форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Грибов от Февраль 12, 2012, 16:45:14 pm
-
Добрый день.
Киа СИД 2011г.в. - пробег 23 800 км.
На 19000 замена масла в двигателе - ШЕЛ 5-40
На 23 000 "потек" датчик давления масла.
Поменял датчик и заменил масло на АRAL HIGH Tronic C - 5W-30.
При длительном движении в пробках начал помигивать датчик.
При движении по трассе или в городе на скорости - все ОК.
При выключении зажигания и запуске внновь, симптом снимается.
Уровень масла - в районе "МАХ".
На что обратить внимание, что посоветуете?
С уважением, Александр.
-
Сид 1.4 октябрь 2011 на пробеге 6000 та же проблема, посмотри на яме в районе масляного фильтра есть датчик масла, если вокруг него есть масло, то смело меняй датчик масла по гарантии, в принципе ничего страшного, но лучше не ездить, его совсем может выдавить....и сам понимаешь что может быть! Меняй и будет тебе счастье! :)
Добавлено позже: Февраль 12, 2012, 17:35:13 pm
а может быть и сама электроника мозги долбит
-
Мерцание в пробках на прогретом-признак низкого давления масла. В свою очередь низкое давление-это:
1. Неисправный датчик давления (сам сквозит или шайба деформирована). Неисправность проводки датчика.
2. Проблемы с фильтром-испорчен резиновый ободок, плохо прикручен.
3. Неисправность масляного насоса (деформация поддона картера в месте заборника, деформирован заборник, дефект насоса).
4. Охлаждающая жидкость в масле (неисправность одной из систем).
5. Износ коренных шеек коленвала...
По опыту ( не на Сиде):
1. Проверить поддон картера.
2. Заменить датчик, если есть уплотнительное кольцо, то и его.Проверить проводку датчика, разъем.
3. Заменить фильтр.
Если симптомы не изменились- замена маслянного насоса.
Если и после замены не изменились-замена коренных вкладышей коленвала...
Вам это надо? Если нет-то к дилеру!!!
-
все верно
-
Сегодня заменил масло (шелл 5-30), фильтр и + к этому датчик, потолкался в пробках, пока все ОК.
-
Та же самая проблема, только на 3500 км. Официалы пытались развести на замену масла, отказался, сделали визуальный осмотр, в ходе которого выяснили что датчик давления масла подтекает. Замена по гарантии. Ожидание 7 дней. Вчера датчик поменяли и содрали деньги за снятие и установку защиты картера, т.к. эту работу не покрывает гарантия!!! Сегодня лампа датчика давления масла подмаргивает мне снова. Коллеги подскажите, что делать?
-
Фильтр масленый может быть, надо было всё таки поменять масло
-
почему развести???
пусть меняют масло и фильтр, смело оплачивай деньги!
катайся и смотри , если помогло, то легко отделался, это лучше я думаю чем замена двигателя по гарантии)))
если проблема не решена, то пусть возвращают деньги!
собственно все просто)))
я думаю люди должны нести ответственность за свои действия!
я допустим всегда своих механиков и диагностов пугаю вопросом, уверены ли они в поставленном диагнозе? =angry=
Фильтр масленый может быть, надо было всё таки поменять масло
Вот в этом как раз причина почему ушел от официалов.
Искать причину (неисправность) приходится собственно самому, путем проб и ошибок, но финансовые затраты меньше, а гарантия.................все равно "откосят"
С уважением, Александр.