1.4D (90) | 1.6D (110/128) | 1.4 бензин(100) | 1.6 бензин (130) | 1.6 бензин (135) | |
Механика | 6 ступ | 6 ступ | 6 ступ | 6 ступ | 6ступ |
Автомат | - | 6ступ | - | 6 ступ | 6 ступ (DCT) |
Чтож они, гниды, дизель зажали? Будь мужиком, поставь в россию дизель, блеять!!! :bleat: Форд продает фокус3 и ничего, пыжик 308sw с дизелем был, даже соул, если мне память не изменяет. Прям напасть какая то :fuuuu:
бери Сироту %)
где 2.0 150 л.с. fire!
Ну у меня он сейчас стоит. Смысла в нем особо в Москве нету, да и на трассе чудес динамики не показывает, а жрет 12-13 литров по городу (при том что я не гоняю). Уже жалею что не взял 1.6
Да не в дизеле дело...где 2.0 150 л.с. fire!
Смысла в нем особо в Москве нету, да и на трассе чудес динамики не показывает
Махнемся :DНа соболь врядли :D А вот на новый сид вагон со стеклянной крышей-без вопросов :ololo:
Ну у меня он сейчас стоит. Смысла в нем особо в Москве нету, да и на трассе чудес динамики не показывает, а жрет 12-13 литров по городу (при том что я не гоняю). Уже жалею что не взял 1.6
Не жалейте, у меня 1.6 AT, жрет как ваш 2,0 и я тоже не гоняю. при таком раскладе уж лучше 2,0 150сил чем 1,6 125сил. ИМХО.Странный какой то 1.6, у меня на предыдущем ниссане 1.6АТ 110 лысых расход в городе был 9, в особо злых пробках максимум 11
Для 4 ст автомата однозначно 2 литра лучше,ибо эластичность движка лучше :popcorn:На цератах сейчас 6ти ступенчатый автомат, с подрулевыми лепестками.
Так понимаю обычного автомата/гидро не будет вообще?
Так понимаю обычного автомата/гидро не будет вообще?а я понял,что будет 6ст. гидро и 6ст. робот с двумя сцеплениями.
А чем двигатель 1,6-130 отличается от 1,6-135 технически? Мнимая прибавка мощности в 5 л.с. за счет повышения степени сжатия...а смысл?
А где можно фото нового сида посмотреть?
А где можно фото нового сида посмотреть?фотки в галерее (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=search2;key=kia_ceed_2012) все
Да, я тоже думал, что как минимум 1.8 будет в топе, как максимум 2л. Не судьба.Ага 2.4 GDI - 200 л.с. не хотите :ololo:
Ага 2.4 GDI - 200 л.с. не хотите :ololo:Откуда эти цифры?
с 1.6 GDI новый сид выезжает до 100 км/ч за 9.9 сек, мало что ли?
И по-любому мне непонятна позиция киа. Имея 2.0 150 лс, который ставят на церату, не ставить его на сид.
Цена...Пусть народ сам решит, нужен ему мощный и дорогой двигатель или нет!
Пусть народ сам решит, нужен ему мощный и дорогой двигатель или нет!
Цена...
Что цена? Дорого будет? Покупать не будут?
Мало 2.0 сидов продано? А сколько спортажей бегает с панорамной крышей, которые под полтора ляма?
А когда поначалу к нам не возили максимальную комплектуху, объясняя это ценой, а у соседей (Украина, Белоруссия) она продавалась
Не в цене тут дело. А в чем, не знаю
Допускаю, что тут тонкий расчет. Сначала расстроить потенциальных покупателей (типа меня), а потом подогреть интерес новым двиглом
И вообще это бред, имея такой спектр двигателей, ставить на сида максимум 135 лсЗолотые слова, как я вас понимаю....но нас таких не много.....:mmmm:
"European markets are likely to get a turbocharged version of the Kia Cee’d before the Rio turbo arrives."
Думаю, здесь дело не в цене, а в экологии. Сид ориентирован прежде всего на Европу. Отсюда такое разнообразие дизелей, отсюда же GDI и DCT.
Сокращение объемов двигателей, появление турбин, умных впрысков, коробок-роботов, экономящих топливо и т.п. - тенденции всех европейских производителей.
:) А чо это вам так роботы-коробки ненавистны? Чай не ВАГ! Отличные будут коробки. Да и моторы корейские, что-бы не говорили о всяких "пони", в сравнении с одноклассниками, вполне едут.
Я расстроен, думал взять нового сида, но с такими дохлыми движками, да ещё и с ненавистным роботом. Сид проходит мимо :(Классический 6-ступенчатый "автомат" тоже будет.А вот новый робот, еще не известно, доедет ли до России. Читал в прессе, что, например, на i30 для России его не будет.
Видимо, дело все-таки в выбросах CO2. Ибо по стандарту Евро-6, который скоро будет введен в Европе, выбросы должны быть не более 130 г/км.
Евро 5 в Европе уже с 2009 года...2.0 143 л.с. спокойно в него укладывался :)
Например, по скручиванию стал на 45% жестче.
Уже писали тут, почитай. Кое-что изменилось. Например, по скручиванию стал на 45% жестче.Перечитал, ничего не нашёл. Ссылку плиз.
