форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: sasaD от Март 21, 2008, 21:10:33 pm

Название: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: sasaD от Март 21, 2008, 21:10:33 pm
Всем привет!

Прошел почти 7500 км, на ТО-0 (Капотня) было рекомендовано пройти ТО-1 на 7500 км (т.к. тяж. условия эсплуатации 8() Вот сижу и чешу репку ехать или нет..
С гарантии, наверно не снимут, но машине не было бы урону :-[ Деньги в принципе небольшие, но лень конечно ехать. А как народ, когда проходит ТО-1 и что им на сервесе говорят?
Если уже было извеняйте не углядел :D
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Flagman от Март 21, 2008, 21:39:16 pm
Были аналогичные сомнения, но не проходил, пробег 11 000 км.
Что успокоило:
1. Нулевое ТО - 1000 км.
2. Максимальные обороты не превышали 4.5 тыс, да и это лишь в течении 2-3 часов.
3. Рекомендации знатоков.


Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: sinov от Март 21, 2008, 21:48:03 pm
После прохождения ТО-0 на сервисе сказали: "Ну теперь либо через 15000 км пробега, либо через год, что раньше наступит". А если подумать, может маслице стоит сменить после 7500? Это не утверждение, а тема для раздумий. :)
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Anatoliii от Март 24, 2008, 10:24:56 am
Мне порекомендовали на сервисе поменять через 7500, при этом уточнив что это рекомендации и на гарантию никак не повлияет. Я поменял через 7500 - двигатель маслом не испортишь!
А если серьезно - здесь много обсуждалось что у нас за двигатель, тайотовский или еще какой, но точно какой-то японский, а на всех японцах масло меняется через каждые 10000. Вот я и решил масло менять как порекомендовал сервисмен.

ЗЫ вчера один оч. грамотный человек предположил, что двигатель у нас митсубиси
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Flagman от Март 24, 2008, 21:38:48 pm

ЗЫ вчера один оч. грамотный человек предположил, что двигатель у нас митсубиси
К сожалению он заблуждается, т.к. двигатель корейский.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Anatoliii от Март 25, 2008, 10:05:11 am
К сожалению он заблуждается, т.к. двигатель корейский.
Корейский, это понятно, но за основу то взят какой-то японский. Вот и похоже что взят митсу. Или я не прав? И корейцы снуля спроектировали двигун...
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Наталья от Март 25, 2008, 10:25:46 am
ТО-1 проходила на 15000 км. Посоветовали следующее через 7500.. На вопрос зачем, сказали что маслице надо каждые 7-10т.км. менять. Спросила, а если через 15000 как положено, это разве нанесет урон машинке.. Получила ответ, что в принципе нет... Так что на следующее ТО поеду когда 30000 пробег будет...
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: SEMENYCH от Март 25, 2008, 10:35:43 am
Всё зависит от т ого, сколько Вы будете ездить на своей машине и кому её продавать после...
Я например в год накатываю в среднем 50-70 тысяч и ездить на машине планирую не меньше 3 лет. Поэтому буду менять масло каждые 7500 км...............
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: papil от Март 25, 2008, 12:37:45 pm
Конечно свежее масло это хорошо. И как говорят всякого рода поговорки типа: кашу маслом не испортишь и д.т.
Но...
Когда разрабатывается агрегат, тогда и разрабатывается техническое описание его сервисного обслуживания, с учетом того что при таком сервисном обслуживании агрегат прослужит положенные моточасы.
Когда ездил на 15-м тазике менял масло каждые 10 тыков, но это было указано в сервисной книжке, и я следовал этим рекомендацием.(масло лил шел хеликс полусинь).
У нас же написано: смена масла 15000. Следовательно инженеры, при разработке агрегата, учли то что при рекомендованном масле двигатель прослужит положенной ресурс.
Конечно можно ссылаться на "тяжелые условия" и т.д. А можно придумать еще чего нибуть.
Напрмер кинуть клич: да вы что автолюбители, в этом году модно менять масло через 5 тыков и чем дороже тем лучше.
Так, что я лично буду менять масло по срокам указанным в сервисной книге. А вот маслянный фильтр можно через половину срока. Но об этом я еще не думал.
 
