Всем привет! 8 марта двигались с женой на киа сид 2010г автомат домой.При разгоне,около 70 км заглох движок. попытки завести были тщетны.стартер крутит как швейная машинка. вызвал звакуатор иттащил машинку к дилеру на можайку(на мкаде)через 3 дня они проверили компрессию и сказали,что вместо 11 она 5. 5.5.вообщем в 2 раза меньше положеной. еще через 2 дня сняли крышку цепи и сказали,что не работает ее натяжитель и она перескочила на один зуб. заказали запчасти(натяжитель,прокладка,2 сальника)прошла еще неделя. поставили натяжитель,прокладку без сальников т.к. они еще не пришли.Замерили компрессию. Без изменений. Вскрыли башку.С тех пор прошло 20 дней и сегодня 28.03.12. мне вынесли приговор,что у меня развалился катализатор и часть осколков попало в главные целиндры. Случай этот не гарантийный,так что поздравляю ВЫ ПОПАЛИ. Что делать ума не приложу.Машина на гарантии. пробег 48000км. shoot
Всем привет! 8 марта двигались с женой на киа сид 2010г автомат домой.При разгоне,около 70 км заглох движок. попытки завести были тщетны.стартер крутит как швейная машинка. вызвал звакуатор иттащил машинку к дилеру на можайку(на мкаде)через 3 дня они проверили компрессию и сказали,что вместо 11 она 5. 5.5.вообщем в 2 раза меньше положеной. еще через 2 дня сняли крышку цепи и сказали,что не работает ее натяжитель и она перескочила на один зуб. заказали запчасти(натяжитель,прокладка,2 сальника)прошла еще неделя. поставили натяжитель,прокладку без сальников т.к. они еще не пришли.Замерили компрессию. Без изменений. Вскрыли башку.С тех пор прошло 20 дней и сегодня 28.03.12. мне вынесли приговор,что у меня развалился катализатор и часть осколков попало в главные целиндры. Случай этот не гарантийный,так что поздравляю ВЫ ПОПАЛИ. Что делать ума не приложу.Машина на гарантии. пробег 48000км. shootкаким образом осколки катализатора попали в цилиндры против потока выхлопа, разве что только при взрыве))))) пусть поправят меня если что эксперты, я понимаю на впуске попали еще ладно
машина простояла 20 дней. завтра утром хочу заехать к ним. мне тоже не ясно как может из выпускного коллектора(катализатора) попасть в поршневую группу осколки керамики :(однозначно требуй письмо с причинами отказа ремонта по гарантии....