форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: ipa от Март 18, 2008, 10:23:53 am
-
Моя комплектация продана на
штатном литье - 205/55/16. Резина Michelin Energy E3A, индекс скорости V.
Зимнюю я купил на отечественной ковке - 195/65/15. Когда пер штатное литье
домой, меня удивило насколько тяжелей эти колеса чем зимние. Да тут еще 16ый
профиль, да и резина дубовая, похоже. Вопрос собственно вот в чем - стоит
продать ее, и купить еще один комплект ковки + покрышки типа той же Йокохамы
AC01 на лето? При том что, блин, похоже придется сколько-то доплатить...
Все-таки ковные колеса конкретно легче, да и 65ый профиль пригодится на не лучших дорогах.
-
Если бюджет позволяет то, конечно, лучше купить ковку+ нормальную резину.
-
Если бюджет позволяет то, конечно, лучше купить ковку+ нормальную резину.
-
Мишка- это твёрдый среднячёк. У Йоки, как правило, резина мягче, что улучшает сцепные свойства, повышает управляемость, но увеличивает износ. Вес шины, во многом зависит от конструкции корда, соответственно, большой вес косвенно свидетельствует о большей прочности такой шины, что хорошо на убитых дорогах, но лишний вес снижает динамику машины, срок службы подвески и комфорт. Вообщем, везде нужно искать компромис, из каких-то личных пристрастий. Идеальной шины не существует.
-
Мужики вы чего? С каких пор Йокахами стала нормальной резиной? В том году сам покупал её зимную шипованную, 7-раз балансировал и продал за невозможность балансировки через 1000 км за полцены. Сразу оговорусь диски тут нипречем, после Йокахамы поставил Гудяр и все сразу отбалансировалос. После этого говорить о Йокохаме как о резине, лушче Мешлина по моему это неправильно. Для себе решил больше никакой экономии на дешевой резине мне не надо! :) :)
-
шипованную резину я вообще для себя не рассматриваю, а вот о нешипованной зименей - самые лучшие впечатления. на летне йокохаме ездил на A520 - чума а не резина, но хватает на 2 сезона СПОКОЙНОЙ езды. А539 - тоже очень достойно, но такого грипа как у А520 нету. а мишлен тот что штатно идет - дубовый.
-
Согласен не будем рассматривать шиповку, но согласитесь если фирма может выпускать вроде ничего летнию и отстой шипованную, то наверно фирма не доросла до уровня бренда? Я не говорю что Йокохама не имеет прово на жизнь, просто мне кажется что она еще не доросла до уровня Никиан, Мишлена, Гудяра, Пирелли и Бриджстоуна и у неё случаются проколы. Просто непонятно, когда говорят о Йокохаме как о лучшей резине против мировых брендов как никак. (или Мишлен им не является?). :) :)
-
Йока- вполне себе мировой бренд, единственное, в России не очень раскручен. В плане летней резины запросто может соревноваться с европейскими брендами, и объемы продаж у Йоки, я думаю не ниже чем у Пирелли или Нокиан.
-
Йока АС01 тоже бюджетная, но не дубовая.
-
В качастве ликбеза прошу пояснить. Дубовая в моем понимании резина это та, которая плохо тормозит на мокром асфальте, в дождь и т.д. и ранее к ним относилась, если правильно помню вся отечественная и украинская резина (сам попал в аварию из-за БЦ новой но дубовой). Пока на форуме вроде бы не было таких претензий к штатной резине, говорили только, что она дотаточно шумная. Можно какие-то подробности о таком поведении штатного мешлена, думаю всем будет интересно или Вы просто его нелюбите, ведь явно кроме Йокохама есть большой выбор явно лучшей резины. :)
-
ну может еще toyo trampio, но ее не найти. с другой стороны, не понятно как будет вести себя AC01 и что это вообще такое.
-
Матадор мягенькая,незаметишь как уже новую надо покупать. :D
-
http://michelin-tyres.ru/category/testy-avtoshin/ (http://michelin-tyres.ru/category/testy-avtoshin/)
Просто для примера (с поправкой на неизветсность источника и название сайта), но
Yokohama в Европе пока не очень популярна, тесты сравнительные с ней редкость, да и где учавствует - на вторых ролях.
В тестах ADAC тоже не лидер, хотя у них результаты отличаются от результатов автоизданий, типа Авторевю.
