форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: AleXo от Февраль 25, 2012, 18:46:45 pm
-
Всем привет. Сегодня случилось "несчастье" , случайно достал ключ из первого положения замка, и всё, обратно не лезет, не хватает одного щелчка до входа включа.
Помогите, кто чем может. Как достать личинку замка, сходу не разобрался, щас буду курить мануалы.
может есть способ не снимая личинки привести в чувство замок?
позвонив пока просто ради интереса в контору занимающуюся замками, назвали сумму "от 50$".
-
лучше отдать на разбор в сервис. ну если сам. срывные болты открутить маленькой стамеской и разбирать замок. потом если срывных болтов не найдешь--поставь обычные.свой замок разбирал несколько раз--не спеша все разбирается.сзади контактная группа.попробывать ее снять(ее держит один болт). и без нее попытаться вставить ключ и покрутить. удачи.......................
-
наш ключевая группа в т.ч. и контактная разбирается проще.
все починил.
скоро будет очет.
а в сервисе дармоеды!
Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2012, 22:42:15 [/time]
Чтобы снять кожух необходимо открутить 3 самореза, 2 справа и слева (видны при полуобороте руля), 1 снизу.
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=F38B_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=F38B_4F49222A)
как открутили, ответкой развигаем поповинки, там все на простых застежках, сломать нереально.
Снимаем подрулевой, отсоединяем провода, нажимаем на желтую клипсу и тянем вправо.
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=E87A_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=E87A_4F49222A)
Откручимаем антему иммо, и вот перед нами замок, готовый к демонтажу
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=ED4C_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=ED4C_4F49222A)
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=6B78_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=6B78_4F49222A)
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=767C_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=767C_4F49222A) - это вид снизу
теперь необходимо вставить ключ в положение ACC, нажать на пипку снизу и тянуть замок вправо.
несем это богатство домой, внимательно осматриваем, достаем черную резиночку, она является стопором между кожухом и механизмом, снимаем стопорное кольцо и выталкиваем сердцевину из кожуха.
теперь очередь за личинкой замка, снимаем черную резинку, которая является стопором между алюм. кожухом и стальням поворотным кольцом, которое удерживает личинку замка. и ОЧЕНЬ аккуратно со ВСТАВЛЕННЫМ ключом!!!! выдавливаем личинку замка, на всякий случай придерживаем руками иголки личинки сдвух сторон.
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=CA9B_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=CA9B_4F49222A) - основной кожух, в него встявляется второй кожух + личинка замка.
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=6F15_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=6F15_4F49222A) - малый кожух, в нем находится личинка
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=6D1C_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=6D1C_4F49222A) - сама личинка.
после осмотра всех этих прибабахов, вывод: отмыть от выработки личинку и ее кожух, смазать густой смазкой.
кабклинером все это дело чистим и потом сушим феном, заложил циатимовую смазку, и смазал кожух изнутри.
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=F055_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=F055_4F49222A) - видна свежая смазка.
все собираем в обратной последовательности.
а теперь почему все это произошло, в ввиду того, что авто пока без сиги, ключ юзался как на заводку, так и на открытие дверей, что очень уменьшило его ресурс.
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=470A_4F49222A) (http://fotohosting.org/share.php?id=470A_4F49222A) - здесь слева новый ключ, справа рабочий, по кромке видна выработка, из-за которой он просто не мог раздвигать иголки замка.
новый ключ работает отменно.
ЗЫ: Конечно, мой случай может и не критический и все обошлось только потраченным временем, но иногда бывает, что без спец оборудования никуда и тогда придется отдать кровно нажитые.
Победу стоит отметить)))
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=F53A_4F492B5E) (http://fotohosting.org/share.php?id=F53A_4F492B5E)
Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2012, 12:11:45 [/time]
Доп ииформация из мануала:
СНЯТИЕ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижний щиток приборной панели (см. раздел «Приборная панель» в группе «Кузов»).
3. Включите зажигание, выверите винт (В), отсоедините 6-контактный разъем (С) и снимите замок зажигания (А).
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=3789_4F49E936) (http://fotohosting.org/share.php?id=3789_4F49E936)
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=955F_4F49E936) (http://fotohosting.org/share.php?id=955F_4F49E936)
4. Снимите кожух рулевой колонки (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе «ST»).
5. Выверните винт, отсоедините 6-контактный разъем, затем снимите датчик открытия двери и лампу подсветки замка зажигания (А).
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=8E3A_4F49E936) (http://fotohosting.org/share.php?id=8E3A_4F49E936)
6. При необходимости снимите замок зажигания (А), переведя ключ в положение ACC и нажав на стопорный штифт (В).
(http://fotohosting.org/thumb.php?id=516A_4F49E936) (http://fotohosting.org/share.php?id=516A_4F49E936)
УСТАНОВКА
1. Установите замок зажигания.
2. Установите датчик открытия двери и лампу подсветки замка зажигания.
3. Установите кожух рулевой колонки.
4. Установите выключатель зажигания.
-
Ребята помогите. Начал заводить машину, а ключ дальше режима АСС не поворачивается. Ну я его и вытащил. Чувствую надо разбирать личинку. Так вот, помогите найти фотки с этого поста очень нужно.... )))))
-
Как вариант - посмотри, в каком положении ручка КПП :popcorn: