форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: parom1957 от Февраль 14, 2012, 20:46:07 pm
-
Уважаемые форумчане!
Кто-нибудь в курсе, где отверстия у стокового аккумулятора. Понёс эккумулятор домой на зарядку и пролил на себя электролит. Откуда он мог вытечь, когда я неосторожно положил аккумулятор на бок? Лопнул от мороза?Похоже, что отверстие находится на краю верхней крышки или под ней. Спасибо заранее за информацию.
-
Обслуживаемые аккумуляторы класть на бок не рекомендуется, тому есть причина =you= Крышка корпуса закрывает межэлементные соединения батареи и плотно прикрепляется (приваривается) к моноблоку. В обслуживаемых и малообслуживаемых батареях в крышке могут располагаться индикатор уровня плотности электролита (косвенно свидетельствующий о степени заряженности того аккумулятора, в банке которого индикатор установлен) и отверстия для контроля уровня и доливки электролита, закрываемые пробками. Для того, чтобы избежать повышения давления внутри закрытого корпуса (т.к. в процессе заряда аккумулятора происходит электролиз находящейся в электролите воды, при этом на положительной пластине выделяется кислород, а на отрицательной - водород) в крышке (или в пробках) выполнены специальные газоотводные каналы. В современных батареях газоотводные каналы имеют форму лабиринта, позволяющего задержать внутри корпуса капли электролита, уносимые газом, и возвратить их в электролит. Тем самым с одной стороны устраняется выход во внешнюю среду вредных кислотных испарений, а с другой - предотвращается потеря электролита. В батареях устаревших конструкций (например, с эбонитовыми корпусами) общая крышка отсутствует, ее роль выполняет мастика, которой заливаются межэлементные перемычки.
Если что-то отсюда почерпнёшь полезного для себя - уже хорошо beer
-
Обслуживаемые аккумуляторы класть на бок не рекомендуется, тому есть причина =you= ......
Если что-то отсюда почерпнёшь полезного для себя - уже хорошо beer
Спасибо, несомненно почерпнул, но я был под впечатлением, что родной (стоковый) аккумулятор Solite 45A/ч 410 А является необслуживаемым. Значит, отверстия в нём всё равно есть?
-
Спасибо, несомненно почерпнул, но я был под впечатлением, что родной (стоковый) аккумулятор Solite 45A/ч 410 А является необслуживаемым. Значит, отверстия в нём всё равно есть?
посмотри фотки здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.0.html
-
Спасибо, несомненно почерпнул, но я был под впечатлением, что родной (стоковый) аккумулятор Solite 45A/ч 410 А является необслуживаемым. Значит, отверстия в нём всё равно есть?
Бочки собрался крутить? СИД не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа :D :D :D
-
посмотри фотки здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.0.html
Фотки там уже видел, но отверстий не разглядел.
Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 19:14:34 pm
Бочки собрался крутить? СИД не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа :D :D :D
Я не заметил, что снятый аккумулятор в пакете лежал на боку. Когла я попытался вытащить, то часть электролита пролилась на одежду. Так как пока что никто отверстия мне не показал, то предполагаю, что разрядивший аккумулятор лопнул на морозе. Послужил больше трёх лет с момента покупки машины.
-
Фотки там уже видел, но отверстий не разглядел.
По краям крышки, с лева и справа, расположены небольшие кругленькие фильтра (на снятой крышке фото 1 на моей ссылке) для очистки и выброса излишнего воздуха.
На АКБ их так же видно, такие прямоугольные окошки с лева и с права. Через них легко может вытечь электролит, если АКБ положить на бок.
Любая кислотная АКБ не может быть герметична, ее просто порвет. Нееее разорвет на фиг. :D
Так как пока что никто отверстия мне не показал, то предполагаю, что разрядивший аккумулятор лопнул на морозе. Послужил больше трёх лет с момента покупки машины.
Даже при плотности электролита 1.2 он не замерзнет и разорвать корпус АКБ не может. Трещину было бы видно сразу.
Если хочешь продлить жизнь АКБ то постпай как я написал в своем посте по ссылке.
-
По краям крышки, с лева и справа, расположены небольшие кругленькие фильтра (на снятой крышке фото 1 на моей ссылке) для очистки и выброса излишнего воздуха.
На АКБ их так же видно, такие прямоугольные окошки с лева и с права. Через них легко может вытечь электролит, если АКБ положить на бок.
Любая кислотная АКБ не может быть герметична, ее просто порвет. Нееее разорвет на фиг. :DДаже при плотности электролита 1.2 он не замерзнет и разорвать корпус АКБ не может. Трещину было бы видно сразу.
Если хочешь продлить жизнь АКБ то постпай как я написал в своем посте по ссылке.
Спасибо, теперь понятно. Похоже, электрик в автосервисе не знал(не подумал) об этих отверстиях, когда засунул аккумулятор в пакет и положил его на бок в багажнике. В пакете электролит вытек и при переносе попал на мою одежду. Надо учесть этот момент на будущее.
Оффтопик. В интернете пишут, что место, на которое попала кислота, надо залить нашатырным спиртом, а
затем промыть холодной водой. Под рукой нашатыря не было, не смог проверить этот совет. Стирка хозяйственным мылом и посыпание содой слегка помогли, но одежду пришлось выбросить :(.
-
Оффтопик. В интернете пишут, что место, на которое попала кислота, надо залить нашатырным спиртом, а
затем промыть холодной водой. Под рукой нашатыря не было, не смог проверить этот совет. Стирка хозяйственным мылом и посыпание содой слегка помогли, но одежду пришлось выбросить :(.
Сода нейтрализует серную кислоту - это самый лучший способ. Далее промыть водой.
Только делать это нужно сразу же после попадания электролита на одежду, пока кислота плотно не впиталась в материал. Потом уже поздно.
-
Гермитичные акб бывают токо на мототехнике да на культиваторах...
-
Гермитичные акб бывают токо на мототехнике да на культиваторах...
Про самолеты забыл))
-
СРАЗУ!!! СОДОЙ!!!!, потом уже ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ,,,, Кислота впитывается в ткань, поэтому одежде не поможет даже это....
-
Кислотных герметичных не бывает , даже у которых вместо электролита гелий ,так называемые гелиевые и то есть клапана на всякий случай чтоб когда перегрелись не рванули ,вот те можно ложить на бок там вытекать нечему.