форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kiwi от Март 13, 2012, 23:53:53 pm

Название: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 13, 2012, 23:53:53 pm
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Пытался в сервисе заменить задние амортизаторы.
Мастер не смог выкрутить нижний болт, который держит амортизатор, из сайлентблока. Пытался очень долго, но, к сожалению, безрезультатно. Такая проблема с обоих сторон.
Вопрос стандартный: что делать? Мастер рекомендовал поискать сайлентблоки и место, где их могут вытащить и запрессовать новые.
Правильно ли я понимаю, что эта деталь называется "Сайлентблок рычага заднего, в цапфе" и имеет артикул 55130-4D000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=551304D000)?
Насколько я понимаю, для её замены нужен какой-то специальный пресс. Где и за сколько можно её заменить?
И ещё вопрос. Может кто-нибудь знает, какие параметры у болтов, которые держат амортизатор снизу? Подозреваю, что болт придётся менять.
Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы заменить этот сайлентблок, необходимо целиком снимать рычаг, в который он вставлен? Или вся процедура делается без дополнительного разбора?
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: NoNamE_dzr от Март 14, 2012, 09:41:17 am
Что это за сервис где не смогли поменять сайлент-блок. Мой тебе совет найди нормальный сервис и там все тебе поменяют.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Vadim345 от Март 14, 2012, 16:16:16 pm
чета понять не могу, причем тут болт и сайлентблок на амортизаторе?
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: 190рус от Март 14, 2012, 17:46:23 pm
вд 40 и погрей)
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 14, 2012, 18:01:28 pm
чета понять не могу, причем тут болт и сайлентблок на амортизаторе?

Я может не правильно выражаюсь, постараюсь объяснить на пальцах.
Задний амортизатор держится снизу на болте. Болт вставлен в сайлентблок. Попытались вытащить болт - ни в какую. Вд40 обильно лили, грелкой грели - результата 0.
Пытались откручивать автоматическим отбойником (таким гайки с колёс откручивают), и вручную. Вручную рычаг длинной сантиметров в 70 на метр ходит, но болт не крутит.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kolyu4kin от Март 14, 2012, 22:41:14 pm
НЕТ ТАМ САЙЛЕНТ БЛОКА ТАМ ЖЕЛЕЗО СПЛОШНОЕ  ;)

мдя... иногда лучше промолчать   :)


Что это за сервис где не смогли поменять сайлент-блок. Мой тебе совет найди нормальный сервис и там все тебе поменяют.

присоединяюсь к совету
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 14, 2012, 23:03:05 pm
присоединяюсь к совету

А номер детали, которую необходимо заменять, я правильно определил? Я правильно понимаю, что мне достаточно купить 2 таких сайлентблока и мне их смогут заменить без демонтажа детали, в состав которой они входят (поворотный кулак, если не ошибаюсь)?
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kolyu4kin от Март 14, 2012, 23:31:25 pm
А номер детали, которую необходимо заменять, я правильно определил? Я правильно понимаю, что мне достаточно купить 2 таких сайлентблока и мне их смогут заменить без демонтажа детали, в состав которой они входят (поворотный кулак, если не ошибаюсь)?

плюс два болта
про "сможет ли кто то заменить с/б не снимая кулак" я ответить не могу. это надо у него спрашивать.
но я бы для начала молотком поработал,не поможет - болгарка
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 14, 2012, 23:49:06 pm
плюс два болта
про "сможет ли кто то заменить с/б не снимая кулак" я ответить не могу. это надо у него спрашивать.
но я бы для начала молотком поработал,не поможет - болгарка

Я к тому интересуюсь, что этот кулак крепится ещё через пару сайлентблоков к другиим деталям, если я правильно помню. Высока вероятность, что и они тоже закисли. Если и их менять необходимо, то проще купить целиком кулак, который стоит как замена этих 3х сайлентблоков.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Alex007 от Март 15, 2012, 12:46:28 pm
Я к тому интересуюсь, что этот кулак крепится ещё через пару сайлентблоков к другиим деталям, если я правильно помню. Высока вероятность, что и они тоже закисли. Если и их менять необходимо, то проще купить целиком кулак, который стоит как замена этих 3х сайлентблоков.
Кулак стоит 7тыс.руб, сайлентблок ты выбрал правильно! Только ума не приложу, как его можно выпрессовать, когда на нем одет амортизатор и все это на машине... Я снимал этот кулак на улице в мороз, на асфальте, как раз для замены сайлент блоков, но что-то в голове пока не могу представить, как его выпрессовать и при этом ничего не снимать, да к тому же амортизатор! А вообще странно, что закисло, я все лужи и грязь собирал, везде и всюду гонял, тормоза перегревал, но все откручивалось четко... Залевай все это дело каждый день ВД, через недельку попробуй через рычаг открутить!
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 15, 2012, 13:02:53 pm
Кулак стоит 7тыс.руб, сайлентблок ты выбрал правильно! Только ума не приложу, как его можно выпрессовать, когда на нем одет амортизатор и все это на машине... Я снимал этот кулак на улице в мороз, на асфальте, как раз для замены сайлент блоков, но что-то в голове пока не могу представить, как его выпрессовать и при этом ничего не снимать, да к тому же амортизатор! А вообще странно, что закисло, я все лужи и грязь собирал, везде и всюду гонял, тормоза перегревал, но все откручивалось четко... Залевай все это дело каждый день ВД, через недельку попробуй через рычаг открутить!

