форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Денсми от Март 12, 2012, 15:05:29 pm
-
Всем дорого дня! Сегодня узнал от знакомого, у него Kia cerato, что он всё таки сделал так чтобы форсунки в минус 20 и ниже брызгали нормально. Всё очень просто, берёшь тонкую отвёртку, подцепляешь форсунку спереди (со стороны лобового стекла) и потихоньку поднимаешь её вверх. Она слетает с одного фиксатора (который ближе к лобовому стеклу) и всё, струя омывашки бьёт очень прилично выше середины, даже при минус 20! А когда теплеет он их обратно засовывает в гнёзда. Жаль, что узнал об этом только сегодня, всю зиму катался с недоработкой корейских специалистов :D но на будущее буду иметь ввиду!
-
Ты сам-то понял, что написал?
-
Что не понятно я написал?
-
Всем дорого дня! Сегодня узнал от знакомого, у него Kia cerato, что он всё таки сделал так чтобы форсунки в минус 20 и ниже брызгали нормально. Всё очень просто, берёшь тонкую отвёртку, подцепляешь форсунку спереди (со стороны лобового стекла) и потихоньку поднимаешь её вверх. Она слетает с одного фиксатора (который ближе к лобовому стеклу) и всё, струя омывашки бьёт очень прилично выше середины, даже при минус 20! А когда теплеет он их обратно засовывает в гнёзда. Жаль, что узнал об этом только сегодня, всю зиму катался с недоработкой корейских специалистов :D но на будущее буду иметь ввиду!
lol
ГРАНДИОЗНО :D
-
Всем дорого дня! Сегодня узнал от знакомого, у него Kia cerato, что он всё таки сделал так чтобы форсунки в минус 20 и ниже брызгали нормально. Всё очень просто, берёшь тонкую отвёртку, подцепляешь форсунку спереди (со стороны лобового стекла) и потихоньку поднимаешь её вверх. Она слетает с одного фиксатора (который ближе к лобовому стеклу) и всё, струя омывашки бьёт очень прилично выше середины, даже при минус 20! А когда теплеет он их обратно засовывает в гнёзда. Жаль, что узнал об этом только сегодня, всю зиму катался с недоработкой корейских специалистов но на будущее буду иметь ввиду!
Как можно поднять ее в верх, если она крепится снизу к капоту?
-
а еще надо гайки на колесах ослабить - будет ехать быстрее! а не то что обычно! особенно в -20 :lool:
-
Ладно умники, смейтесь. Ваше дело верить или нет, я просто хотел помочь.
-
Ладно умники, смейтесь. Ваше дело верить или нет, я просто хотел помочь.
Подойди к машине своей и посмотри, можно ли ее вверх поднять, или нет. А потом напиши нам.
-
Ладно умники, смейтесь. Ваше дело верить или нет, я просто хотел помочь.
целая тема есть большая, выход:
1 - нормальная незамерзайка
2 - новый моторчик
3 - обратный клапан что бы не было задержек
и в -30 у меня брызгает отлично :fu ya:
-
Автор, поясни нам, что там вверх надо поднимать?
-
Автор, поясни нам, что там вверх надо поднимать?
берешь фомку, загибаешь вверх край капота - профит :D
-
берешь фомку, загибаешь вверх край капота - профит :D
=write=
Как раз у работы много сидов стоит, пойду, попробую %)
Добавлено позже: Март 12, 2012, 17:18:01 pm
=Achtung!= Если до вечера внятной инструкции не будет, тему закрою.
-
ЛАДНО ПОСМЕЁМСЯ, ВОТКНИ ВМЕСТО ФОРСУНОК, ДРАНСБОЙТ)))))))))))))))))
-
ЛАДНО ПОСМЕЁМСЯ, ВОТКНИ ВМЕСТО ФОРСУНОМ, ДРАНСБОЙТ)))))))))))))))))
брандспойт ;)
-
Автор,сделал по твоему совету...Все отлично брызгает,не нарадуюсь . Ушла проблема,как и не было .Пришлось только капот над форсунками болгаркой немного выпилить,а то струи задевали. Еще раз спасибо.
-
Я ЖЕ ГОВОРЮ ПОСМЕЁМСЯ))))
-
Как и предполагал, тишина. Засим закрыто. Если все же будет мысль поделиться, стучись в личку, тему открою.