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: EldEn от Март 25, 2008, 18:59:09 pm
Всё зависит от т ого, сколько Вы будете ездить на своей машине и кому её продавать после...
Я например в год накатываю в среднем 50-70 тысяч и ездить на машине планирую не меньше 3 лет. Поэтому буду менять масло каждые 7500 км...............
Да нифига не зависит от того, сколько вы ездите! Производитель установил для России (и Украины тоже) через 15 т.км или раз в год. Неужели вы думаете, что они бы не перестраховались и не установили меньший интервал, если б оно было нужно? Кстати, в Украине сначала так и было - интервал 7500, но с этого года отменили и сделали 15000. У нас же не минералка залита! Для чего разрабатывали синтетику? Одна из основных задач была - увеличить межсервисный интервал. В Европе вообще через 20000 меняют.
ИМХО не стоит давать официалам лишний заработок. За смену масла берут бешенные бабки.  fire!
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Anatoliii от Март 25, 2008, 19:23:35 pm
Когда разрабатывается агрегат, тогда и разрабатывается техническое описание его сервисного обслуживания, с учетом того что при таком сервисном обслуживании агрегат прослужит положенные моточасы.
А потом приходят маркетологи и говорят, что для повышения конкурентноспособности товара надо бы продлить межсервисный пробег...

ЗЫ Когда мазда была японской, межсервисный пробег был 10, когда стала фордовской межсервисный пробег стал 20
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: EldEn от Март 25, 2008, 19:58:29 pm
Когда разрабатывается агрегат, тогда и разрабатывается техническое описание его сервисного обслуживания, с учетом того что при таком сервисном обслуживании агрегат прослужит положенные моточасы.
А потом приходят маркетологи и говорят, что для повышения конкурентноспособности товара надо бы продлить межсервисный пробег...

ЗЫ Когда мазда была японской, межсервисный пробег был 10, когда стала фордовской межсервисный пробег стал 20
Если бы из-за советов маркетологов были массовые отказы двигателей, то что бы с ними сделали?  fire!
Когда мазда была японской, таких двигателей и масел и не было.
Нет, конечно, хуже машине не будет, будет лучше. Но, ИМХО не стоит заморачиваться. Гарантия на двигатель - 5 лет при смене масла через 15000!
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: mishania от Март 25, 2008, 21:49:53 pm
ну даже если очень хочется масло сменить, в любом сервисе его сменят за 500 р, зачем к диллеру-то ехать?
а если гараж есть, так вообще работа бесплатная ;)

только смысла особого я в этом не вижу :)
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: AWACS от Март 26, 2008, 11:51:00 am
Езжу 99% по Москве, правда, зная все улочки и закоулочки, в жестких пробках не стою. Масло в СИДе хорошая синтетика, заправляюсь хорошим бензином с моющими присдками(ЭКТО от Лука), учитывая то, что в Европе вообще интервал смены масла 20тыщ, считаю что при моём образе езды, период смены масла в 15 тыщ самое то, что надо. Менять масло в 7500 тыщ считаю бесполезной тратой денег, за 15тыщ, синтетика практически не теряет своих свойств. Кастрол в своей рекламе вообще декларирует что масло сохраняет свои свойства на протяжении 30тыщ. км.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: shantaly от Июнь 10, 2008, 15:35:06 pm
Мне тоже сказали тяжелые условия эксплуатации,но я так не считаю, в 7.5 тыс. масло менять не собираюсь,но они ж в сервисную книжку вклеили листочек...
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: PROlite от Июнь 10, 2008, 15:40:09 pm
А я поменяю на 7500 или даже раньше,т.к за год не проеду даже 7500 :)
ХЗ нужно менять по состоянию масла,ведь свечи меняем не каждые 45000 км, а по состоянию свечи.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: shantaly от Июнь 10, 2008, 16:17:56 pm
А я -то вот за неполных 2 месяца 4 с лишним накатала.... :-[
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Axl от Июнь 10, 2008, 16:53:06 pm
ХЗ нужно менять по состоянию масла,ведь свечи меняем не каждые 45000 км, а по состоянию свечи.

