форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: KoCTuK от Март 01, 2012, 01:37:16 am
-
сидоводы, докладываю свою историю (kia pro_ceed, 2008г., 1.6 АТ, пробег 91700):
29.02.12 обрадовали: на замену цепь и натяжитель цепи
стоимость цепи = 3500 руб,
стоимость натяжителя цепи = 3200 руб, мелочевка + работа около 10000руб, в сумме озвучили около 17000 руб
на мой вопрос: ''а нах зачем цепь менять?'', последовал убедительный ответ: ''ну цепь растянулась, мы всегда меняем''
прикинул у неофициалов (техцентр Корея) - цепь 2650, натяжитель 2650, работа 8000 руб, и 3 недели ждать
короче решил не рисковать и сделать в ПЛТ,
соответственно вопрос:
до 60 000 км включительно делал все ТО в ПЛТ, 75 000км делал у неофициалов (есть заказ-наряд)...
поэтому ПЛТ заявляет о не гарантийном случае (типа ТО последнее не у них), меняю за свои?
-
Здравствуйте! А что ж так с последним ТО? Оно не дорогое совсем.
Цепь действительно меняется периодически по факту ее износа, больше конечно виной всего натяжитель...
-
почему не по гарантии? цепь не входит в список замен по ТО, разводят вас
-
Тема развода не раскрыта в Вашем посте
-
Тема развода не раскрыта в Вашем посте
как же не раскрыта если разводят на замену цепи за деньги, когда это гарантия т.к. сервис сам признаёт заводской дефект, что цепь растянулась за 90т.км, а цепь это не ремень который меняется при ТО 90т.км
-
А что если бы на ТО мы установили неисправность? А так у нас не было такой возможности, отсюда и результат. Сторонний сервис не является официальным дилером, поэтому мог и не заметить и не дай что нибудь накосячить ( не именно в части цепи)
При чем судя по пробегу, автор и ТО 90 000 не собирался проходить у дилера! Хотя с точки зрения лояльности это могло бы помочь
-
А что если бы на ТО мы установили неисправность? А так у нас не было такой возможности, отсюда и результат. Сторонний сервис не является официальным дилером, поэтому мог и не заметить и не дай что нибудь накосячить ( не именно в части цепи)
вы не знаете закон о правах потребителя, необязательно быть дилером что бы сделать ТО, достаточно сертификата на проведение работ, да и потом поломка произошла не по вине другого сервиса т.е. 3 лиц, а по вине завода изготовителя поставившего бракованную (некачественную) деталь
-
А что если бы на ТО мы установили неисправность? А так у нас не было такой возможности, отсюда и результат. Сторонний сервис не является официальным дилером, поэтому мог и не заметить и не дай что нибудь накосячить ( не именно в части цепи)
При чем судя по пробегу, автор и ТО 90 000 не собирался проходить у дилера! Хотя с точки зрения лояльности это могло бы помочь
Пока ОД будут светить подобной безграмотностью этим можно грамотно пользоваться. А вообще очень грустно, что авто обслуживают подобные ОД. Это лишний раз говорит о низкой квалификации кадров.
-
Оооо все все. Зарекся не кормить троллей на форумах.
-
Оооо все все. Зарекся не кормить троллей на форумах.
Как же все вы предсказуемы :D :D :D
(http://bestsmileys.ru/pads01024.gif) (http://bestsmileys.ru/stamppad.htm)
-
Оооо все все. Зарекся не кормить троллей на форумах.
да при чем здесь троли, если бы дилеры признавали дефекты заводскими и не разводили клиентов, то и отзывы думаю больше положительными были, а так хоть бы при поиске неисправностей форумы читали бы, а то такую лапшу порой клиентам вешают, что смешно становится
-
вы не знаете закон о правах потребителя, необязательно быть дилером что бы сделать ТО, достаточно сертификата на проведение работ, да и потом поломка произошла не по вине другого сервиса т.е. 3 лиц, а по вине завода изготовителя поставившего бракованную (некачественную) деталь
Я знаю и закон и практику по его применению . Я и не говорил что поломка произошла по вине другого сервиса.
