форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Hayes от Февраль 07, 2012, 11:16:00 am
-
Интересно кому? от поставщика поступило вроде интересное предложение - 2500 (фильтр в штатное место + набор для обслуживания). в инете вроде ценники только от 3 т.р. за один фильтр начинаются.
себе поставил, про разницу пока не могу сказать - скользко. но вроде не холостых дизельная дрожь поменьше стала.
выглядит вот так.
Обслуживать фильтр лучше раз 5000-10000 км, промывать и смазывать специальным маслом. хватает на 20-25 циклов.
-
Можно поподробнее в чем смысл сего девайса? У меня как раз время "ТО" подошло. Быть может соблазнюсь на что-то этакое..
-
Тогда ставить "нулевик" от КиН. :)
А фильтра в штатное место, это так... Впрочем от нулевика много тоже не ждешь.
-
Дык разве разговор не про нулевик идет?
-
Можно поподробнее в чем смысл сего девайса? У меня как раз время "ТО" подошло. Быть может соблазнюсь на что-то этакое..
Это типа фильтр пониженного сопротивления в штатное место.
За счет снижения сопротивления увеличивает мощность ДВС, смещает момент вниз, уменьшает вибрацию на ХХ. Типо. B)
Конечно ничего просто так не бывает, поэтому фильтрует априори хуже, требует систематического обслуживания.
Как stay alone решение польза только +10 пунктов в карму.
PS: В барахолке запчасти, в отдельной теме фильтры... ужель п.2.4 отменили?
-
Тогда ставить "нулевик" от КиН. :)
А фильтра в штатное место, это так... Впрочем от нулевика много тоже не ждешь.
тут спорный вопрос. если ставить в не в штатны корпус, то нужно думать откуда он воздух сосать будет. ибо от горячего воздуха от двигателя толку мала.
-
тут спорный вопрос. если ставить в не в штатны корпус, то нужно думать откуда он воздух сосать будет. ибо от горячего воздуха от двигателя толку мала.
Воздух для ДВС конечно нужен холодный, но тут вопрос с подогревом дросселя. ;)