форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Shaxter от Февраль 14, 2012, 05:39:17 am
-
Появилась проблема запуска движка после остановки более 1-2 часов!
Проблема не постоянна, но частая!
Даже после ночи в теплом гараже заводится, работает примерно 13 сек и тухнет!
Потом заводится только после многократной прокачки ручной помпой!
И то, последнее время накачать до упора ручной не получается! Жестче качать не становится!
Грешу на шланги, но потеков топлива нет!
Но соляра всеже кудато уходит! :(
Бывает даже на ходу тухнет! Редко!
В баке чисто!
Может обратка косячит?!
Что проверить?! Куда смотреть?!
-
Начни с замены Лягушки и топливного фильтра.
-
Начни с замены Лягушки и топливного фильтра.
+1
-
А лягушка отдельно продается?!( хотя снимал шланг, смотрел,она качает)
Есть номер этой запчасти?!
Или идёт в сборе с отопителем?!
Может ли обратка от тнвд не держать?!
Может оттуда идет подсос воздуха?!
Фильтр менял. Оригинал. Пробежал на нём 2тыщ.
-
А лягушка отдельно продается?!( хотя снимал шланг, смотрел,она качает)
Есть номер этой запчасти?!
Или идёт в сборе с отопителем?!
Может ли обратка от тнвд не держать?!
Может оттуда идет подсос воздуха?!
Фильтр менял. Оригинал. Пробежал на нём 2тыщ.
Продается, номер 31925-2H900 срок ожидания 5 рабочих дней, цена 2077р., но все в сборе, с подогревом и датчиками стоит 2373р. и срок 1 рабочий день, номер 31911-2H900, это в Москве... Я летом за 3 косаря все в сборе брал, а только лягушка шла аж месяц ожидания и то не факт!
Не совсем пойму, как обратка может не держать, но то, что с нее может быть подсос воздуха, это однозначно, у меня так и было, только машина не глохла, а выходила в аварийный режим! Номер шлангов обратки на двигателе 31480-2A402 или 31480-2A403, там жгут шлангов в сборе с датчиком температуры, удовольствие не дешевое 3-4 косаря! А топливопровод обратки под днищем вообще железный, так что заморачиваться не стоит!
p.s.
Лягушка может качать, но не факт, что держать, самый лучший способ, поставить прозрачный шланг!
-
не, не надо прозрачный, перед фильтром поставь жигулевский бензонасос, и дешево и сердито.
-
не, не надо прозрачный, перед фильтром поставь жигулевский бензонасос, и дешево и сердито.
Ну а причину найти?!
-
Ну а причину найти?!
Причина - конструктивно отсутствующий насос низкого давления в баке. Где-то магистраль небось засорилась (в баке сетки?), вот воздух и подсасывает "из всех щелей"... Вот такое ИМХО.
-
про забитость топливной не соглашусь, а то что обратный клапан в лягушке не работает, это ДА rulezz
-
Не, бак отпадает. Заглядывал. Все чисто. Ни воды, ни мусора.
Сеточка чиста.
На выходном проведу ревизию и продувку топливных шлангов.
Не поможет, буду заказывать жабу.
-
Не, бак отпадает. Заглядывал. Все чисто. Ни воды, ни мусора.
Сеточка чиста.
На выходном проведу ревизию и продувку топливных шлангов.
Не поможет, буду заказывать жабу.
Смотри, что бы не задушила))
-
Не, бак отпадает. Заглядывал. Все чисто. Ни воды, ни мусора.
Сеточка чиста.
На выходном проведу ревизию и продувку топливных шлангов.
Не поможет, буду заказывать жабу.
Можно еще "стакан с моторчиком" от 2-х литровика вкорячить. Но это будет существенно дороже. Зато сразу найдете откуда "сифонит". Подтеков топлива, о которых вы писали, не может быть - в топливной магистрали создается ваакум.
-
Только что, опять после стоянки завелась и заглохла!