Посмотрел цены в некоторых сервисах. Замена одного сайлентблока стоит до 1500 руб + сам с/блок 500 руб = 2 тыс. Если оставшиеся 2 закисли, то получается 6 тыс.
Снять амортизатор можно срезав у амортизатора крепежи и головку болта.
Если где-то можно заменить сайлентблоки намного дешевле, то я бы был очень благодарен, если кто подскажет координаты.
Попробую вдшкой попользоваться, спасибо за совет.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Alex007 от Март 15, 2012, 13:23:16 pm
Посмотрел цены в некоторых сервисах. Замена одного сайлентблока стоит до 1500 руб + сам с/блок 500 руб = 2 тыс. Если оставшиеся 2 закисли, то получается 6 тыс.
Снять амортизатор можно срезав у амортизатора крепежи и головку болта.
Если где-то можно заменить сайлентблоки намного дешевле, то я бы был очень благодарен, если кто подскажет координаты.
Попробую вдшкой попользоваться, спасибо за совет.
Знаю два варианта сервисов, где сделают грамотно и недорого, один в Марьино на Нижних полях 31, второй на Лобненская 17 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39226.0.html - партнер клуба, в первом случае 300рэ за сайлентблок и 200рэ, если выпрессовывать их оптом, у партнера клуба ценник примерно такой же...
p.s.
Сайлентблок можешь заказать неоригнал, по номеру CBH097, ценник 155рэ, только он вроде не плавающий, но это даже надежнее, у меня стоит сейчас не плавающий, причем дома валяются два новых плавающих, когда заказывал, был большой список и заказ не раз снимали, в итоге купил и те и те, когда впрессовали не плавающие, в пакете обнаружил плавающие))
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Loft от Март 15, 2012, 13:23:45 pm
У нас сзади 2 плавающих сайлентблока.
Себе тоже менял их, болт крепления аммо открутился без проблем.
Тут может проще его срезать, если вд40 не поможет.
для замены сайлентблоков без снятия кулака с авто нужен специальный съемник, а вот без снятия аммо невозможно это сделать.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 15, 2012, 14:53:37 pm
Спасибо, ребят, понял ситуацию.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Ivan1984 от Март 15, 2012, 15:07:57 pm
подожди не спеши, вчера менял пружины, такая же херь, так вот надо 2 человека, длинный вороток, один пытается крутить болт, второй стучит молотком, буз фанатизма, итог болт вылетит как пробка)))))))))))))000
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 15, 2012, 15:53:16 pm
подожди не спеши, вчера менял пружины, такая же херь, так вот надо 2 человека, длинный вороток, один пытается крутить болт, второй стучит молотком, буз фанатизма, итог болт вылетит как пробка)))))))))))))000

Пробовали :) Не помогло :)
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 19, 2012, 09:24:50 am
Народ, а подскажите, пожалуйста, какие параметры у болтов, которые в этот сайлентблок вставляются? Нашёл сервис, где предложили высверлить болты без съёма сайлентблоков.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Март 20, 2012, 10:02:00 am
Подскажите, я правильно определил болт, который держит задний амортизатор снизу: 52712-2G000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=527122G000) ?
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Loft от Март 20, 2012, 12:34:47 pm
Подскажите, я правильно определил болт, который держит задний амортизатор снизу: 52712-2G000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=527122G000) ?
да,он.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Апрель 01, 2012, 18:52:08 pm
Подскажите, пожалуйста, какой номер (или параметры, хоть что-нибудь) у болта, на который на рисунке показывает красная стрелка?
Этот болт вставляется в сайлентблок номер 52773-1H000, держит снизу задний амортизатор.
В каталогах есть только втулка, болта нет, в микрокате нет, официалы (3 различных) не могут идентифицировать болт.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Loft от Апрель 01, 2012, 20:02:49 pm
Подскажите, пожалуйста, какой номер (или параметры, хоть что-нибудь) у болта, на который на рисунке показывает красная стрелка?
Этот болт вставляется в сайлентблок номер 52773-1H000, держит снизу задний амортизатор.
В каталогах есть только втулка, болта нет, в микрокате нет, официалы (3 различных) не могут идентифицировать болт.
да поставь похожий по размерам болт.
626172H100 может этот пойдет.
а 52712-2G000 этот болт все же в плавающем саленблоке стоит, хотя может он по размерам такой же, как и тот, что ты ищешь.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Апрель 01, 2012, 21:18:41 pm
да поставь похожий по размерам болт.
626172H100 может этот пойдет.
а 52712-2G000 этот болт все же в плавающем саленблоке стоит, хотя может он по размерам такой же, как и тот, что ты ищешь.

