форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Олег Кириш от Март 13, 2012, 16:07:16 pm
-
Машина CEED SW 1.6 А FL комплектация Люкс 2011 года ( 4 месяца 12500 км ).Начала загораться на ходу лампа не исправности иммобилайзера и глохнуть. Когда заглохнет , то минут 50 вокруг танцы с бубном и заводится. Тут с утра поехал к ОД и после 3 км заглох и всё горит лампа и не как не завести. Пришлось тащить на галстуке. До этого пробовал снимать клеммы аккумулятора , снимать и смазывать для контактов голубой штекер иммоб. с права в ногах левого пассажира. Отдал на станцию без брилков сигналки . Они требуют брелки . Завтра отвезу , но в руки не дам. Человек который устанавливал сигналку , сказал , что это не сигналка. Сигналка работает на запуск , а не на ходу отключается. Тем более на торпедо загорается машинка с ключиком и отношение к сигналки не имеет. Если включить зажигание то лампа иммоб. гаснет через 30 секунд , но всё равно не заводиться .
Вопрос : у кого было такое и как с этим бороться ?
-
в поиск.
по волшебным словам "синий разъем"
-
Насос.
-
Проблема в установке сигналки которую ставил ОД. Они отключили отсечку на бензонасос и все прошло. Мой установщик который до устанавливал после ОД сигналку сказал , что скорее всего они не пропаяли контакты и по этому могло такое быть. Это еще не все , я еще по позже поеду к своему сигнализаторщику и буду дальше разбираться , кто чего на мутил. fire!