Начал качать лягушкой, а из контакта отопителя соляра закапала! Мать её!!!
Точно такая проблема у знакомого недавно была!
Походу это болезнь!!!
Где заказать отопитель?!? Желательно в Красноярске!
Дайте номер детали плиз!
-
Только что, опять после стоянки завелась и заглохла!
Начал качать лягушкой, а из контакта отопителя соляра закапала! Мать её!!!
Точно такая проблема у знакомого недавно была!
Походу это болезнь!!!
Где заказать отопитель?!? Желательно в Красноярске!
Дайте номер детали плиз!
а счет Красноярска - не знаю. Но давайте начнем со словацкого VINа в личку.
-
а счет Красноярска - не знаю. Но давайте начнем со словацкого VINа в личку.
Там вариантов не много на 1,6 и 2,0 вот номер на 1,6crdi 31923-3A800...
p.s.
Два рабочих дня 1750рэ... Так проще в сборе взять и фильтр и датчики приложатся...
-
Там вариантов не много на 1,6 и 2,0 вот номер на 1,6crdi 31923-3A800...
p.s.
Два рабочих дня 1750рэ... Так проще в сборе взять и фильтр и датчики приложатся...
Еще бы в Красноярске! ;)
-
вообщем началась у меня такаяже проблема один в один, заводишь глохнет, потом качаешь и заводится..
решил проблему тем что снял это обогреватель, и продул клапанок в лягушке, который походу в обратку не дает, снял этот лепесточек продул компресором, собрал и все заработало..
у меня этот обогреватель расплавился, заказал новый, но че то не хочется его ставить, у нас у троих один в один сиды и у всех этот подогреватель плавиться в соединение с фишкой, и от туда подтекала соляра.. но моем сиде когда вставлял фишку в подогреватель начала солярка которая подкапывала дымить (как будто на свечу накала капнуть) и двигатель переходил в аварийный режим..
вообще он нужен ли этот обогреватель??
-
думаю что совершенно лишняя фигня...если конечно топливо соответствует сезону
-
вообще он нужен ли этот обогреватель??
Я бы поставил, те у кого он плавится, просто единицы!
-
Как нибудь можно без него!?? Хэнд-мэйд-апгрейд!??? Древние трактора без каких либо подогревателей! И работают !!! Или это одно из требований CR!???
Хотя бы пока идет зап часть из столицы! Можно поездить без него!?
Если проанализировать: проблема началась после, 2 т. км пробега, замены фильтра своими силами! Может руки!??? Хотя вроде ровные! И х*ли там, воткнуть штекер до упора института не надо!!!
Причина перегрева контакта может быть только плохой контакт! ...... непойму.....
з.ы. с медленным инетом не могу фото выложит! Нужен и штекер тоже! Подгорел.
-
Как нибудь можно без него!?? Хэнд-мэйд-апгрейд!??? Древние трактора без каких либо подогревателей! И работают !!! Или это одно из требований CR!???
Хотя бы пока идет зап часть из столицы! Можно поездить без него!?
Если проанализировать: проблема началась после, 2 т. км пробега, замены фильтра своими силами! Может руки!??? Хотя вроде ровные! И х*ли там, воткнуть штекер до упора института не надо!!!
Причина перегрева контакта может быть только плохой контакт! ...... непойму.....
з.ы. с медленным инетом не могу фото выложит! Нужен и штекер тоже! Подгорел.
Можно и без него, я так подозреваю, он больше нужен, что-бы в -30 когда по трассе шпаришь, топливо не замерзло!
-
Как нибудь можно без него!?? Хэнд-мэйд-апгрейд!??? Древние трактора без каких либо подогревателей! И работают !!! Или это одно из требований CR!???
Хотя бы пока идет зап часть из столицы! Можно поездить без него!?
МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ НЕГО.. я щас без него езжу..возьми открути этот обогреватель и просто прикрути фильтр..
p.s. мне тоже штекер нужен(
-
Не буду создавать новую тему, спрошу тут!
