форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: kyzya от Февраль 09, 2012, 09:41:41 am
-
собственно сейчас меня уже запарило в конец эта фигня
направляем поток в лицо например - из центральных дует отлично, а из боковых еле еле
если центр закрыть то боковые работают норм
у кого как на дорестайле?
периодически так получалось что катался без салонника, мож все таки насосал в узкие трубопроводы пуха...
-
да вроде одинаково....не обращал как то за 3.5 года внимания. Наверное потому что данным режимом ("поток в лицо") пользуюсь очень редко, в основном для прогревания салона, когда там никого нет, а поэтому и наверное и не определял откуда больше, откуда меньше (смысла нет). А в движении никогда данный режим не ставил - моментом обледеневает лобовое и в глаза сухим воздухом - не есть хорошо. Если у твоего сида есть такая особенность или тебе попросту не нравится ход воздуха посередине - именно для этого и сделали регулирование потока (вплоть до полного закрытия) и больше не для чего. А вообще логично - выход с радиатора печки находится посередине, поэтому и воздух стремится выходить там же (и теряет силу в воздуховодах к боковому стеклу). И данный режим сделан никак не для обдува боковых стекол, а для "протопки" салона (если в пути направить поставить такой режим, то помимо лобового обмерзают и уголки стекол напротив зеркал тоже моментом)
-
глаза сухие если сильный поток
а сейчас когда холодрыга ты их вниз опускаешь и на ноги-лицо ставишь
салон греется интенсивно, а лобовому у меня все ни по чем - не леденело ниразу
-
а лобовому у меня все ни по чем - не леденело ниразу
а у меня "затуманивается" моментом при движении и таком режиме
-
а если с утра без 100 грамм обойтись? :D %) beer
-
:)
-
Походу что-то с заслонками. Если бы было забито, то воздух бы вообще не шел. Видимо заслонки не до конца открылись.
-
да работают и внутренние (ноги лицо стекло) и на дефлекторах
-
да работают и внутренние (ноги лицо стекло) и на дефлекторах
Ну тогда потери быть не должно. Попробуй в серисе попросить продуть все под высоким давлением, только надо будет решеточки все снять. Хотя можно и испаритель забить таким образом.
-
У меня тоже такая проблема! И началось всё этой зимой! Всегда с салонником езжу, меняю часто. Я вспомнил о похожей (немного) проблеме на зубилах. Там патрубки воздуховодов на окна под торпедой отходят. Может и у нас что то похожее. shoot
-
Я вспомнил о похожей (немного) проблеме на зубилах. Там патрубки воздуховодов на окна под торпедой отходят. Может и у нас что то похожее.
а как по другому то?
-
Сегодня поставил кнопку Start Engine Stop в штатное место в торпеде. В этом месте располагался датчик климат-контроля. Его перевесил В самый низ в ногах. По пути из сервиса заметил что в машине холодно. В положении ЛИЦО/НОГИ в ноги дует горячим в лицо холодным 8( ( градусов на 10 ниже!). Если поставить HI, то везде горячо. shoot Нажимать Авто вообще бесполезно. Буду переставлять датчик куда то повыше. Может дело в климате?....