форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: arcaha от Февраль 14, 2012, 20:23:46 pm
-
Перестал заводиться аккурат сегодня утром, вчера ездил, позавчера (при минус 30) прекрасно заводился. Сегодня = крутит, а не схватывает. Свечи смотрел - мокрые. Заменил - та же история. Аккумулятор, конечно, разрядился, пока утром крутил, другой тоже не фига не заводит.
Крутит просто так, чуть-чуть схватывает, и - тишина. Что это может быть? Читал, что конденсат может замёрзнуть в глушителе, но у меня автозапуска нету, на холостых вообще почти не работает.
Зато когда стоял после обеда, корячился, мимо шли двое в униформе работников лифтремонта и отдали мне ключ зажигания, который около года назад примерно провалился в шахту лифта! Пустячок, а приятно. И ещё стала закрываться водительская дверь при помощи ключа, до этого не закрывалась!
Может быть, что напряжения нет на свечах? При этом ничто на панели приборов не загорается, типа сигнальной лампочки? Как проверить, ток идёт или нет на электроды?
-
Думаешь, катушка зажигания? Я тоже всё больше склоняюсь к этой мысли. Попробую, после обеда. Спасибо!
Слушай, там же на каждую свечу по катушке... Нереально, что все четыре не фурычат... Значит, что-то другое...
-
Скорее проблема в подаче топлива, нет искры нет подачи топлива...у нас залить свечи не легко.
-
С подачей топлива всё нормально, когда стартером пошурую, выкручиваю свечи - мокрые.
-
С подачей топлива всё нормально, когда стартером пошурую, выкручиваю свечи - мокрые.
Это не говорит о нормальности...
-
Карбюратора там нету. А облегчителем запуска я брызгал - как мёртвому припарка. Щас пойду свечи проверять на наличие искры.
Если свечи мокрые после попытки запуска, значит, бензонасос работает. А если он работает, значит, не в подаче топлива трабл (я так думаю!)
-
Если свечи мокрые после попытки запуска, значит, бензонасос работает. А если он работает, значит, не в подаче топлива трабл (я так думаю!)
=facepalm=
Я б прикурил для начала тогда, с сухими свечами.
-
B) когда вкл. зажигание ( не заводя двигатель), посмотри загорелось обозначение имобилайзера( жёлтенькая машинка)
-
Завершение истории - благополучное, следующее: позвонил кому-то, посмотрел в интернете, пошёл к машине, вытащил все свечи (вместе с проводами высковольтными), решил проверить, искрят или нет. Покрутил стартер - все провода искрили, причём очень хорошо, толстая такая искра (как сказали мне). Потом тот, кто смотрел искру, сказал - садись, заводись, чудес не бывает, всё работает, значит, заведётся. Сел, по спине холодок, завожусь - ни фига. Даже не схватывает. Покрутил таким макаром раза четыре (то есть, по хорошему, свечи уже залило). Подождал минуту. Опять покрутил. Подождал ещё, покрутил... Потом сказали, а ну, подольше покрути. Врубил секунд на 10. - И о чудо! Завелась!
Вывод: Если даже заправляетесь на Бритиш Петролеум, это не гарантирует того, что бензин зальют качественный. Другой причины не вижу.
Потратился на новый аккумулятор, хотя изначально чувствовал, что не в нём дело (завёлся, кстати, на штатном АКБ, он не по размеру, слишком маленький по сравнению с площадкой под АКБ, и для нашей зимы 45 А - маловато всё-таки).
-
вроде говорят чихала, значит иммо не при делах ;)
B) я не настаиваю,но из моего опыта все симптомы совпали(тоже чихала) :-[ с выздоровлением akkord beer
-
А осадок-то неприятный остался! Тем паче, что причина так и осталась неизвестной. Сегодня утром встретил сослуживицу, пенсионерку (она обратила внимание вчера, что моей машины нет возле работы!), поговорили, она говорит, из-за сырости могло быть такое. В воскресенье было минус тридцать, в понедельник - около двадцати, а во вторник минус десять. Такая версия мне в голову не приходила, но, в принципе, имеет право на существование