Обшарил весь экзист, не смог найти штекер который вставляется в выше упомянутый отопитель!
Кто знает где он и как зовётся!?
-
Не буду создавать новую тему, спрошу тут!
Обшарил весь экзист, не смог найти штекер который вставляется в выше упомянутый отопитель!
Кто знает где он и как зовётся!?
Скорее всего там проводка в сборе и стоить будет, что охренеешь... Проще его отрезать и пройтись по специализированным магазинам...
-
Скорее всего там проводка в сборе и стоить будет, что охренеешь... Проще его отрезать и пройтись по специализированным магазинам...
Это и хочу сделать! Отрезать и припаять новый!
Надеюсь найти такой в своём городе.
Случаем на японцах таких нет!? Может это стандартные штекера, которые используют многие производители!??
-
Это и хочу сделать! Отрезать и припаять новый!
Надеюсь найти такой в своём городе.
Случаем на японцах таких нет!? Может это стандартные штекера, которые используют многие производители!??
Скорее всего так и есть...
-
Неделю назад заменили на фирменном сто топливный фильтр, но при замене из нагревателя покапала саляра, ремонтник сказал типа он закачался и поэтому "так надо", ну лады думаю раз так надо, поездил день, а потом через неделю чих пых и все, стартером крутил по 6 сек, потом аккумулятор подзарядил, позже в мануале где то нарыл что до 10сек можно крутить, и о чудо на 10 сек схватило. Поездил пол дня и на полтора часа оставил авто отдыхать. И опять та же история, прокачал опять лягушкой пока не покапала из нагревателя фильтра, и со второй попытки 10сек завелась. Видно при длительном простое скапливается воздух через этот худой разъем нагревателя, сегодня снял его и закрутил фильтр без него. Заводится 0,5 сек )). Попробую поездить пока лето без него. У меня в Донецке в сборе стоит 1545грн неделю ждать ((. Может он как нибудь ремонтируется? Попробую залить разъем быстрой сваркой может поможет?
-
Может он как нибудь ремонтируется? Попробую залить разъем быстрой сваркой может поможет?
У меня дырень была большая, смысла заделывать не видел. Проще было его снять совсем, что я и сделал.
Откручивается от лягушки шестигранником и фильтр накручивается сразу на лягуху.
Разницы....впринципе не заметил. Катался без него около 2 месяцев. Зимой. Запуск был такой же.
Пришлось только обгоревший штекер колхозить. Паял, термоусыжавал отечественный.
Знакомый пытался заделать маленькую дырочку...хватило не надолго...на день.
-
Привет, на выходных менял топливный фильтр и решил поэкспериментировать, кинул шланг обратки и забора топлива в одну канистру, давно хотел так проверить, откуда этот воздух прет, короче во-первых машинка в поведении не изменилась, так же в аварийный режим выходит... И ситуация сложилась следующая, на забор топлива воздух не поступает, но с обратки идут малюсенькие пузыречки, если двигатель заглушить и завести заново, там с обратки вылетает целый конвейер из воздуха и потом сразу опять по чуть-чуть идет, между канистрой с салярой и насосом(ТНВД), идет короткая магистраль, которую я в свое время поменял на новую, т.е. получается что насос подсасывает воздух?!
-
Привет. Хотелось уточнить один момент, на моторе обратка форсунок соединена последовательно и обратка форсунки первого цилиндра идет в магистраль насоса и в бак. ВОПРОС: с обратки форсунки первого цилиндра идет воздух?
-
Привет. Хотелось уточнить один момент, на моторе обратка форсунок соединена последовательно и обратка форсунки первого цилиндра идет в магистраль насоса и в бак. ВОПРОС: с обратки форсунки первого цилиндра идет воздух?