52712-2G000 я купил уже, он не подходит точно. У него резьба заканчивается рано. Да и в целом он длиннее на сантиметр где-то.
А 626172H100 посмотрю, спасибо.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: trezo от Апрель 02, 2012, 10:14:37 am
(http://s018.radikal.ru/i515/1204/1f/9f21e7f741b6.jpg)(http://s019.radikal.ru/i629/1204/9c/f50565a06d56.jpg)
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Апрель 02, 2012, 19:59:44 pm
(http://картинка...)

Неа, не он.
По этой схеме очень похож болт с номером 55117D... Попробую про него разузнать. А есть возможность его полный номер получить?
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Loft от Апрель 02, 2012, 20:07:21 pm
Неа, не он.
По этой схеме очень похож болт с номером 55117D... Попробую про него разузнать. А есть возможность его полный номер получить?
Держи 551172G000 или 551173F000.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: kiwi от Апрель 02, 2012, 21:09:17 pm
Держи 551172G000 или 551173F000.

Спасибо!
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: duglas от Июнь 14, 2013, 09:01:51 am
Парни как решили проблему у меня схожая ситуёбина один вечер выбивал второй срезал с обоих концов болгаркой и похоже закалил просверлить не могу как снеть сайлентблок не снимая кулака мож съёмник есть? прошол на сквозь М6 М8 и всёё :( больше ни в какую сверло тупиться сразу прошу совета
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: Alekscar от Июнь 14, 2013, 12:10:02 pm
Парни как решили проблему у меня схожая ситуёбина один вечер выбивал второй срезал с обоих концов болгаркой и похоже закалил просверлить не могу как снеть сайлентблок не снимая кулака мож съёмник есть? прошол на сквозь М6 М8 и всёё  больше ни в какую сверло тупиться сразу прошу совета
Cнимать кулак все равно придется,сайлентблок можно выжечь и зубилом расковырять и выбить остатки,но запресовать туда новый сайлентблок на месте вряд ли получиться.

В части поиска болтов,вообще проблем не вижу,чтобы не заказывать оригинал,можно сходить в Метизы и купить подходящий по параметрам,с классом прочности от 11 и выше.Для примера ориг. стоит около 100 руб,в Метизах такой же самый болт 20 руб.,80 руб-но все же экономия.
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: duglas от Июнь 14, 2013, 19:42:21 pm
пока кулак снимешь еще что нибудь на замену но всё равно спб. beer
Название: Re: закис болт в сайлентблоке
Отправлено: papil от Июнь 14, 2013, 22:11:36 pm
Снимать кулак все равно придется,сайлентблок можно выжечь и зубилом расковырять и выбить остатки,но запресовать туда новый сайлентблок на месте вряд ли получиться.
Выбить, выжечь, раздолбать.....
Если речь идет про сайлентблок амортизатора то снимается элементарно без снятия ступицы.
Выбываем или выковыриваем внутреннюю втулку. Берем ножовочное полотно по металлу и делаем продольный разрез внешнего кольца до посадочной поверхности ступицы, или если придется два пропила через пару миллиметров. Далее берем пробойник типа отвертки и потихоньку вбиваем между ступицей и пропиленным внешним кольцом. За счет пропила кольцо сжимается и легко выходит.
Метод был годится для любых резиновых с\б с двумя кольцами. Единственное что бы место было для полотна, можно использовать электрический лобзик. Метод был использован лично даже для трудно доступных с\б.
Конечно придется повозится, но это лучше чем снимать ступицу ради такого пустяка.
Запрессовываем новый с\б  любой подходящей по размеру головкой, поверхность нового с\б перед запрессовыванием покрываем тонким слоем смазки.
_________________
Если речь идет про нижний с\б (как в начале темы) то давно уже есть специальный съемник, читайте форум.