форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Student от Март 17, 2008, 16:00:27 pm
-
Последние пару дней мой сидик стал хуже заводиться на горячую. Кто-нибудь знает в какую сторону капать?
-
Последние пару дней мой сидик стал хуже заводиться на горячую. Кто-нибудь знает в какую сторону капать?
Если дефект имеет хорошую повторяемость - в сервис.
-
Причин может быть несколько,но как практика в 50% случаев такая неисправность возникает после заправки некачественным бензином.Поможет промывка инжектора.
-
Причин может быть несколько,но как практика в 50% случаев такая неисправность возникает после заправки некачественным бензином.Поможет промывка инжектора.
За восемь месяцев владения сидом заправлялся только на одной заправке и только 95-м бензином, до этого нареканий не было.
-
В жаркую погоду заметил что мой кед стал плохо заводится..((
Причем, когджа он стоит в гараже, заводится норм, а когда под открытым солнцем то возникает проблемка.
Ездил на сервис, сделали диагностику, сказали всё норм и никаких ошибок нет.
Даже свечи заменили на всяк случай, выезжал всё было ОК
постоял опять на жаре и опять та же проблема..
Видать не нравится такая погодка машине равно как и мне)))
-
Было похожее на астре. Вообще встречается часто. Мне объяснял зять, не сильно вникал, но вобщем вроде так, когда форсунки уже немного под раздолбалис и начинают подтекать чтоли происходит вот сей момент. На горячую свечи остаются мокрыми. Нада подождать мин 10-15, чтобы там все продулось и заведется нормально. Оперативного вмешательства не требует.
-
За восемь месяцев владения сидом заправлялся только на одной заправке и только 95-м бензином, до этого нареканий не было.
Проверить форсунки все же стоит...Дима все верно сказал...начать все с замены свечей.
-
Последние пару дней мой сидик стал хуже заводиться на горячую. Кто-нибудь знает в какую сторону капать?
Был такой трабл на Ниссане Ноуте. Оказалось, что заклинило какой то обратный клапан в бензонасосе. В результате, топливо после остановки двигателя просто сливалось обратно в бак. И насосу надо было его по новой до двигателя прокачивать в момент запуска двигателя. Решилась проблема заменой бензонасоса... :popcorn:
-
Видать не нравится такая погодка машине равно как и мне)))
чем решили проблемму?
-
Дроссель помыть.
-
Решили проблему. Оказалось дело в бензонасосе. Или патрубок был плохо одет,или прокладка. Я три года ездил не плохо заводившейся на горячую машине, делал несколько диагностик, и у оф. дилера. Сделал диагностику в гараже , сказали менять бензонасос . потом по хорошему совету поехал к друг. мастеру,попросил его проверить давление в топливной магистрали, оно после поднятия до 4 сразу падало до 0. разобрали ,собрали,заменили резинку.и всё поехало.
-
такая же проблема была,помогла чистка дроссельной заслонки
-
Столкнулся с такой проблемой в 2016 машина Сеед 1.6 автом.пробег 170 тыс. Кароче что мы не делали,имобил смотрели.свечи.бензин меняли.и.т.д.и.т.п. Диагностика пишет всё четко. В итоге смотрим ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА.В НОРМЕ,А МАШИНА ТО ЗАВОДИТЬСЯ ТО НЕТ .В ОСНОВНОМ НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ПОСТОЯЛА НА СОЛНЦЕ,НИФИГА НЕ ЗАВЕДЕШЬ,ПОКА АККУМ НЕ СЯДЕТ.КУПИЛ НОВЫЙ дАТЧИК КАЛЕНВАЛА СТАВЛЮ.И вуаля .Прошел год,и на следующее лето опять началось.Ищу причину почему Дотчик коленвала выходит из строя.иЛИ КУПИЛ НЕ ХОРОШИЙ))). Но причина не завода авто постоявшей в жаре от 25-45 на солнце,именно Датчик каленвала,обычный электромагнит мать его так))).