Да, со всех 4х форсунок обратка идет в один шланг, через форсунку первого цилиндра, дальше шланг соединен с обраткой рампы(где регулятор давления стоит), а потом это все идет ниже и как-то вроде соединяется с обраткой насоса... Идет ли воздух с форсунок в обратку, сейчас пока не смогу ответить, но раньше воздух точно гулял в магистралях обратки между форсунками...
-
Необходимо посмотреть в первую очередь, это обратку на форсунках. Если в колодце она установлена негерметично, то попадают выхлопные газы. Топливо с обратки может выходить черного цвета. Это проще , чем насос. Насос на машине герметичный, там нет насоса ручной подкачки топлива сосответственно подсасывать воздух неоткуда.
-
Необходимо посмотреть в первую очередь, это обратку на форсунках. Если в колодце она установлена негерметично, то попадают выхлопные газы. Топливо с обратки может выходить черного цвета. Это проще , чем насос. Насос на машине герметичный, там нет насоса ручной подкачки топлива сосответственно подсасывать воздух неоткуда.
Ну топливо выходит таким же чистым и на выхлопные газы это не похоже, на вид чистый воздух, но вот вокруг первой форсунки всегда образуется мокрое пятно с пылью и т.д., только я никак не могу уловить момент, из под форсунки это или из под масляной крышки двигателя...
-
На выходных решил немножко машиной заняться, снял бампер, что бы прикрутить оторванную зимой "юбку" и заодно заклеил бочек, который в очередной раз где-то задел, пока все это делал, на радиаторы положил шланг с напором воды, хоть что-нибудь, да вымыло за это время из радиаторов, все собрал обратно, затем занялся "дворниками", видио окислился контакт, то работают, то не работают, но поводки так и не смог снять, прикипели намертво(пока залил тормозухой), затем взялся за обратку с форсунок, поставил туда прозрачные шланги, воздуха там вообще нет, чистое топливо и сразу заметил, что топливо подается практически без пузыриков, по газовал в пол, двигатель шепчет, обычно когда он засасывает воздух, то в начале неприятно цокает, решил такое дело проверить на ходу, 1-2-3 выкрутил по полной(занавес), до этого достаточно было на любой передаче нажать газ в пол и двигатель моментально выходил в аварийный режим, собсна вопрос, че я такого сделал, что машина поехала намного лучше, причем опять же парадокс, несколько раз глушил и заводил авто, воздух то еле шел, то после того, как заглушишь двигатель, резко накапливался, а бывало и вообще не грамма не накапливалось, короче хрен поймешь, но факт, что машина поехала лучше, остается фактом!
-
Ранее вы писали, что когда-то трогали форсунки и хотелось уточнить на них менялись уплотнения(колечки,резинки).Этот уплотни-
тельный набор одноразовый и надежда на то,что вроде немного подвинул форсунку не проходит. Место уплотнения начинает сечь.
Конечно для более детального поиска неисправности необходим соответствующий инструмент для опрессовки топливной системы,
создания воздушного давления.
-
Ранее вы писали, что когда-то трогали форсунки и хотелось уточнить на них менялись уплотнения(колечки,резинки).Этот уплотни-
тельный набор одноразовый и надежда на то,что вроде немного подвинул форсунку не проходит. Место уплотнения начинает сечь.
Конечно для более детального поиска неисправности необходим соответствующий инструмент для опрессовки топливной системы,
создания воздушного давления.
Ну с форсунок все началось, они начали лить, перебирали на Бош сервисе, правда цены у них пипец, а гараж гаражом и я не удивлюсь, что они накосячили! Сегодня, завтра или на неделе помою еще раз вдигатель и буду следить за грязью на первой форсунке, откуда она идет, если из под форсунки, то я правильно понимаю, что это и есть причина, ну или как минимум такое не допускается?! Форсунки я сильно не трогал, все аккуратно делал, врятли че задел, да еще что бы оно после этого заработало)) И главный вопрос, причем тут воздух с топливного фильтра, откуда он там берется, ведь в сам фильтр он не заходит не грамма, может какая-то разгерметизация в системе происходит, не знаю как еще это назвать, вот и создается там воздух, ведь в топливе он как бы содержится...