Так если все так просто с точки зрения ЗОПП , почему тогда люди ездят к официалам на ТО?
-
Так если все так просто с точки зрения ЗОПП , почему тогда люди ездят к официалам на ТО?
так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.
Я и не говорил что поломка произошла по вине другого сервиса.
так если не произошла и вы признаете это, значит гарантия
-
да при чем здесь троли, если бы дилеры признавали дефекты заводскими и не разводили клиентов, то и отзывы думаю больше положительными были, а так хоть бы при поиске неисправностей форумы читали бы, а то такую лапшу порой клиентам вешают, что смешно становится
Я не говорю за всех дилеров , в данном случае мы рассматриваем ПЛТ, а он поверьте далеко не самый худший дилер в части послепродажного обслуживания.
Тролли знают при чем тут они B)
-
Я не говорю за всех дилеров , в данном случае мы рассматриваем ПЛТ, а он поверьте далеко не самый худший дилер в части послепродажного обслуживания.
Тролли знают при чем тут они B)
я и не говорю что вы плохой дилер, но большинство дилеров это низкое обслуживание, развод и.т.д. А все от чего, специалисты не идут работать к дилеру- платят мало, большинство разводят- клиент не грамотный
-
в данном случае мы рассматриваем ПЛТ, а он поверьте далеко не самый худший дилер в части послепродажного обслуживания.
Я не знаю, что такое ПЛТ и какой он дилер. Но, в случае возникновения спорной ситуации (в которой все же в большей степени будет прав клиент) вы же не пойдете навстречу клиенту?
-
так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.
так если не произошла и вы признаете это, значит гарантия
Не вяжется как то. Получается что у нас 95% не грамотные клиенты? Не соглашусь с этим.
Дело не в другом сервисе, а в принебрижении условиям гарантии, ТО он мог и сам в гараже сделать, его машина что хочет то и делает!
Я ж сказал, что если бы он прошел ТО 90 это помогло бы решению вопроса, с точки зрения лояльности к клиенту, тем более он все ТО у нас проходил.
Про ПЛТ есть целая тема на форуме , при желании можете ознакомиться.
Добавлено позже: [time]Март 19, 2012, 23:58:03 [/time]
Я не знаю, что такое ПЛТ и какой он дилер. Но, в случае возникновения спорной ситуации (в которой все же в большей степени будет прав клиент) вы же не пойдете навстречу клиенту?
Отнюдь! Мы всегда готовы идти навстречу клиентам и делаем это. Но клиентское ушлоганство простите не воспринимаем.
И на мой взгляд выше я дал адекватное предложение по решению вопроса
-
Не вяжется как то. Получается что у нас 95% не грамотные клиенты? Не соглашусь с этим.
Дело не в другом сервисе, а в принебрижении условиям гарантии, ТО он мог и сам в гараже сделать, его машина что хочет то и делает!
Я ж сказал, что если бы он прошел ТО 90 это помогло бы решению вопроса, с точки зрения лояльности к клиенту, тем более он все ТО у нас проходил.
в принципе так и есть процентов 90 неграмотные в отношении ремонта авто люди (развести не проблема любого)
ну так по чему не пойти навстречу клиенту и рассмотреть вопрос, если неисправность не по его или 3 лиц вине произошла, а люди ищут другие более дешёвые и не хуже дилеров пути обслуживания авто, цены у дилеров до смешного доходят, клиенты расказывали что воздушный фильтр двигателя оригинал на сиде поменять около 2т.р !!!!!!!!!!!!!!!! стоит, о чем тут говорить еще
-
в принципе так и есть процентов 90 неграмотные в отношении ремонта авто люди (развести не проблема любого)
ну так по чему не пойти навстречу клиенту и рассмотреть вопрос, если неисправность не по его или 3 лиц вине произошла, а люди ищут другие более дешёвые и не хуже дилеров пути обслуживания авто, цены у дилеров до смешного доходят, клиенты расказывали что воздушный фильтр двигателя оригинал на сиде поменять около 2т.р !!!!!!!!!!!!!!!! стоит, о чем тут говорить еще
Ну с дуру знаете....
