. стоит на штатной сигналке.
Тогда тоже потребители есть и они имеют аппетит.
Основные заводские потребители, которые можно отключить, отключаются специальным предохранителем, как рекомендует инструкция, при длительном простое.
-
общее число включенных устройств которые потребляют электроэнергию
Так это теперь называется "суммарность потребителей"? Не знал. Интересно, а как в современной трактовке звучит закон Ома для участка цепи или первый закон Кирхгофа???
-
Тогда тоже потребители есть и они имеют аппетит.
Основные заводские потребители, которые можно отключить, отключаются специальным предохранителем, как рекомендует инструкция, при длительном простое.
это я понимаю, сигналка жрет и тп и тд, просто может есть какая то норма для сида, например 0,05 а/ч в простое, и от нее уже отталкиваться..
-
это я понимаю, сигналка жрет и тп и тд, просто может есть какая то норма для сида, например 0,05 а/ч в простое, и от нее уже отталкиваться..
Коридор нормы, для "чистого" СИДа есть, его может померить кто и наверняка знает авто электрик, особенно из ОД.
Сторонние средства защиты от угона могут иметь изменяющийся расход электричества, с достаточно мощными всплесками потребления.
-
Всё аккумулятор зарядила, поставила...ночь простоял не разрядился... rulezz Значит просто тупо разрядился после зимы и мойки...уф... Электролит не доливала, потому что, по всей видимости, он у меня не обслуживается. Всем спасибо за советы. Век живи-век учись!
-
вот фотки. на родном крышка есть но я еще не снимал даже (так что не уверен) .....
Со стоковой АКБ снять крышку трудно - но можно.
Можно почитать тему про реанимацию АКБ.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.0.html
-
У меня была такая проблемка, за ночь АКБ разряжался в нуль ( не крутил стартер ), перерыл весь форум, оказалось после выключения зажигания когда вытащишь ключь зажигания, слышно жужжание электроусилителя руля, руль вертится легко (усилитель работает), затем слышен щелчек срабатывания реле его выключения, если щелчка нет значит продолжает работать усилит.руля, завести занова и заглушить двигатель - ждем щелчка. Где находиться реле неразберался, но после того как стал обращать внимание на выключение релюшки проблем никогда небыло.
-
не пробовал по гарантии релюшку поменять? ну или самому купить..
-
В салон обращался, якобы померели ток утечки и т.д., как я понял у них знания машины хуже чем у меня или желание нет чтото делать. Релушка невсегда неотклучается, а периодами, поэтому проще контролировать. Если разбирался или знаешь что купить и поменять напиши.