Добавлено позже: Июнь 26, 2012, 13:56:29 pm
Я тут немного поработал и меня осенило, когда я из шланга поливал радиатор, то заодно и двигатель залил, в колодцах стояла вода, может она как-то пропиталась и закрыла негерметичность?! Потому что машина опять стала раньше в аварийный режим выходить...
-
Можно попробовать такой вариант, может вы его делали, снять топливный фильтр с корпусом и основанием заделать трубку выхода,
а во вход подать воздушное давление очка 3-4Атм и погрузить все это хозяйство в емкость с водой. Убедиться, что это все исправно
или где-то травит воздух.
-
Можно попробовать такой вариант, может вы его делали, снять топливный фильтр с корпусом и основанием заделать трубку выхода,
а во вход подать воздушное давление очка 3-4Атм и погрузить все это хозяйство в емкость с водой. Убедиться, что это все исправно
или где-то травит воздух.
Да такое замутить можно было бы, только зачем, во-первых я уже ставил полностью фильтр в сборе с другой машины, во-вторых на данный момент у меня стоит уже второй новый фильтр в сборе, в третьих я недавно тупо напрямую из канистры забор топлива замутил, машина едет так же, воздух не идет, но когда заводишь с обратки выходит струя из воздушных шариков, потом остаются только малюсенькие пузырьки, стоит заглушить и завести заново, опять струя из воздушных шариков с обратки!
-
Да, интересно. Насос на топливном фильтре может накачать так, чтоб кнопка была не прожимаемой?А если быть конкретным для устранения данной неисправности необходимо специальное оборудования с манометром для опрессовки обратки топливной системы.
-
Да, интересно. Насос на топливном фильтре может накачать так, чтоб кнопка была не прожимаемой?А если быть конкретным для устранения данной неисправности необходимо специальное оборудования с манометром для опрессовки обратки топливной системы.
Угу, может, недавно фильтр менял! Я вот все думаю, в какой сервис поехать и как сделать так, что бы они не начали все подряд проверять, ведь им будут пофиг мои домыслы и т.д. они начнут стричь бабло на ровном месте, проверяю то, что точно уже проверено не раз!
-
добрый день.завоздушивание проверяется так-вынимаете топливоприемник в баке.присоеденяете к нему любой насос можно инжекторного двигателя.включаете его и смотрите где течет.и у все.
-
Съездил сейчас на очередную диагностику, короче сказали, что надо менять регулятор давления на рампе и ТНВД... Ну про регулятор наверное загнули, а вот ТНВД скорее всего накрылся, т.к. в свое время проверил все что только можно, кроме насоса, только не понятен один момент, как за 60тыс. пробега ему не стало хуже?! И где бы теперь не дорого, но качественно его отремонтировать?))
-
Съездил сейчас на очередную диагностику, короче сказали, что надо менять регулятор давления на рампе и ТНВД... Ну про регулятор наверное загнули, а вот ТНВД скорее всего накрылся, т.к. в свое время проверил все что только можно, кроме насоса, только не понятен один момент, как за 60тыс. пробега ему не стало хуже?! И где бы теперь не дорого, но качественно его отремонтировать?))
Если не ошибаюсь, то ремонтом тнвд занимаются там же, где я себе турбинку брал, когда к тебе приезжал) к сожалению, название организации не вспомню, но что-то в районе совхоза им ленина, если не ошибаюсь) там на территории нии какого-то находятся
-
Если не ошибаюсь, то ремонтом тнвд занимаются там же, где я себе турбинку брал, когда к тебе приезжал) к сожалению, название организации не вспомню, но что-то в районе совхоза им ленина, если не ошибаюсь) там на территории нии какого-то находятся
Да фирм полно, осталось найти подешевле и не шарашку))
Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 09:39:12 [/time]
Кстати, а к какому типу относится наш насос, там какие-то распределительные, рядные, секции какие-то с EDC без EDC ну и т.д.?!
