форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: parviz от Февраль 27, 2012, 12:58:31 pm
-
Значит купи я машинку на Каширке 39 в декабре, при осмотре машинки заметил что пленочка на дверке оторвана, заявив как так, мол дефект, мне быстренько принесли новую в упаковочке пленку, дали в руки, клеить не стали ссылаясь на то что мол придите на нулевое ТО оно бесплатное все ровно и мы вам поменяем, ну я тогда замученный разбирательством с допами согласился, опять же по допам уговорили взять то что я на самом деле при подписании договора отказывался от этого оборудования 8[. Ну да ладно думал отвоевался все еду дамой. не тут оно было, в период знакомства с машинкой заметил что салонная решёточка корректора не регулируется, то есть не перемещается в право или лева. По это поводу в форуме общался с якобы с директором этого салона он упокоил что этот вопрос решаем ну думаю и хорошо. Проходит время накатали мы с сидом уже за 2600 тысяч, приехал в сервис на Каширку 39, договорился по времени 13:30, подхожу к сервисному столику, говорю мол мне пройти ТО,посмотреть задние стойки что то постукивают и поклеить пленочку, не говоря еще об решётки не слова, мне отвечают что все это будет стоить в районе 4000 руб 8(, хотя мне обе шали что нулевое это бесплатно. Подхожу к менеджеру у которого я брал машинку, подошел менеджер к мастеру ну вроде все объяснил по поводу пленки ну а ОТ все же платно, еще время ожидания до трех часов, что та они там решали каким это ремонтом будут проводить заклеивания пленки, Вроде решили, подошел другой мастер с ним в месте и эксперт по гарантийным случаем, объясняю им что случилось с решёткой корректора, сказали посмотрят хорошо,сели в машинку вроде как забирать на ТО, в машине мастер объясняет что ТО обойдется мне всего 2600 руб со скидкой, соглашаюсь с провидением ТО, по времени сказали примерно полтора часа, жду время у же шестой час. Приходит мастер говорит что масло, фильтр заменили пленку поклеили, а вот решётка корректора оказалось это не гарантийный сучий, при чем когда забирали машинку спрашивали где ставили магнитолу, из за которой был сыр бор еще при покупки машины
Так я все это к чему: как скажите, понять ворожения Гарантия! и в чем она выражается!
Хорошо, я согласие с тем что, возможно я сам пропусти эту решётку корректора бог с ней я и сам могу её купить и поставить, согласие с тем что расходнеки это росходняки и за них нужно платить, так как движок работает я не против, но почему если на машину дается гарантия я должен платить за работу сервиса, да же если речь идет проста элементарной диагностике, в таком случае я магу заехать к не официальным дилерам и сделать все то же самое и думаю будет гораздо дешевле, ну по поводу качество это у же другой вопрос!
И к стати в гарантийной книжке все ясно и понятно описано что нет не кокой гарантии не на что!
-
ну я тогда замученный разбирательством с допами согласился, опять же по допам уговорили взять то что я на самом деле при подписании договора отказывался от этого оборудования 8[.
Не понимаю я этого...как можно уговорить взять то что не нужно :(
-
Значит купи я машинку на Каширке 39 в декабре, при осмотре машинки заметил что пленочка на дверке оторвана, заявив как так, мол дефект, мне быстренько принесли новую в упаковочке пленку, дали в руки, клеить не стали ссылаясь на то что мол придите на нулевое ТО оно бесплатное все ровно и мы вам поменяем, ну я тогда замученный разбирательством с допами согласился, опять же по допам уговорили взять то что я на самом деле при подписании договора отказывался от этого оборудования 8[. Ну да ладно думал отвоевался все еду дамой. не тут оно было, в период знакомства с машинкой заметил что салонная решёточка корректора не регулируется, то есть не перемещается в право или лева. По это поводу в форуме общался с якобы с директором этого салона он упокоил что этот вопрос решаем ну думаю и хорошо. Проходит время накатали мы с сидом уже за 2600 тысяч, приехал в сервис на Каширку 39, договорился по времени 13:30, подхожу к сервисному столику, говорю мол мне пройти ТО,посмотреть задние стойки что то постукивают и поклеить пленочку, не говоря еще об решётки не слова, мне отвечают что все это будет стоить в районе 4000 руб 8(, хотя мне обе шали что нулевое это бесплатно. Подхожу к менеджеру у которого я брал машинку, подошел менеджер к мастеру ну вроде все объяснил по поводу пленки ну а ОТ все же платно, еще время ожидания до трех часов, что та они там решали каким это ремонтом будут проводить заклеивания пленки, Вроде решили, подошел другой мастер с ним в месте и эксперт по гарантийным случаем, объясняю им что случилось с решёткой корректора, сказали посмотрят хорошо,сели в машинку вроде как забирать на ТО, в машине мастер объясняет что ТО обойдется мне всего 2600 руб со скидкой, соглашаюсь с провидением ТО, по времени сказали примерно полтора часа, жду время у же шестой час. Приходит мастер говорит что масло, фильтр заменили пленку поклеили, а вот решётка корректора оказалось это не гарантийный сучий, при чем когда забирали машинку спрашивали где ставили магнитолу, из за которой был сыр бор еще при покупки машины
Так я все это к чему: как скажите, понять ворожения Гарантия! и в чем она выражается!
Хорошо, я согласие с тем что, возможно я сам пропусти эту решётку корректора бог с ней я и сам могу её купить и поставить, согласие с тем что расходнеки это росходняки и за них нужно платить, так как движок работает я не против, но почему если на машину дается гарантия я должен платить за работу сервиса, да же если речь идет проста элементарной диагностике, в таком случае я магу заехать к не официальным дилерам и сделать все то же самое и думаю будет гораздо дешевле, ну по поводу качество это у же другой вопрос!
И к стати в гарантийной книжке все ясно и понятно описано что нет не кокой гарантии не на что!
Здравствуйте!
Из Вашего текста не очень понятно что же не так.
ТО - 0 не обязательное, делается по желанию клиента и только платно (если отдел продаж обещал бесплатно - к ним вопрос)
Сломаная решетка не может являться гарантийным случаем по определению (мех повреждение).
Диагностика это процесс выявления неисправности (работа) - оплачивается в любом случает. Если диагностика подтверждает гарантийность случая - она оплачивается заводом. Если случай не гарантийный - диагностику оплачиваете Вы.
-
Не понимаю я этого...как можно уговорить взять то что не нужно :(
Теже грабли, только вид сбоку :D
Сервисную книгу надо внимательнее читать, да и свои права знать тоже не мешало бы, прежде, чем кормить манагеров и сервисменов. Они лохов любят и ждут lol
Насчёт салонной решётки - это надо было в акте приёмки-передачи авто в разделе (недостатки по качеству и комплектации автомобиля) написать, когда покупали в салоне (было время всё подёргать. и проверить) =facepalm=
-
Все ребята очень просто я то же работаю в сфере обслуживания, и все гарантийные работы нам оплачивает производитель а не клиент, естественно кроме деталей и то если это не по вине клиента, а решётка да бог с ней я проста проверил. :-[