форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Shust от Февраль 21, 2012, 15:30:54 pm
-
Доброго времени суток!
Случилось неприятное событие - лопнул сальник,из коробки ушло масло.. я это заметил только когда услышал свист на 4 и 5 передачах..
сальник поменяли,масло залили, но свист остался..
плохо втыкается 1-ая передача и появился неприятный звук, соприкасающихся деталей, при заведённом двигателе на нейтралке(если выжимаешь сцепление - тишина).
Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы - какие наименее затратные варианты решения проблемы есть? Слышал что-то про контрактные з/ч - кто-нибудь заказывал так?
машина не на гарантии, пробег 93000
-
ремонтировать почти столько же выходит что б.у взять +пока закажеш запчасти это время,и как соберут?
-
надо разбирать сначала дефектовать, а потом сравнивать, возможно пару подшипников поменять и синхронизаторы, то ремонт дешевле, а возможно корпус кпп и.т.д., то тогда на разборке
-
про ремонт слышал, что не очень хорошое это занятие...
лучше б/у с битой купить(???)
Добавлено позже: Февраль 21, 2012, 16:22:38 pm
и особенно интересен вариант с контрактными з/ч... слышал,что вариант рисковый немного,но материально менее затратный..
-
не ужели у вас нет разбора чтоб не заморачиватся контракными да и с ними какой риск.
-
Однозначно б/у!