Добавлено позже: Июль 12, 2012, 10:56:21 am
Вот для примера прайс лист http://bosch-reutov.ru/ceny абсолютно не реклама, тупо первый попавшийся сайт с типами ТНВД, какой у нас, что бы понимать порядок цен на ремонт?
-
Да фирм полно, осталось найти подешевле и не шарашку))
Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 09:39:12 [/time]
Кстати, а к какому типу относится наш насос, там какие-то распределительные, рядные, секции какие-то с EDC без EDC ну и т.д.?!
Добавлено позже: Июль 12, 2012, 10:56:21 am
Вот для примера прайс лист http://bosch-reutov.ru/ceny абсолютно не реклама, тупо первый попавшийся сайт с типами ТНВД, какой у нас, что бы понимать порядок цен на ремонт?
Ну просто, учитывая порядок цен там на турбины, достаточно демократичными они должны быть и на прочие работы. По поводу бош сервиса фиг знает, как в прочем и по поводу тнвд) приедь к ним на диагностику, пусть скажут да покажут да расскажут) заодно и диагноз подтвердишь или опровергнешь)
-
Ну просто, учитывая порядок цен там на турбины, достаточно демократичными они должны быть и на прочие работы. По поводу бош сервиса фиг знает, как в прочем и по поводу тнвд) приедь к ним на диагностику, пусть скажут да покажут да расскажут) заодно и диагноз подтвердишь или опровергнешь)
Что бы точно проверить диагноз, понадобится 8000тыс. где 5тыс. снять поставить, а 3тыс. диагностика... Ремонт у них стоит 8тыс., но с учетом запчастей и сложностью ремонта, ценник может подняться до 25тыс., звонил в другие сервисы, где красиво написано ремонтируем все подряд, сказали что не ремонтируют! Нашел новый насос за 29800, причем в наличии, где бы теперь найти денег)))
-
За 30к почти?) неплохая "деталька" однако ж) Мне кажется, если просуммировать общие расходы на поддержание жизнеспособности автомобиля, можно было бы приобрести новый такой же, благо в европе они есть)
-
За 30к почти?) неплохая "деталька" однако ж) Мне кажется, если просуммировать общие расходы на поддержание жизнеспособности автомобиля, можно было бы приобрести новый такой же, благо в европе они есть)
Ну не все мне ее убивать, теперь она будет из меня соки высасывать, конечно все что связано с топливом на Сиде, стоит не дешево, но я не ною как большинство на форуме, сначала убьют машину, потом жалуются, что Сид говно, я отдаю отчет, что эксплуатировал ее на износ, поэтому не удивляюсь поломкам, хотя честно скажу, весь гемор с топливной устроили мне в бош сервисе, когда перебрали форсунки и промыли систему, вот и понеслась, сначала регулятор, который они не смогли снять при мойке, потом воздух стал подсасывать с обратки, из-за того, что я лягушкой сильно накачивал систему, для запуска двигателя, а потом и насос не выдержал, все это произошло в короткие сроки после переборки форсунок...
-
Мб обратиться к экспертам и заставить их раскошелиться?
-
Мб обратиться к экспертам и заставить их раскошелиться?
Я тебя умоляю, чеки врятли найду, да и прошло уже больше года, да и как я это все доказывать буду...
-
Я тебя умоляю, чеки врятли найду, да и прошло уже больше года, да и как я это все доказывать буду...
Да и доказать это практически нереально
-
Alex007, приветствую, ты нашел причину подсоса воздуха у себя?
-
Alex007, приветствую, ты нашел причину подсоса воздуха у себя?
Я ездил на диагностику, машину забрали и меня не пустили, потом сказали, что у вас умер насос, короче нужно менять насос, а там уже смотреть что станет с воздухом...