форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sektor Gaza от Февраль 27, 2012, 20:11:50 pm
-
Поиском не нашел проблему.
Суть в том, что двигатель стал глохнуть после первого запуска. Причем только на "горячую". На холодную и с автозапуска заводится нормально. А если заводить недавно заглушенный двигатель происходит следующее-заводится, обороты подскакивают до 2500, плавно опускаются до 800, потом до 500 и...глохнет. Обячно так происходит один раз, редко со второго раза тоже глохнет.
Где искать причину?
Есть несколько подозрений.
1. Плохой бензин. Но во первых, заправку сменил, во вторых на холодную ведь нормально заводится!
2. Бензонасос развивает недостаточное давление после запуска откуда и провал.
3. Засорился топливный фильтр. Но опять таки, на холодную заводится ведь, да и резвости вроде не уменьшилось...
-
какой пробег???
-
Где-то с неделю и у меня возникла та же проблема. Именно на горячую. Обороты падают ниже 500, двигатель колбасит, потом обороты поднимаются. И так раза два-три, потом все приходит в норму. А вчера и сегодня даже заглохла. Кажется, что и вибрация на ХХ увеличилась.
Пробег 50000. 1,6 МКПП FL
-
какой пробег???
Около 32 000. Замена свечей не помогла
-
...Замена свечей не помогла
Плохо. :( Я как раз собираюсь поменять свечи. Думал, поможет.
-
проверит регулятор холостого хода, почистить, проверить дроссель, почистить, проверить впускной коллектор на герметичность, с помощью курящего товарисча))
-
такая же проблема нарисовалась. проявляется уже 2 недели. появляется при запуске именно горячего двигателя - обороты ХХ гуляют от 1000 до 500. в некоторых случаях падают ниже 500 и двигатель глохнет. первое обращение в сервис - скаазали изза свечей. прошел ТО-2 позавчера, свечи заменили, не помогло. записался "на прием к доктору" снова. 05.03.12 посмоттрим итог визита к официалам. Аппарат 1,6 FL SW МКПП. пробег 27500. судя по топику какой то дефект характЕрный, раз проявляется у многих
-
Датчик холо скорее всего, хотя можно согрешить и на мозги слегка(бывает такой глюк, по-крайней мере на фокусе 2 у друга была такая лажа на автомате что с горячего глох, замена прошивки проблему решила)
-
проверит регулятор холостого хода, почистить, проверить дроссель, почистить, проверить впускной коллектор на герметичность, с помощью курящего товарисча))
Ну, во-первых КИА не ВАЗ. Это на ВАЗе я мог с закрытыми глазами перебрать все датчики. Тут-увольте...
Ну а во-вторых, по закону физики при уменьшении температуры материал уменьшается в размерах. При увеличении-температурное расширение. Так что по логике вещей, на холодную щели должны быть больше, а на прогретом двигателе меньше.
Бум думать дальше...
-
Буду наблюдать :popcorn:
Вдрух понадобится и мне инфа %)
-
глупое дополнение - но думаю стоит проверить "ресетом мозгов", т.е. клемму скинуть на 10 сек и завести. Зеведется - тогда стоит задуматься.
-
ХМ.
А я вот еще одну идею вкину... Датчик температуры двигателя (для мозгов) помирать может.
Выдает хрен знает какие значения в ЭБУ вот у него и клинит всё на свете. (как предложение проверить)
-
Ну, во-первых КИА не ВАЗ. Это на ВАЗе я мог с закрытыми глазами перебрать все датчики. Тут-увольте...
Нечто в промежности что ли стало больше, как купили машину подороже, и теперь это сильно мешает заглянуть под капот с отверткой и ключиком? Тема в мастерской есть. Ничего сложного.
-
Промыл я дроссель, как и советовали в аналогичной ветке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38312.0.html
Проблема пропала - двигатель не глохнет и ровно выходит на обороты ХХ без расколбаса. Только вот сами обороты ХХ так и остались слегка пониженные.
-
Недавно появилась аналогичная проблема - машина стала глохнуть после запуска при горячем двигателе, раньше стал обращать внимание на плавание оборотов после запуска в течение первых секунд. Сегодня промыл дроссельную заслонку и МАР-датчик. Дроссельная заслонка была незначительно покрыта нагаром, а вот МАР был в черном маслянистом налете. Мыл очистителем карбюраторов Hi-gear. В итоге имеем стабильный хх после запуска.
