форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: gist от Февраль 19, 2012, 22:29:04 pm
-
Приветствую!
Ниже отчёт по установке стальной защиты картера ,которая обозначена в разделе «Аксессуары» на сайте www.kia.ru: код R40101H200. Куплена в феврале 2012 г. в www.exist.ru за 2480 р.
Для работы использованы: ремонтная яма, торцевые ключи 3-х размеров, тиски.
На ФОТО 1 - ФОТО 4 ниже исходно имеем: защита, крепёж в комплекте, авто на яме.
Снятие штатных защитных кожухов. ФОТО 5 - ФОТО 7
ФОТО 5 и ФОТО 6: кожухи снимаем, открутив по 3 болта на каждом.
Подрамник без кожухов на ФОТО 7.
-
Манипуляции с пластиной на защите. ФОТО 8 - ФОТО 10
На защите болтом прикручена пластина: она защищает окно для доступа к сливной пробке картера. Откручиваем болт, крепящий эту пластину, и производим манипуляции с «большим лепестком».
На ФОТО 10 пластина с отогнутым большим лепестком закреплена на защите картера.
Манипуляции с пластиной можно проводить как до монтажа защиты, так и после.
Установка крепежа (см. ФОТО 3) на подрамник. ФОТО 11, ФОТО 12
ФОТО 7: изображены отверстия для установки крепежа, поставляемого в комплекте с защитой.
ФОТО 11: болт вкручиваем в гайку-лапку. Гайка-лапка при закручивании болта упирается вертикальной плоскостью в подрамник, из-за чего не проскальзывает. Оставляем расстояние примерно 10 мм между шайбой и нижней частью подрамника.
-
Установка защиты. ФОТО 13 - ФОТО 16
Заводим защиту пазами (на ФОТО 13 обведены кругами) в болты (см. ФОТО 12).
ФОТО 14: защита заведена пазами в болты и висит на них.
ФОТО 15: вкручиваем 3 болта от снятых штатных пластиковых кожухов в места крепления (гайки приварены к мини-кронштейну, мини-кронштейны приварены к подрамнику) этих кожухов. Закручиваем болты (см. ФОТО 12).
Выкладывать фото подрамника с указанием этих 3-х мест думаю не надо. Действуй по принципу: Увидел дырку – Засунь болт! :D
ИТОГО. Моё мнение: если есть яма или подъёмник, то сделай сам! Платить за эту работу 500 р. и более: fire!
Если есть вопросы, то готов ответить, если есть ответ! :)
-
А если оставить на месте штатные кожухи, а защиту поставить поверх них? Говорят, что так, якобы плотнее прилегает и больше площадь, защищающая от грязи.
-
... больше площадь, защищающая от грязи.
: ответ на этот вопрос в сравнении «ФОТО 4_Штатные кожухи на авто.jpg» и «ФОТО 16_Защита установлена.jpg». Моё мнение: площадь с штатными кожухами не больше.
А если оставить на месте штатные кожухи, а защиту поставить поверх них? Говорят, что так, якобы плотнее прилегает…
: какая деталь к какой плотнее прилегает? Защита прилегает к иным металлическим частям подрамника по сравнению с штатными пластиковыми кожухами. См. «ФОТО 5_Снятие первого штатного кожуха.jpg» и «ФОТО 6_Снятие второго штатного кожуха.jpg»: кожухи прилегают к внутренней части подрамника. На «ФОТО 15_Крепление 3-х передних болтов.jpg» и «ФОТО 16_Защита установлена.jpg» видно, что защита прилегает к внешней части подрамника и упирается в него круглыми пластико-резиновыми упорами голубого цвета, чтобы металл защиты не соприкасался с металлом подрамника. Вопрос: так что и к чему будет плотнее прилегать, если поставить защиту на кожухи?
-
а не в курсе на новый сид 2012,эта зашита встанет?
-
Приветствую!
Ниже отчёт по установке стальной защиты картера, которая обозначена в разделе «Аксессуары» на сайте www.kia.ru: код R40101H200. Куплена в феврале 2012 г. в www.exist.ru за 2480 р.
Для работы использованы: ремонтная яма, торцевые ключи 3-х размеров, тиски.
На ФОТО 1 - ФОТО 4 ниже исходно имеем: защита, крепёж в комплекте, авто на яме.
Снятие штатных защитных кожухов. ФОТО 5 - ФОТО 7
ФОТО 5 и ФОТО 6: кожухи снимаем, открутив по 3 болта на каждом.
Подрамник без кожухов на ФОТО 7.
Хотел узнать а на дизель подойдет 2008 года? и как она качественная защита (металл?)
-
Хотел узнать а на дизель подойдет 2008 года? и как она качественная защита (металл?)
Защита качественная.
По поводу подхода на дизель - не в курсе.
-
Не могу понять, а зачем снимать штатные кожухи? Ведь они вроде как и не мешают...
-
Не могу понять, а зачем снимать штатные кожухи? Ведь они вроде как и не мешают...
Не всё, что не мешает, помогает...
;)
-
по крепежу подскажи где взять или как подобрать пришла защита, а крепежа нету %)
rulezz
-
1. Трясти продавца.
2. Купить на рынке.
3. Точить самому.
-
В автодоке эта же защита стоит 2100 р :P
-
В автодоке эта же защита стоит 2100 р :P
это к чему сказано!!! отдал, закажу в автодоке!!! :D
-
это к чему сказано!!! отдал, закажу в автодоке!!! :D
Правда, по-моему она без крепежа lol
-
по крепежу подскажи где взять или как подобрать пришла защита, а крепежа нету %)
rulezz
крепеж: p/n R41001H001U (Крепеж защиты картера), exist около 150 руб.
беру регулярно, при каждой 3 замене масла заменяю на новые, на старых за 1,5-2 года резьба сгнивает (защита глухая, без окошка для снятия масляного фильтра).
-
При каждом съеме защиты мажу болты графиткой. Болты как новые. А ежели смазать высокотемпературной синтетикой для суппортов- то ваще, болты вечные будут :)
-
"высокотемпературной синтетикой для суппортов"
Это что? Тормозная жидкость? Или я отстал от жизни?? 8[
-
Буду благодарен, если кто подскажет номерок лючка для слива масла. Спасибо