форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: MTiger от Март 17, 2008, 19:37:30 pm
-
Вопросы от будущего Сидовода (надеюсь):
1. Нужна ли дополнительная антикорозийка? (в одном из салонов сказали что на Сиды не требуется, типа машинка дорогая - соответственно и защита хорошая).
2. Нужна ли защита двигателя? (где то прочитал, что мотор защищен балкой и до него практически не достать).
3. Сигнализация нужна или хватит штатного иммобилайзера?
4. Нужны и есть ли в природе подкрылки на Сид? Или колесные ниши и так все пластиком закрыты?
5. А какой у нее клиренс?
P.S. В машинке пока не сидел....
-
Ну в целом на все Ваши вопросы уже есть ответы на этом форуме.
1. Не нужна. Но ИМХО довод манагера весьма странный, расчитанный на покупателя не вдающегося в детали.
2. Защита картера не помешает, но не обязательно.
3. Сигнализация нужна.
4. Подкрылки. Хмм... Все вроде уже есть.
5. 150
-
Вопросы 1-3 настолько уже заезжанные, что единственный вариант, это почитать форум и решить самому для себя. Тут уже нечего сказать. Только личные ИМХО...
-
Вопросы 1-3 настолько уже заезжанные, что единственный вариант, это почитать форум и решить самому для себя. Тут уже нечего сказать. Только личные ИМХО...
+1
Вопросы 1-4 каждый решает для себя, кому-то кажется нужно, кому-то нет, кому-то денег жалко и т.д.
Все это вечные вопросы из серии шипы-нешипы, тонировать-нетонировать и т.д.
-
Вопросы 1-3 настолько уже заезжанные, что единственный вариант, это почитать форум и решить самому для себя. Тут уже нечего сказать. Только личные ИМХО...
+1
Вопросы 1-4 каждый решает для себя, кому-то кажется нужно, кому-то нет, кому-то денег жалко и т.д.
Все это вечные вопросы из серии шипы-нешипы, тонировать-нетонировать и т.д.
+1
-
Кстати, согласна.
Это только Ваша машина. Общественное мнение в данной ситуации , думаю, нужно только для того, чтобы посмотреть отзывы пользователей машин с различными допами. А так... Оцените свои желания исходя из здравого смысла. Я свою , например, сильно перегружать не буду. а там время покажет. А сигналку и поддон поставлю.
Как-то так.
-
Вопросы от будущего Сидовода (надеюсь):
1. Нужна ли дополнительная антикорозийка? (в одном из салонов сказали что на Сиды не требуется, типа машинка дорогая - соответственно и защита хорошая).
2. Нужна ли защита двигателя? (где то прочитал, что мотор защищен балкой и до него практически не достать).
3. Сигнализация нужна или хватит штатного иммобилайзера?
4. Нужны и есть ли в природе подкрылки на Сид? Или колесные ниши и так все пластиком закрыты?
5. А какой у нее клиренс?
P.S. В машинке пока не сидел....
Для начала стоит внимательно почитать соответствующие разделы и все же посидеть в Сиидике
-
Да ну чего вы человека толпой загопотили? может он завтра уже будет не ждуном а сидоводом! Бывает нет времени лопатить весь форум и т.д.
Понятно, что если каждому объяснять, то форум превратится в помойку с вопросами однодневками. Тогда давайте составлять исчерпывающий FAQ который, после или во время регистрации необходимо будет прочесть. В общем не обижайте нюбов, я сам например такой, стараюсь читать, но всё не перечитаешь, у меня суммарная насидка, на форуме с 2х учеток почти 2,5 дня... Но ё моё...
-
У парня 4-ре вопроса и к томуже не самые сложные
-
А я сигналку и защиту двигла точно поставлю-остальное по мере надобности.
-
Себе поставил:
1. ковры
2. сигнализацию
3. защиту картера
4. парктроник
5. ксенон
6. тонировку
Еще хочу музыку поменять.
Что ставить себе - каждый решает сам.
-
Кстати, согласна.
Это только Ваша машина. Общественное мнение в данной ситуации , думаю, нужно только для того, чтобы посмотреть отзывы пользователей машин с различными допами. А так... Оцените свои желания исходя из здравого смысла. Я свою , например, сильно перегружать не буду. а там время покажет. А сигналку и поддон поставлю.
Как-то так.