А как проверить состояние масла? Да и свечей, заодно уж?
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: PROlite от Июнь 10, 2008, 16:55:04 pm
ХЗ нужно менять по состоянию масла,ведь свечи меняем не каждые 45000 км, а по состоянию свечи.

А как проверить состояние масла? Да и свечей, заодно уж?

Визуально.Неужели надо подробно описать?
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Axl от Июнь 10, 2008, 16:57:07 pm
ХЗ нужно менять по состоянию масла,ведь свечи меняем не каждые 45000 км, а по состоянию свечи.

А как проверить состояние масла? Да и свечей, заодно уж?

Визуально.Неужели надо подробно описать?

Так на гаражных сервисах проверяют: визуально посмотрят в потолок (вариант: на Луну) и говорят - пора менять.

Если есть другие способы, давай рассказывай.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: PROlite от Июнь 10, 2008, 17:14:43 pm
ХЗ нужно менять по состоянию масла,ведь свечи меняем не каждые 45000 км, а по состоянию свечи.

А как проверить состояние масла? Да и свечей, заодно уж?

Визуально.Неужели надо подробно описать?

Так на гаражных сервисах проверяют: визуально посмотрят в потолок (вариант: на Луну) и говорят - пора менять.

Если есть другие способы, давай рассказывай.

Не в тему вообще,хз как описать,на пример как понять что пора менять фильтр воздушный, по загрязнению,масло меняет цвет. Масло с моющими присадками лучше не перекатывать рекомендуемое расстояние,т.к. наступит момент когда "грязь" в масле начнет гореть,забьет вильтр...короче без ужасов.
Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Axl от Июнь 10, 2008, 17:33:17 pm

Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

Про масло не буду комментировать, миллион тем уже про это было, и про изменение цвета тоже. А вот свечи... Если так называемый мастер выкрутит свечи, которые стоят по 100 рублей за штуку, и при этом скажет, что [визуально OMFG] они еще походят, то закрутить их обратно я ему не дам, если конечно меня перед этим не свяжут по рукам и ногам.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: PROlite от Июнь 10, 2008, 17:39:25 pm

Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

Про масло не буду комментировать, миллион тем уже про это было, и про изменение цвета тоже. А вот свечи... Если так называемый мастер выкрутит свечи, которые стоят по 100 рублей за штуку, и при этом скажет, что [визуально OMFG] они еще походят, то закрутить их обратно я ему не дам, если конечно меня перед этим не свяжут по рукам и ногам.

А какая разница если этот мастер вкрутит новые свечи например не проверив искровой зазор,свеча умерает через 500 км...спорная тема.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Axl от Июнь 10, 2008, 17:42:29 pm

Свечи следует проверять на пробои изолятора,что бы цвет был "нормальным",а так же искровой зазор,который изменяется с течением времени, меньше зазор хуже показатель двигетеля, больше кушает и так далее. Если толковый сервис,то мастер так и скажет, лучше сменить.

Свечи меняем все 4. Знаю что "не грамотно" написал в плане действий,но как получилось.

Про масло не буду комментировать, миллион тем уже про это было, и про изменение цвета тоже. А вот свечи... Если так называемый мастер выкрутит свечи, которые стоят по 100 рублей за штуку, и при этом скажет, что [визуально OMFG] они еще походят, то закрутить их обратно я ему не дам, если конечно меня перед этим не свяжут по рукам и ногам.

А какая разница если этот мастер вкрутит новые свечи например не проверив искровой зазор,свеча умерает через 500 км...спорная тема.

