форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: r0n!n от Март 09, 2012, 12:38:14 pm
-
Добрый день. 05.02.2012 года я сдал автомобиль KIA CEED CRDI в сервис КIA-Шереметьево. Автомобиль на гарантии, 2008 года выпуска. Все обслуживания у официальных дилеров. Машина до сих пор не сделана. Каждую неделю, когда я запрашиваю информацию о статусе ремонта, мне говорят что идет деталь, и каждую неделю эта дата переносится. Хотя там нужно всего лишь заменить корпус топливного фильтра и обогреватель топливного фильтра. Параллельно я запрашивал информацию в exist, они могли бы привезти деталь еще 2 недели назад. 10 дней я был в отпуске, сейчас вернулся и машина не сделана, пошел второй месяц как она стоит в КИА-Шереметьево.
Короче, я уже написал в КИА МОТОРС запрос, наорал в КИА-Шереметьево, но так как сегодня выходной, руководства нет, короче что еще предложите делать?!
-
К сожалению, в основном все ОД (сервис-центры) работают со своими поставщиками запчастей (чаще - это MOBIS) и заморачиваться с Вашими "находками" они просто не будут - им это не выгодно с финансовой точки зрения. Если раньше была такая возможность (если машина на ходу), то в таких случаях просто не оставляют тачку у них на длительное время, а продолжают эксплуатировать до получения нужной детали сервисом, а потом едут к ним по вызову. Сейчас только ждать, ну и дёргать их почаще. Искренние SORRY :'(
-
где то слышал, что если машина стоит более месяца в сервисе - то можно потребовать замену автомобиля на новый))))
-
где то слышал, что если машина стоит более месяца в сервисе - то можно потребовать замену автомобиля на новый))))
45 суток всего за весь срок гарантии по закону вроде так, но там опять есть нюанс что это распространяется на письменное соглашение, является ли заказ наряд на ремонт таким соглашением?
-
Закон РФ "О защите прав потребителей".
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)