присоединяюсь к мнению jenya12355, только пока не поставил ксенон.
Лучше данные опции установить (сделать) сразу, чтобы потом наслаждаться :)
-
стараюсь читать, но всё не перечитаешь, у меня суммарная насидка, на форуме с 2х учеток почти 2,5 дня...
Кто тебе мешает задавать вопросы?
Не можешь найти через поисковик, создавай тему, только не забывай потом её блокировать (когда получишь ответ). Есть сомнения, обращайся в личку :)
-
2. Никогда не помешает... хотябы как защита от воды и грязи...
3. Возможно лучше дополнить механическими средствами защиты (замок капота, КПП). А с электрикой и так проблем хватает у автомобиля и без постороннего вмешательства :)
-
Думаю из списка только сигналка и защ.картера.
-
а я ничего ставить дополнительно в салоне не собираюсь %)уж сигналку то точно. потом ток сверчков ловить, да и уровень безопасности она скорее только уменьшит(за исключением механических защит). может только коврики резиновые куплю, хотя посмотрю еще на штатные:)
-
2. Никогда не помешает... хотябы как защита от воды и грязи...
3. Возможно лучше дополнить механическими средствами защиты (замок капота, КПП). А с электрикой и так проблем хватает у автомобиля и без постороннего вмешательства :)
Не путайте человека - замок на КПП это выброшенные деньги, лучше на рулевой вал. Замок на капот без дополнительного иммо - тоже сильно сомнительный вариант.
-
а я ничего ставить дополнительно в салоне не собираюсь %)уж сигналку то точно. потом ток сверчков ловить, да и уровень безопасности она скорее только уменьшит(за исключением механических защит). может только коврики резиновые куплю, хотя посмотрю еще на штатные:)
Штатные- обыкновенный ковролин.
Резиновые коврики для СИДа в КЕМПе 1200 стоят.
В салоне впаривали кажется за 4000...
-
В салоне впаривали кажется за 4000...
Жесть, это ж где такое было. Я в автостарте за 2000 вроде брал.
-
В Инкоме.... Я тогда еще не покупал, я только зашел машину посмотреть. Ну и спросил сколько у них допы стоят...
Купил в итоге в Автостарте.
-
В Инкоме.... Я тогда еще не покупал, я только зашел машину посмотреть. Ну и спросил сколько у них допы стоят...
Купил в итоге в Автостарте.
Да уж... Инком уже как ругательство какое-то fire!
-
А если машина кредитная, то какие доп. опции, нужно будет обязательно поставить у них? И есть ли в комплектации EX штатная сигналка?
-
А что если в кредит берешь нужно обязательно что0то ставить???... 8(
-
А если машина кредитная, то какие доп. опции, нужно будет обязательно поставить у них? И есть ли в комплектации EX штатная сигналка?
В ЕХ есть штатная сигнализация. Ее достаточно для страховой.
Покупка допов, ни как не связана с формой оплаты. Что за налик, что в кредит, вам решать ставить допы или нет.
-
А что если в кредит берешь нужно обязательно что0то ставить???... 8(
Нет
-
В ЕХ есть штатная сигнализация. Ее достаточно для страховой.
Кроме штатной сигнализации страховая потребовала установки замка на АКПП. Спорить не стал, т.к. и сам планировал поставить такой и к нему плюсом еще замок на рулевой вал.
Защита картера тоже пригодится, поставлю немного погодя. При покупке на стал, т.к. делают, лишь бы держалась до выезда из салона, судя по форуму и личному общению с дилером. Лучше потом самому проследить за процессом. :)
-
В ЕХ есть штатная сигнализация. Ее достаточно для страховой.
Кроме штатной сигнализации страховая потребовала установки замка на АКПП. Спорить не стал, т.к. и сам планировал поставить такой и к нему плюсом еще замок на рулевой вал.
Защита картера тоже пригодится, поставлю немного погодя. При покупке на стал, т.к. делают, лишь бы держалась до выезда из салона, судя по форуму и личному общению с дилером. Лучше потом самому проследить за процессом. :)
Ну вполне возможно, что механическую защиту где то и просят поставить. Не в Ресо, не в Ингострахе не требуют.
А по поводу защиты, рекомендую поставить после ТО0. 1000 км, думаю и без не поездите. А иначе вам включат в счет еще рублей 500 за ее снятие и установку.