Как мне кажется причиной нестабильного хх на горячую является как раз грязный МАР-датчик, слегка закопченый механический узел дроссельной заслонки здесь не при чем и его очистка носит скорее профилактический характер.
p.s. пробег 33000.
-
Всем привет. У меня с неделю возникает почти такая же проблемка. На холодную заводиться более менее нормально(3-4 сек стартером). Как температура поднимается до нормы, глушу двигатель, пытаюсь завести, незаводится вообще, выключаю зажигание, пробую снова, заводится как говорят "с пол дряга :D " . Инжектор мыл в 75т, сейчас 90т. Есть у кого нибудь мысли?
-
ХМ.
А я вот еще одну идею вкину... Датчик температуры двигателя (для мозгов) помирать может.
Выдает хрен знает какие значения в ЭБУ вот у него и клинит всё на свете. (как предложение проверить)
подскажи номерок плиз и где он стоит?
3922038030 - это он?
-
что за МАР датчик, он снимается в сборе с дросселем или его можно отдельно снять?
покажите на рисунке или скажите номер пожалуйста...
(http://s018.radikal.ru/i507/1206/45/997d5ff3c5b4.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
что за МАР датчик, он снимается в сборе с дросселем или его можно отдельно снять?
покажите на рисунке или скажите номер пожалуйста...
Все правильно, это он и есть 39300А.
Он установлен отдельно от дроссельной заслонки, прямо под ней. Я даже когда ДЗ снял, не сразу его заметил. Можно, конечно, попробовать подлезть к нему без снятия ДЗ, я чистил впервые, поэтому снимал все.
В следующий раз попробую снять МАР отдельно, потому что, как писал выше, думаю причина провала хх в нем, ДЗ можно не трогать.
-
пока не совсем понял что в нем мыть... 8[ просто карб-клинером его пробрызгать?
(http://s56.radikal.ru/i151/1206/8a/3189d5b31c65.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Снимешь - поймешь. Пробрызгай карбклинером пока не очистишь от маслянистого нагара, вытри ставь обратно.
-
благодарствую! beer
на выходных попробую...
-
Такая же проблема пуска двигателя на горячий как и у ТС. Свечи, фильтр воздушный и топливный менял не помогло. бензин и заправки тоже менял. Никакие сигнальные лампы не загораются, сканер ошибок не показывает. В чём же может быть проблема? Отпишитесь кто через это прошел и из-за чего таки проблема. В конце марта поеду к дилеру для выноса им мозга, но для этого хотел бы уже точно их ткнуть лицом куда и что делать. Надоело уже к ним ездить. Обратил внимание что эта проблема возникает именно тогда, когда температура двигателя в промежутке 80-90 градусов. Когда остынет чуть ниже 80 градусов проблем нет.
-
Вот и моя очередь пришла shoot Пробег 74000 км
Тоже начала глохнуть на горячую. Бум наверно чиститься %)
Спасибо за инфу тем, кто уже это делал и написал что делать beer beer beer
-
Рассказываю по порядку. Kia ceed SW 2011 г.в, пробег 33 000км. Постигла меня та-же ситуация - после заводки тёплого мотора обороты падали до 500 и иногда нормализовались но "плавали", либо мотор глох. Позвонил в сервис, спросил - чистка заслонки по гарантии делается? Ответили - нет! Поехал в гараж ремонтировать самостоятельно в первый раз.
В общем суть проблемы. Откуда-то появляется масляная гарь, которая уделывает всю заслонку. Холостой ход на прогретом двигателе - это полностью закрытая заслонка и между коллектором и ней малюсенькая щель по периметру. Эта щель и есть холостой ход. Смеси бензина и воздуха требуется совсем капельку, и через эту щель поступает именно то количество, которого достаточно для холостого хода. Масляной гарью засирает и эту малюсенькую щель между коллектором и заслонкой. Соответственно смеси не хватает и мотор глохнет.
Заслонка управляется электрически через компьютер! Когда мы заводим холодный двигатель, компьютер опросив датчик температуры самостоятельно приоткрывает заслонку, и поэтому на холодный мотор всё в порядке, проблемы нет. Когда мы заводим горячий мотор, компьютер опросив датчик температуры полностью закрывает заслонку, смеси не хватает (так как всё засрато) и мотор глохнет либо обороты плавают.
