форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Колян от Март 20, 2008, 06:58:34 am

Название: Глюк иммобилайзера
Отправлено: Колян от Март 20, 2008, 06:58:34 am
Ceed 1.4 у меня полгода, два дня назад прихожу с утра за машиной и вижу что на панели горит лампа иммобилайзера, при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании 8( , завелась машина раза с седьмого, лампа так и горит,сразу поехал в сервис - целый день мозг прокомпостировали, вынули полсалона shoot, руками развели-"не можем найти блок управления иммобилайзером", машину я забрал, по образованию электрик, решил победить её сам, может кто знает где находится блок иммобилайзера? Или где откопать эл. схему по машине? P.S. Талмут по машине ищу полгода!
Название: Re: Глюк иммобилайзера
Отправлено: kolhoznik от Март 20, 2008, 08:17:22 am
Нее.е Сам ты там не разберёшься. Ну докопаешся ты до блока иммо и что бальше? Менять его нужно, либо перепрошивать. Если Оф дилер не смог устранить, то нужно ехать к другому дилеру, а на этого писать маляву в автотор, чтобы он перестал быть официальным.
Название: Re: Глюк иммобилайзера
Отправлено: Колян от Март 21, 2008, 07:07:58 am
Люди! За день кропотливой работы нашёл интересную штуку, ВСЕ болты крепления массы - КРАШЕНЫЕ, начал их менять на обычные М6 под капотом, и каждый раз пробовать заводить, и вот ЧУДО lol, после замены болта массы около блока АБС (когда включал зажигание лампа иммо тухла, когда горела лампа АБС, прчём дольше обычного), машина стала заводиться с ПЕРВОГО раза!!! И лампа АБС при вкл. зажигания стала тухнуть через 2-3 сек. Но что-то странное стало с панелью приборов- теперь иммо тухнет при выключении зажигания плавно, но горит в треть накала, и при поднятии РУЧНИКА- загорается ярко! И при вкл. двигателе лампа ручника горит в полнакала. Мне кажется что из-за хреновой массы произошёл пробой где-то в панели. Можел кто подскажет где найти схему панели, или авто? СМОТРИТЕ МАССУ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Название: Re: Глюк иммобилайзера
Отправлено: Moover от Март 21, 2008, 11:06:52 am
вообще когда что-то гдето не горит а потом с чем-то вместе загорается это свидетельствует о том что масса где-то отвалилась

Учитывая что сначала горе "сервисмены" целый день чего-то разбирали и иммобилайзер не нашли rulezz а потом еще и вы чего-то понакрутили, не имея ни схемы ни знаний по тому как электрика в сиде устроена на мой взгляд лучший выход ехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис и не говоря ничего об проведенных изысканиях предъявить проблему как она теперь есть.

ИМХО в "сервис" где за рабочий день ИММО не нашли лучше больше не ездить, только если масло поменять и то если сами пробку им покажете :)

Название: Re: Глюк иммобилайзера
Отправлено: Freeman от Март 21, 2008, 11:58:44 am
+1 И в руки правельно ключ вложить  :)
Название: Re: Глюк иммобилайзера
Отправлено: RussianSvarog от Январь 01, 2018, 17:41:19 pm
Люди! За день кропотливой работы нашёл интересную штуку, ВСЕ болты крепления массы - КРАШЕНЫЕ, начал их менять на обычные М6 под капотом, и каждый раз пробовать заводить, и вот ЧУДО lol, после замены болта массы около блока АБС (когда включал зажигание лампа иммо тухла, когда горела лампа АБС, прчём дольше обычного), машина стала заводиться с ПЕРВОГО раза!!! И лампа АБС при вкл. зажигания стала тухнуть через 2-3 сек. Но что-то странное стало с панелью приборов- теперь иммо тухнет при выключении зажигания плавно, но горит в треть накала, и при поднятии РУЧНИКА- загорается ярко! И при вкл. двигателе лампа ручника горит в полнакала. Мне кажется что из-за хреновой массы произошёл пробой где-то в панели. Можел кто подскажет где найти схему панели, или авто? СМОТРИТЕ МАССУ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Здравия. Как решили то проблему?
Название: Re: Глюк иммобилайзера
Отправлено: AndreS от Январь 08, 2018, 11:45:01 am
Здравия. Как решили то проблему?
ищи поиском - профилактика синего разъема в ногах пассажира