Перечитал, ничего не нашёл. Ссылку плиз.http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30931.msg1613127.html#msg1613127 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30931.msg1613127.html#msg1613127)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30931.msg1613127.html#msg1613127 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30931.msg1613127.html#msg1613127)Очень интересно написано, но сомневаюсь, что всё это правда. Слишком всё гладко. Хорошо бы фото подвески посмотреть, или ссылку на официальное описание конструкции от производителя. Согласитесь 45% по жесткости кузова добавить, это совершить революцию в автомобилестроении. При увеличении углов работы подвески втулки трутся сильнее,значит нужен новый материал для них или изменение конструкции рычагов. Очень хочется поподробней именно эти вопросы обозначить. Первый рестайл имел скорее косметический акцент, потому как в двигателе почти ничего не изменили ( кроме прошивки управления). Коробку добавили 6 ступ., это плюс и уже оценил. Как обстоят дела с новым рестайлом? Внешне он сильно не похож не предыдущий.
Показалось или размерчег машинки уменьшился?Увеличился. Багажник на 50 литров больше. Шасси в общем старое. Колеи чуть побольше. Для России не будет кожи и GDI.
Увеличился. Багажник на 50 литров больше. Шасси в общем старое. Колеи чуть побольше. Для России не будет кожи и GDI.
Для России не будет кожи и GDI.Вообще не будет или в 2012 не будет??? Это только ГДИ или Т-ГДИ тоже пролетит мимо?! Как это у нас зажигалку не будут поставлять?? У меня на неё планы уже.... :mmmm:
Для России не будет кожи и GDI.Откуда информация?
Очень интересно написано, но сомневаюсь, что всё это правда. Слишком всё гладко. Хорошо бы фото подвески посмотреть, или ссылку на официальное описание конструкции от производителя. Согласитесь 45% по жесткости кузова добавить, это совершить революцию в автомобилестроении. При увеличении углов работы подвески втулки трутся сильнее,значит нужен новый материал для них или изменение конструкции рычагов. Очень хочется поподробней именно эти вопросы обозначить. Первый рестайл имел скорее косметический акцент, потому как в двигателе почти ничего не изменили ( кроме прошивки управления). Коробку добавили 6 ступ., это плюс и уже оценил. Как обстоят дела с новым рестайлом? Внешне он сильно не похож не предыдущий.Для изготовления кузова на 57% теперь используется ультравысокопрочная сталь. Создано мощное "кольцо безопасности": добавлены новые поперечные связи между креплениями передней и задней подвески, между полом багажника, проемом задних дверей и задними стойками, а также новые поперечные балки в полу. Защита от бокового удара увеличена на 50% за счет увеличения толщины дверей и использования ультравысокопрочной стали для усиления поперечной связи между средними стойками и между боковыми порогами.
Откуда информация?
Для изготовления кузова на 57% теперь используется ультравысокопрочная сталь. Создано мощное "кольцо безопасности": добавлены новые поперечные связи между креплениями передней и задней подвески, между полом багажника, проемом задних дверей и задними стойками, а также новые поперечные балки в полу. Защита от бокового удара увеличена на 50% за счет увеличения толщины дверей и использования ультравысокопрочной стали для усиления поперечной связи между средними стойками и между боковыми порогами.Почти согласен, но при всём этом вес машины должен увеличиться. К тому же, что за чудо сталь? На оф. фото машины видно больше пластика и стекла. Информацию откуда черпаете? Можно ли верить таким смелым заявлениям? Ссылку для просмотра, в подтверждение ваших слов, для успокоения души. Только прошу не как в прошлый раз, а на кого нибудь другого, не с форума желательно. Например как здесь:
Информацию откуда черпаете? Можно ли верить таким смелым заявлениям? Ссылку для просмотра, в подтверждение ваших слов, для успокоения души. Только прошу не как в прошлый раз, а на кого нибудь другого, не с форума желательно.Пожалуйста. ;)
К тому же, что за чудо сталь?стали с временным сопротивлением разрыву порядка 1.5ГПа
стали с временным сопротивлением разрыву порядка 1.5ГПаСпасибо, сайт хороший. Достаточно богатый выбор. Но упоминания на использование продукции данного концерна на КИА на сайте не нашел. Но всё равно спасибо. rulezz
как пример:
http://www.ssab.com/ru/Products--Services/Products--Solutions/SteelSearch/#/Industry:Automotive,Application:Car_bodies,Part:A-B-C_pillars (http://www.ssab.com/ru/Products--Services/Products--Solutions/SteelSearch/#/Industry:Automotive,Application:Car_bodies,Part:A-B-C_pillars)
Пожалуйста. ;)Скриншот вашего источника, на нём последние строки, то о чём я говорил ранее.
Источник (http://thekoreancarblog.com/2012/03/2012-geneva-autoshow-all-details-about-next-kia-ceed/)
Фотки PROхи есть где посмотреть? Спасиботолько это http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39823.0.html
Скриншот вашего источника, на нём последние строки, то о чём я говорил ранее.Не понято. И что?
А чем двигатель 1,6-130 отличается от 1,6-135 технически? Мнимая прибавка мощности в 5 л.с. за счет повышения степени сжатия...а смысл?крутящий момент выше на 10 нм
Что цена? Дорого будет? Покупать не будут?Да нет. Дело тупо в экономии топлива, в выборосах в атмосферу. Не даром уменьшаются объемы двигателей, повышаются объемы производства дизелей и турбо-моторов, большие атмосферники уходят в прошлое.
Мало 2.0 сидов продано? А сколько спортажей бегает с панорамной крышей, которые под полтора ляма?
А когда поначалу к нам не возили максимальную комплектуху, объясняя это ценой, а у соседей (Украина, Белоруссия) она продавалась
Не в цене тут дело. А в чем, не знаю
Допускаю, что тут тонкий расчет. Сначала расстроить потенциальных покупателей (типа меня), а потом подогреть интерес новым двиглом