форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Гена от Февраль 22, 2012, 12:52:32 pm

Название: Север-авто, ТО 30тыс.км.
Отправлено: Гена от Февраль 22, 2012, 12:52:32 pm
Записался сначала на ТО на Каширку (не смог приехать), потом в Русь (поближе - 2 кэмэ всего проехать), а потом и пришла информация про презентацию Оптимы в Север-авто. Ну решил совместить приятное с полезным. Записывала девушка ну очень приятная! Ну вот так все любезно и мило ващще!  Записали на 17.15, презентация начиналась с 18.00.

Приехали с небольшим опозданием. К стойке подошел и ждал моего мастера-приемщика минут 10. Явился, сказал что какие то срочные дела и надо еще две минуты подождать - убежал. Ну минут 15 его не было. Ок.

Машину сдал, из материалов моих ток масляный фильтр. Салонный фильтр не меняем (сам), свечи не трогаем (сам). И примерно к началу презентации, которая задержалась, машина попала на подъемник. После технологической бесплатной мойки.

Жалобы у меня только на стеклоподъемник левый - медленно работал. Шум ходовой сзади. Дребезг зеркала показался.
В процессе работ и презентации пришлось сбегать и указать где лежит переходник для секреток - мой косяк. И еще раз пришлось сходить для согласования. А именно: указали на слетевший пыльник заднего правого амортизатора, рассказали про закисшие направляющие в передних суппортах, полюбовался на вмятину в банке глушителя (на самом деле она должна быть больше %)), ну и традиционно регулировка ручника. Замечательно - все делаем, все что можно.

Презентация прошла, на Оптиме прокатился, подарок получил, жду. А вот и машинка, а в от и мастер-приемщик. Все оформил. Я ушел в кассу. Кассирша злая как зобак, почему? %)

Получая машину мастер попросил проверить работу стеклоподъемника. Работает! Ток теперь на его фоне правый тормозит  :D Пыльник амортизатора водрузили на место и закрепили, тормозные механизмы прочистили (разница "до" и "после" ощутима), ручник подтянули.

Скидку вроде бы получил. Но по заказ-наряду (на каширке он лучше и нагляднее) нельзя этого понять.

На следующий день звонила Ольга- менеджер по работе с клиентами, я сказал "Да" 4 или 5 раз  %)
__________________________________
Что понравилось: стеклянная перегородка в ремзону - все видно, никаких камер не надо, девушки на телефоне дадут фору каширским)))
Не понравилось: чрезвычайно травмоопасная лестница!!! Сделать четверной тулуп на ней что плюнуть!  fire! Мастер-приемщик разрывался между мной и своими делами - так не должно быть. Или я не должен о них знать)))

намана вопчем, 4 балла  :)