форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: KiRUSsha от Март 04, 2012, 14:20:48 pm
-
Добрый день. Сегодня столкнулся со следующей проблемой: при раскручивании двигателя до 1900об\мин (и на нейтрали, и на любой передаче в движении) появляется гул в двигателе.
Дабы не быть голословным, гул записал на диктофон (можно услышать только в нормальных колонках\наушниках).
В чём может быть проблема? После осмотра выявил, что гул происходит из задней части двигателя, то ли в районе свечей зажигания, то ли за ними, чуть ниже. Может, резонирует с чем-то? Примерно на 1300-1500об\мин резонирует с пластиком в салоне, тоже греметь начинает.
P.s.Двигатель в мощности не потерял. По крайней мере, в гору так же уверенно прёт на пониженной.
-
такое ощущение где-то что -то задевает (скорее пластиковое что-то) и в резонанс входит. на всяк случай еще подушки движка надо глянуть
-
Рваная подушка двигателя, явно выделяется в салоне.
-
А где находится эта подушка? Сейчас поискал и узнал только то, что находится она под защитой, снизу, и нашёл её по партномеру в Экзисте.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=219301H000
Номер нашёл в украинском сид клубе.
-
подушек три, справа и слева движка (их видно они сверху) и посередине впереди внизу (к ней только снизу подлезть можно)
-
подушек три, справа и слева движка (их видно они сверху) и посередине впереди внизу (к ней только снизу подлезть можно)
Я так понимаю, проблема в средней? Про боковые я узнал - нашёл видео. Теперь осталось найти подъёмник, посмотреть.
-
ну тут я не специалист, не скажу
-
Похоже, ни у кого больше нет идей по поводу гула. Видимо, надо рыться самому.
Добавлено позже: Март 06, 2012, 09:38:08 am
Получил ответ от DusAlex с другого форума:
"Тут уже кто-то писал о гуле после 3000. Я не силён в названиях) есть такое место, где паук сцепляется со следущей трубой на выхлоп. Там ещё что-то вроде на вид будто обмотка, как у кабеля, металлического цвета. Там эти два товарища сцепляются на три болта: слева, справа и сверху. А снизу нет болта, портит эстетику и клиренс. И вот через него прогарает и начинается "вот это всё". Надо на эстакаду и погазовать".
-
Как это ни странно, заправился на другой заправке в среду и гул прошёл. И машина стала резвее.