форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Octane от Февраль 01, 2012, 20:21:24 pm
-
Тему можно удалить.
-
В в режим зажигания машина входит? вплане лампоньки горят все и норм? Загорается ли индикатор иммобилайзера на пуске? с Аккумулятором всё ок? вплане открывали смотрели вокруг проводку не покоцало?
-
Возможно все же задело подкапотный блок с релюхами и предохранителями.
-
Перебит провод от аккума к стартеру... у меня был удар а эту же часть машины и она так же не заводилась... посмотри все провода...
-
Перед заведением все лампы горят, а вот когда пытаюсь завести - не помню. Капот открыть не могу, т к его перекорежило. Он итак крыло правое немного увел со своего места, пусть его сервис сам ковыряет. Меня шум проводки напрягает больше .. Ибо машина на морозе стоит 2ую неделю ..
Кстати, задам глупый вопрос, руль у нас блокируется или нет в зависимости от заведенного/не заведенного состояния авто, или вращается в любое время ?
-
Перед заведением все лампы горят, а вот когда пытаюсь завести - не помню. Капот открыть не могу, т к его перекорежило. Он итак крыло правое немного увел со своего места, пусть его сервис сам ковыряет. Меня шум проводки напрягает больше .. Ибо машина на морозе стоит 2ую неделю ..
Кстати, задам глупый вопрос, руль у нас блокируется или нет в зависимости от заведенного/не заведенного состояния авто, или вращается в любое время ?
Если ключ из замка зажигания вытащить и покрутить руль, то он зафиксируется. Это механическая приблуда, которой оснащаются все авто с незапамятных времен.
И все же я советовал бы, пока авто стоит на улице - обесточить его, вынув из него аккумулятор и заперев все двери ключом.
-
Если ключ из замка зажигания вытащить и покрутить руль, то он зафиксируется. Это механическая приблуда, которой оснащаются все авто с незапамятных времен.
И все же я советовал бы, пока авто стоит на улице - обесточить его, вынув из него аккумулятор и заперев все двери ключом.
идея конечно оч полезная, .. вот я только боюсь расхерачить капотом еще чтонибудь.
-
Всегда рекомендую если удар в морду отключать аккомулятор,а то малоли кз.
-
Рекомендую "выдернуть" фару и отсоединить Акб. Он навернре разбит. Если нет возможности/желания открывать капот,а до клеммы не достат ь- при "снятой " фаре можно открутить минусовой провод от кузова. Он прикручен двумя черными болтами на 10 к брызговику.
-
А фару как снять??? не открывая капот???
-
При таком ударе -от фары остался "0". Одеть перчатки и выдернут остатки.
-
О чем тема вообще!? Какой заводиться!? Не смешите.
У машины пол морды нет, и именно в том месте где сконцентрирована вся электрика.
-
действительно, зачем заводить? если подушки не стрельнули - стрельнут еще...
да и вообще, чтоб пожара не было...
аккум вообще вынуть бы - если корпус лопнул - пипец металлу будет
-
провод перебит идущий к стартеру, мушину в гараж и осмотр!!!!!!!!!!!!!