-
А если потом сигналку поставить в другом месте, гарантии на что лешают? И защита картера, установленная тоже в другом месте, може тповлиять на гарантию?
-
А если потом сигналку поставить в другом месте, гарантии на что лешают? И защита картера, установленная тоже в другом месте, може тповлиять на гарантию?
Чтобы не слететь с гарантии сигналку нужно ставить в сертифицированном сервисе. Защиту картера можешь хоть сам поставить.
-
Некоторый оф. сервисы, не берут денег за снятие защиты картера во время ТО если ты ставил ее у них.
А с гарантии тебя снять не могут за установленную непонятно кем сигналку.
Могут только отказать в ремонте по гарантии, если проблема возникла из-за нее.
А если это не очевидно, можно требовать независимой экспертизы, которую сервис заказывает за свой счет.
-
Некоторый оф. сервисы, не берут денег за снятие защиты картера во время ТО если ты ставил ее у них.
А с гарантии тебя снять не могут за установленную непонятно кем сигналку.
Могут только отказать в ремонте по гарантии, если проблема возникла из-за нее.
А если это не очевидно, можно требовать независимой экспертизы, которую сервис заказывает за свой счет.
Спасибо, это точная инфа?!
-
Некоторый оф. сервисы, не берут денег за снятие защиты картера во время ТО если ты ставил ее у них.
А с гарантии тебя снять не могут за установленную непонятно кем сигналку.
Могут только отказать в ремонте по гарантии, если проблема возникла из-за нее.
А если это не очевидно, можно требовать независимой экспертизы, которую сервис заказывает за свой счет.
Спасибо, это точная инфа?!
Некоторые? А можно узнать какие?
Мне менеджер при продаже тоже говорил, что у них защита с лючком. И снимать его не надо...
Только при прохождении ТО, мне точно так же сказали, что снимать ее будут все равно.... "для осмотра подвески".
По поводу сигнализации... ставить лучше в сертифицированном центре. И проблем будет значительно меньше. Если чего с электрикой случается, берете заключение из сервиса, что виновата установка сигнализации. Отвозите в установочного центр. И пусть сервис и установочным центром сами разбираются. А делать независимую экспертизу за свой счет, сервис не будет. А если и сделает, то угадайте, кто окажется виноватым.
А вообще, в разделе про охраные системы почитайте.
-
Чтобы поменять масло, да и подвеску проверить защиту снимать не обязательно, но во всех сервисах ее всегда снимали и будут снимать в погоне за нормочасами.
-
У сида есть семилетняя гарантия на кузов, но не стоит на этом акцентировать, т.к. любое механическое повреждение и легкий, заводской антикор стирается образуя царапину, что происходит дальше всем понятно и ни какая оцинковка не спасет. Такой случай естественно не гарантийный. Дополнительная обработка например тыктилом и поверх него мастикой дает достаточно хорошую защиту от повреждений.
Защиту ставить нужно и желательно карбоновую, т.к она и легче и при сильном ударе в отличии от железа лопается, но это не значит, что отправившись за город на первом камне она расколется. Просто при лобовом столкновении конструкция Сида сделана таким образом, что двигатель падает вниз, тем самым обеспечивает минимальную угрозу жизни пассажирам.
Сигнализация нужна и желательно с обратной связью. Согласитесь войти в парадную с мыслью закрыл я машину или нет дело частое. Если есть пейджер вы легко можете отследить это. Тем более прогресс не стоит на месте. Хочешь зимой сидеть дома и пить кофе, а тем временем машина будет прогревается, пожалуйста! Хочешь прослушать о чем говорят в твоей машине пока тебя нет, пожалуйста! … можно говорить о плюсах до бесконечности.
Подкрылок нету, по крайней мере я еще не видел. Но тут есть интересное предложение , а именно: жидкий локер!!! Казалось бы совсем не нужная вещица, а нет. С жидким локером шум колес значительно становится тише и опять же доп. защита колесным аркам.
Это личное мое мнение. Я никого не агитирую. Решать вам!
-
В сервисе знакомые мастера сказали что на современных машинах с нормальной степенью безопасности ,при установке защиты поддона, на лобовом ударе мотор влетает в салон а не уходит под машину.Это в наших машина каждая доп железяка чуть укрепляет другую фольгу.Я понимаю что никто биться не собирается но это происходит !!!!! А дилеры живут за счёт допов+каждое ТО 200рэ сверху