Перед тем как ехать на обслуживание пъромониторьте рынок, и уверяю фильтр за 2 тыра будет максимум у двух неадекватах ( дилеров)
А люди ищущие более дешевые сервисы ( не официалы) - сорри крахоборы!
А кроилово, как известно, приводит к попадалову. Есть правила и так жестко их нельзя нарушать.
А разводят нас на ипотеку, вот это действительно развод
-
так от неграмотности и то что запугали дилеры что мол гарантии лишитесь даже если сами лампочку поменяете.
Ну да...тёмные людишки,от сохи....Крестики ставят еще вместо подписи,а еще туда же, в сторонний сервис оглобли вострят... Темнота.Да и запуганы конечно, "креативный класс"-одно слово...А что с них... что-куда скажут,туда и пойдут,хоть к дилеру ...хоть к черту на кулички. Не понимают счастья своего...так вот малята..Эх,Русь тройка...как там у Гоголя...
-
Ну с дуру знаете....
Перед тем как ехать на обслуживание пъромониторьте рынок, и уверяю фильтр за 2 тыра будет максимум у двух неадекватах ( дилеров)
А люди ищущие более дешевые сервисы ( не официалы) - сорри крахоборы!
А кроилово, как известно, приводит к попадалову. Есть правила и так жестко их нельзя нарушать.
А разводят нас на ипотеку, вот это действительно развод
да согласен, что помониторить рынок сначала надо
после дилеров тоже много попадалова
Ну да...тёмные людишки,от сохи....Крестики ставят еще вместо подписи,а еще туда же, в сторонний сервис оглобли вострят... Темнота.
а что неправда что ли, и я тоже не все свои права знаю и вы тоже, я не говорю что писать не умеют, но законы знают единицы, кто с этим связан, вот и разводят людей в магазинах, на сервисах, гаишники и.т.д
-
что неправда что ли
Нет,не правда .
-
Нет,не правда .
и вы знаете все законы?
ладно надо заканчивать не по теме, а то уже давно флуд пошёл
-
С ценами согласен есть полный неадекват. Имею в личном пользовании авто японского бренда, была необходимость в проведении ТО 90 , позвонил дилера узнал стоимость, прифигел ( 90 тыров) и сделал ТО сам на своей станции обошлось в 20 тыщ, но про гарантию я забыл добровольно
Сори за орфографию, Айпад подправляет а я не успеваю замечать
-
ладно надо заканчивать не по теме, а то уже давно флуд пошёл
Разумно. По теме есть что-то существенное ?
-
да согласен, что помониторить рынок сначала надо
после дилеров тоже много попадаловаа что неправда что ли, и я тоже не все свои права знаю и вы тоже, я не говорю что писать не умеют, но законы знают единицы, кто с этим связан, вот и разводят людей в магазинах, на сервисах, гаишники и.т.д
Ну вот мы и подошли к главной проблеме нашей страны и всего общества:)
Добавлено позже: Март 20, 2012, 00:24:55 am
Разумно. По теме есть что-то существенное ?
Есть! Готовы пойти навстречу клиенту при условии описанному выше в моих постах
-
Ну вот мы и подошли к главной проблеме нашей страны и всего общества:)
Добавлено позже: [time]Март 20, 2012, 00:24:55 [/time]
Есть! Готовы пойти навстречу клиенту при условии описанному выше в моих постах
вот и отпишите после, надо было цепь менять или нет, возможно не дилеры развели на замену
а чем больше будете идти на встречу клиенту, больше клиентов будет, и больше прибыли будет
-
Есть! Готовы пойти навстречу клиенту при условии описанному выше в моих постах
Это ?
но законы знают единицы, кто с этим связан, вот и разводят людей в магазинах, на сервисах, гаишники и.т.д