Да проверю я сам этот зазор, никто раньше времени не умрет. Если свеча мертвая, то хоть запроверяйся этот зазор, не поможет.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: rylila от Июнь 10, 2008, 23:43:41 pm
друзья,я конечно не могу с точностью утверждать,но некоторые в этой теме сами говорят,что двигатель разрабатывали в Корее. А там совсем другие масла должно быть. неоднократно слышал от компетентных и знающих людей,что нет такого масла (во всяком случае в России),которое могло ходить бы 15000 км. Максимум 8-10 тыс. так что если поменять на 7500-8000км будет только лучше.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Дима от Июнь 11, 2008, 00:27:59 am
про масла уже оговорено много, синтетика 10т.км отхаживает отлично, свечи опытный специалист определит по визуальному осмотру, вообще свечи простые не платина или иридевые ходят по 60т.км. на хорошем топливе, т.е. за бугром, я напримеру себя смотрел свечи на 10т.км. они как новые и хоть сумма в 400р за комплект не большая, но смысла менять новое на новое нет, а при плохом топливе можно свечи и за 1т.км убить вместе с катушками. Тоже самое и про масло зачем тратить деньги если масло ещё хорошее и за 15т.км не теряет своих свойств, а то что оно чёрное это не показатель, если не верите сделайте химический анализ, но это относиться к качественным синтетическим маслам.
А про ТО через 7,5т.км, это на ваше усмотрение и если вы не поменяете масло через 7,5, то с гарантии не слетите, это ответ Артёма Комисарова из Автотора.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: jenya12355 от Июнь 11, 2008, 08:03:13 am
Менял масло на ТО-2 совсем недавно - в минувшее воскресенье.
Прошло оно 14000 км, было черное как сажа.
После смены движок естественно стал лучше работать, так что есть смысл менять масло каждые 7500.
При этом проходить плановые ТО, а в промежутках - менять в обычном сервисе за 1200-1500 рублей.
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: rakita от Июнь 19, 2008, 13:17:43 pm
Езжу много (около 60000 в год). И быстро. На больших оборотах. Посему межсервисный пробег - 15000, а раз в 7500 меняю масло сам. Даже без замены фильтра. Отсасываем большим шприцем с трубкой из отверстия проверки уровня масла и заливаем свежее. Времени на работу 15-20 минут. Не нужен даже подъемник и теплый гараж!
Пластиковым шприцем может не получиться. Я делаю здоровым медицинским стеклянным  :)
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: PROlite от Июнь 19, 2008, 13:24:33 pm
друзья,я конечно не могу с точностью утверждать,но некоторые в этой теме сами говорят,что двигатель разрабатывали в Корее. А там совсем другие масла должно быть. неоднократно слышал от компетентных и знающих людей,что нет такого масла (во всяком случае в России),которое могло ходить бы 15000 км. Максимум 8-10 тыс. так что если поменять на 7500-8000км будет только лучше.

Нет масел ходящих 30000 и более км, синька нормальная 15000 спокойно пройдет, тут опять нужно смотреть по состоянию масла!
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: shantaly от Июнь 19, 2008, 14:23:24 pm
Прочитала все вроде,и сделала вывод что масло надо менять по состоянию и не обязательно у дилера,прально?Все-таки у них затратней...
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: PROlite от Июнь 19, 2008, 14:29:50 pm
Прочитала все вроде,и сделала вывод что масло надо менять по состоянию и не обязательно у дилера,прально?Все-таки у них затратней...

Правельно , при этом использовать качественные расходники !
Название: Re: ТО-1 7500 или 15000 "Терзают смутные сомнения" (с)
Отправлено: Бобер от Июнь 19, 2008, 14:32:07 pm
Менял масло на ТО-2 совсем недавно - в минувшее воскресенье.
Прошло оно 14000 км, было черное как сажа.
После смены движок естественно стал лучше работать, так что есть смысл менять масло каждые 7500.
При этом проходить плановые ТО, а в промежутках - менять в обычном сервисе за 1200-1500 рублей.

то, что масло стало в процессе работы черным еще совершенно не значит, что оно перестало выполнять свои функции или стало выполнять их сильно хуже.