Ладно, теперь о самостоятельном ремонте. (Пишу по памяти, мож какую мелочь и упущу, разберётесь сами на месте).
Открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккума. От воздухана к коллектору с заслонкой идёт толстенный шланг, открутив 2 хомута снимаем этот шланг с обоих сторон. От толстенного шланга посредине идёт маленький шланг, сжав пассатижами хомут снимаем маленький и отводим в сторону. Большой шланг полностью снимаем и убираем.
К коллектору с заслонкой подходят 3 шланга и один провод с датчиком. 2 шланга с антифризом (подогрев заслонки, чтоб на морозе не клинило) один с воздухом. Места очень мало, возится очень трудно, но реально. Снимаем все три шланга, пассатижами сжав хомуты. В антифризные шланги втыкаем старые свечи зажигания керамическим изолятором внутрь, чтобы не тёк антифриз. Отводим их по разным сторонам. Откручиваем 4 винта головкой на 10. Верхние без проблем, с нижними придётся потрахаться. Открутить нижние получится только головкой на 10 при помощи удлинителя где-то 7ми сантиметров (на глаз по памяти). Большим и маленьким не подлезть. Среднего у меня не было, поэтому трахался с 2мя нижними винтами 30 минут.
Вынув винты снимаете коллектор с заслонкой. Аккуратно снимаете штекер датчика. Убираете провод со штекером и железячкой в сторону. Впускной коллектор откладываете. Снизу под ним на одном винте сидит МАП датчик. Открутив один винт вынимаем его. У меня этот датчик был в масле и гари. Протёр его тряпкой, почистил зубочисткой и закрутил.
Далее коллектор и заслонка. Говна пIZдеC. Всё засрато, откуда - непонятно. Берём коллектор и смотрим на заслонку "на просвет". Когда всё чисто между заслонкой и коллектором должна быть маленькая щель. У нас же всё засрато и света проходит совсем чуть чуть, если вообще проходит.
Чистил тряпкой и растворителем. Выше читал, что трогать заслонку нельзя - собьются заводские настройки... Это Враньё!!! Заслонка на пружине. Нажимаем на неё, поворачиваем на 90 градусов и всё хорошенько прочищаем! Очень тщательно и до блеска. После чего всё собираем в обратной последовательности. Радуемся результату ещё 30 тысяч км )))
Народ, подскажите, что можно сделать, чтобы больше заслонка не покрывалась гарью?
-
Перед сном полежал, подумал и меня осенило! Можно ведь заслонку чистить и без этого геморроя! Просто снять толстый шланг от фильтра к заслонке и она доступна. Пальцем повернуть её на 90 градусов и всё там пальцем тряпочкой с ацетоном аккуратно вычистить. Главное в коллектор ничего не уронить :) Не так качественно наверное будет, чем если всё снимать, но зато экономия по времени и не геморойно. И может сделать любой.
МаП датчик я думаю чистить не надо, обороты плавают не из-за него.
-
Форумчане , появилась такая же проблема.Kia proceed 2008г.
На свой стыд,в машинах понимаю мало , ибо всегда думал , что сервис поможет , но меня осенило , что многие вещи можно делать самому.
Так вот.
Живу в Москве ( СВАО ) , кто готов оказать помощь в обучении и чистки Дроссельной заслонки и датчика МАР.
Финансовое вознаграждение соответственно)ну или там пиво)))))
В общем очень надеюсь на понимание,готов подъехать Бабушкинская,Свиблово - надеюсь не заглохнет!
Контакты 8 915 - три три три 7654 .
Игорь.
-
Мне дилер "перезалил" "мозги" кеду. Пока всё норм и обороты не плавают. rulezz
-
чистка дросселя помогла!!! обороты сразу как влитые.
-
Добрый День как я прочитал у всех проблема при запуске горячего двигателя, а у меня так вот вещь,с утра выходишь ключ поворачиваешь заводишь , стартер крутит и резко перестаёт, раз 5 так делаешь заводиться или вообще не каких звук не издаёт только щелчки.Когда завелась поездишь глушишь, опять такая же система, но может и нормально всё быть, собираюсь сейчас ехать на диагностику, но думаю дай спрошу у умных людей. кия сид 2008 год пробег 125т. :)появилась как месяц назад проблема.