Но ИМХО Yokohama не обладает теми возможностями (в т.ч. финансовыми) что-бы спорить с Continentral, Michelin, Brigestone (хотя последние иногда и хуже выступают). Просто эти шины с претензией на спортивность и пользовались популярностью (да ит сейчас) у "стритрейсеров", если себя относите к последним - OK. Если нет - возьмите другие шины более именитого бренда, все-же ресурсы компании Michelin и ее история - гарантия качества! Все ИМХО!
-
По мнению многих летняя Йокохама сильно скользкая по дождю.....Единственный её плюс - есть ОЧЕНЬ редкие размерности, типа 165/45R15, но на сид такой экзотики не ставят...
Ну а вообще менять большие колеса на меньшие имхо не правильно....На 16х машина выглядит значительно лучше, да и 55й профиль не такой уж низкий...
-
Странно как-то менять Мишку на Йоку. Енерджи немного шумновата, а в остальном очень достойная резина. У Йоки очень большой износ, но самое хреновое - мокрую дорогу она совсем не держит, а у нас тут не Эмираты.
-
Не меняй ничего. У тебя сейчас наиболее правильное сочетание: Лето 16 литые - Зима 15 кованные.
Летом скорости выше, соответственно более низкопрофильная и нужна для управляемости. Шустрее будешь ямы объезжать на 16-й ;)
Ну разве где дороги совсем плохие. В нашем регионе не настолько, чтобы делать из сида трактор. :D
-
Вот для сравнения что можно купить за 9000 рублей
Купил сегодня в Сантаир http://www.santyre-auto.ru/ диски Диск TECHLINE-602 5*114,3R16 ET-40 ст.67,1 (7J) BD
Мерил с вылетом 52 - очень близко к суппорту , пришлось менять на 40 вылет !!!
Так что согласен - мерить , мерить и мерить !!!
Итог около 9000 со всеми пирогами ( шиномонтаж , грузики , нипеля и т.д. ) , пока положил диски в гараж , надену , сфоткаю !!!
При покупке дисков - шиномонтаж у них по некоторым пунктам бесплатно .
Вот картинка диска (на картинке 4 дырки ) :
--------------------------------------------------------------------------------
-
Лучше купи ковку на лето, а штатное литье продай если не боишься заморочек с гарантией. Но этот вопрос уже обсуждался и все, по большому счету, зависит от ушлости диллера. Мне даже как-то заявили, что резину надо менять только у них (на зиму ставил на штатное литье) :D
-
всё это мутота,т.к. у самого есть товарищь который работает у наших дилеров.Понятие гарантия оооооочень резиновое и тянется как в одну сторону так и в другую.
-
Я б не менял. Ну всмысле 16-й радиус на 15-й
15-е диски с 15-й резиной смотрятся менее естетично.
Себе брал 15-е диски исключительно всвязи с тем что штатаная резина была 15-й ее пробег 500 км...
-
Странно, что при обсуждении размеров, веса, дизайна никто не упямянул о хрупкости ковки на скорости на плохих дорогах.
-
Странно, что при обсуждении размеров, веса, дизайна никто не упямянул о хрупкости ковки на скорости на плохих дорогах.
Может быть, не заю, сколько я слышал, то скорее подвеска развалится, чем кованный диск треснет. Актуально для стандартной подвески, но что мешает поставить компоненты класса WRC... Где бы только их взять? :D
А пока надеемся на лучшее и ездим медленно (штрафы дорогие) lol
-
На предыдущей машине ездил на ковке ВСМПО с летней Yokohama c.Drive. Управляемость шикарная. Лужи проходил на скорости 120 без аквапланирования. Чуть жесткая резина, зато руль острый и с понятной обратной связью. На Сидике, как укатаю штатный Мишлен, куплю Йоку... А на зиму... Хочу ВСМПО 15" и резинку потолще :)
-
На предыдущей машине ездил на ковке ВСМПО с летней Yokohama c.Drive. Управляемость шикарная. Лужи проходил на скорости 120 без аквапланирования. Чуть жесткая резина, зато руль острый и с понятной обратной связью. На Сидике, как укатаю штатный Мишлен, куплю Йоку... А на зиму... Хочу ВСМПО 15" и резинку потолще :)
прям мой вариант-всмпо фобос и yokohama c.drive ac02,205/60r15