форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Den от Июнь 01, 2007, 18:12:45 pm
-
IV.art Скажите пожалуйста когда Вы страховали Сид по КАСКО,постановка на учет и получение госномеров из ГАИ было обязательным условием.Ведь насколько мне известно страховые ко заключают договор по КАСКО при наличии талона ТО и госномеров из ГАИ,или если я не прав,то прошу меня извинить и поправить.Просто Вы писали,что из салона без КАСКО Вы ни ногой.Заранее благодарю и жду Вашего ответа.
-
Нет, полис КАСКО мне оформили без проблем.
Но, с одной оговоркой: "страховщик несёт ответственость по рискам угон, хищение в размере 50% от страховой суммы ТС, до постановки ТС на учёт в ГИБДД".
-
IV.art
Спасибо за ответ.Не могли бы сказать кто у Вас выступал СК и во сколько обошлась КАСКО.
-
Den, вот тут есть информация -> http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,381.0.html
-
IV.art
Понял.Спасибо и удачи завтра в ГАИ.
-
Страховка КАСКО на 19000$ в компании МА*С сроком на 14 месяцев, обошлась в 1463$, при этом можно разбить на поквартальные платежи.
-
IV.art Скажите пожалуйста когда Вы страховали Сид по КАСКО,постановка на учет и получение госномеров из ГАИ было обязательным условием.Ведь насколько мне известно страховые ко заключают договор по КАСКО при наличии талона ТО и госномеров из ГАИ,или если я не прав,то прошу меня извинить и поправить.Просто Вы писали,что из салона без КАСКО Вы ни ногой.Заранее благодарю и жду Вашего ответа.
А вы почитайте договор с СК и вопросов меньше станет.
Я вот читал договор с МАКСом, так там написано, что автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии и бла-бла-бла, иначе, имеют право отказать в выплате. А талон ТО именно это и подтверждает. Если из салона выезжать без номеров и ТО, то страховать по КАСКО (по крайней мере у МАКСА) смысла нет, т.к. при наступлении страхового случая они в выплате откажут, мотивируя тем, что вы не соблюли условия договора. А ведь без ТО ездить можно 30 дней, а срок страховки истекает.
-
Страховка КАСКО на 19000$ в компании МА*С сроком на 14 месяцев, обошлась в 1463$, при этом можно разбить на поквартальные платежи.
А какой стаж, возраст и сколько водителей допущено к управлению?
-
Я вот читал договор с МАКСом, так там написано, что автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии и бла-бла-бла, иначе, имеют право отказать в выплате. А талон ТО именно это и подтверждает. Если из салона выезжать без номеров и ТО, то страховать по КАСКО (по крайней мере у МАКСА) смысла нет, т.к. при наступлении страхового случая они в выплате откажут, мотивируя тем, что вы не соблюли условия договора.
Хм, занятно. Я конечно понимаю, что мои дальнейшие рассуждения навряд ли имеют практическую ценность. В конце концов даже выигранный суд у страховой уже гиморой. Но все-таки.
Я этот договор конечно не видел. Но сразу масса вопросов. Если автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии в момент заключения договор, то ИМХО факт заключения договора страховщиком говорит о том, что он и был в исправном состоянии. Если же он должен быть в исправном состоянии всгда, то это вообще бред.
Теперь разберёмся с талоном ТО. Он подтверждает не исправное состояние, а "соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения". В принципе теоретически исправный автомобиль может не пройти ТО, так же как и неисправный может пройти ТО.
Исправность ТС, в классическом понимании данного термина, это состояния полного соответсвия ТС требованиям тех. документации. Если у автомобиля отломана ручка стеклоподъёмника, порвана обшивка на заднем сидении, или поцарапано крыло, то он неисправен. Что мешает ему пройти ТО? Если из какого-нибудь музея взять абсолютно исправный (это конечно вряд ли возможно) ГАЗ АА производства 20-х годов, то он вряд ли пройдёт ТО, ибо ЕВРО-2 не соответствует. Я вообще полагаю, что исправных автомобилей очень мало. Да и установить сей факт весьма не просто.
-
Хм, занятно. Я конечно понимаю, что мои дальнейшие рассуждения навряд ли имеют практическую ценность. В конце концов даже выигранный суд у страховой уже гиморой. Но все-таки.
Я этот договор конечно не видел. Но сразу масса вопросов. Если автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии в момент заключения договор, то ИМХО факт заключения договора страховщиком говорит о том, что он и был в исправном состоянии. Если же он должен быть в исправном состоянии всгда, то это вообще бред.
Теперь разберёмся с талоном ТО. Он подтверждает не исправное состояние, а "соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения". В принципе теоретически исправный автомобиль может не пройти ТО, так же как и неисправный может пройти ТО.
Исправность ТС, в классическом понимании данного термина, это состояния полного соответсвия ТС требованиям тех. документации. Если у автомобиля отломана ручка стеклоподъёмника, порвана обшивка на заднем сидении, или поцарапано крыло, то он неисправен. Что мешает ему пройти ТО? Если из какого-нибудь музея взять абсолютно исправный (это конечно вряд ли возможно) ГАЗ АА производства 20-х годов, то он вряд ли пройдёт ТО, ибо ЕВРО-2 не соответствует. Я вообще полагаю, что исправных автомобилей очень мало. Да и установить сей факт весьма не просто.
Во-первых ТС в исправном техническом состоянии требуется для проведения основного осмотра ТС (фото, идентификация VIN, ...), имеется ввиду, что ТС имеет талон ТО и не стоит возле дома на кирпичах!!!
Так что рассуждения на тему ЧТО ТАКОЕ исправный автомобиль из разряда философских!!!
-
Нет, полис КАСКО мне оформили без проблем.
Но, с одной оговоркой: "страховщик несёт ответственость по рискам угон, хищение в размере 50% от страховой суммы ТС, до постановки ТС на учёт в ГИБДД".
В разных компаниях - по разному, в Ингосе например полис сразу действует, да и в Прогрессе тоже :)
-
в ренессансе страховку оформили в момент покупки без номеров и ТО и действовать она начала сразу же, единственное условие было - сообщить страховщику регистрационный номер после получения (только, в офис ехать пришлось), а ТО вообще не требовался
-
в ренессансе страховку оформили в момент покупки без номеров и ТО и действовать она начала сразу же, единственное условие было - сообщить страховщику регистрационный номер после получения (только, в офис ехать пришлось), а ТО вообще не требовался
ТО могут потребовать при урегулировании убытка.....
-
Я тоже оформлял прямо в салоне (РОСНО), еще не получив машину.
Когда поставил на учет и прошел ТО - просто подъехал в офис, чтоб сняли копию с техталона.
Заодно им завез экземпляр трехстороннего договора с банком.