форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Maksim2006 от Февраль 19, 2012, 02:10:15 am
-
Приветствую всех владельцев kia ceed и тех кто только хочет им стать, изначально скажу, что рад что купил ceed, авто супер у меня 2 литра автомат, машинка шустрая + гарантия 5 лет, единственная проблема подвеска, но в моём случае по гарантии на днях мне заменили 2 задние ступицы в сборе + в течение 2 месяцев заменят переднюю подвеску, обнаружили люфт. Но тема не об этом.
Инструменты: Строительный фен 450 рублей, герметик для склейки фар 350 рублей за большой тюбик, 2 вида шкурки ( нулёвка и чуть чуть по грубее), строительный скотч, термо пистолет 150 рублей и упаковка термо клея 100 рублей, балончик черной матовой краски 400 рублей и балончик краски для тонировки фар 150 рублей, набор шестигранников мелких размер сказать не могу не знаю, ножовка по металлу 100руб, и самое главное ангельские глазки 2500 рублей, итого примерно 4100 рублей.
Работу начинаем со снятия фар с машины, каждая фара крепиться на 3 болтах и одну гайку, подробную инфу можно найти у нас на форуме, после снятия фар заносим их помещение и желательно чтобы температура была комнатная.
Первое что надо сделать, это снять лампочку для того чтобы не разбить её при разборке фары, откручиваем 2 болтика шестигранником, берем фен и на расстояние 1 см от фары начинаем разогревать стык стекла и основания фары. После того как разогрели аккуратно разъединяем фару, местами надо разрезать герметик ножом. Далее отделяем маску от стекла, крепиться на несколько шестигранников. Маску шкурим мелкой шкуркой так чтобы снять верхний слой лака, не в коем случае не повторяйте мою ошибку и не шкурьте до черна потом придется покрывать слоем грунтовки и ещё раз шкурить. Обрезаем обод маски для вставки ангельских глазок. Поворотник обклеиваем строительным скотчем. Потом очищаем от пыли и красим в 2 слоя краской, после высыхания снимаем скотч с поворотника и изолируем маску для покраски поворотника краской для тонировки.
Когда маска покрашена и высушена берём термо пистолет и окуратно приклеиваем глазки к маске ( провода на глазка должны быть направленны вверх, Я КЛЕИЛ НА ТЕРМО КЛЕЙ, ОТ КСИНОНА ОН РАЗОГРЕВАЕТСЯ И СТЕКАЕТ, ПОДУМАИТЕ НА ТЕМУ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМО КЛЕЙ НА ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ, БОЛЕЕ ТЕМПЕРАТУРНО УСТОИЧЕВОЕ) Провода выводим через отверстие дальнего света, блок подключаем к штатной мамке габаритного света.
Берем основание фары и разогреваем отверстие куда вставляется стекло феном, чтобы герметик стал мягким, далее берём тюбик со свежим герметиком и заливаем его в отверстие. И собираем фару воедино, стык дополнительно промазываем герметиком чтобы влага не попадала во внутрь, строительным скотчем обматываем фару и ждём сутки пока она склеиться.
Работа закончена, устанавливаем обратно фары и радуемся.
P.s. Глазки покупал тут: качество неплохое, но блоки слабые на большие глазки напрежение маловато, горят тускло.
http://tuningshop.su/ecshop/goods.php?id=43
-
Сколько заняло времени от а до я?И сможешь помочь в установке,естественно договоримся...
-
На все про все ушло 2 дня, могу помочь в начале марта, что необходимо написано в моей статье, о стоимости моей работы договоримся, много не возьму :)
-
На все про все ушло 2 дня, могу помочь в начале марта, что необходимо написано в моей статье, о стоимости моей работы договоримся, много не возьму :)
Приветствую! А внедрением линз в фару случаем не занимаешься?:)
-
Приветствую! А внедрением линз в фару случаем не занимаешься?:)
могу вот посоветовать ребят,ставили мне http://www.drive2.ru/users/vetalvit/blog/288230376152159065/#post
-
Подскажи пожалуйста размер колец)