форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: snegov1k89 от Февраль 01, 2012, 16:27:29 pm
-
Уважаемые сидоводы! Поехал на осмотр подвески (Cee'd 2008 года, до рестайлинговый), написали что нужно поменять сайлентблоки несущих рычагов задней подвески, сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески, сайлентблок задний в цапфе..... помогите с каталожными номерами деталий пожалуйста, а то что то никак не разберусь.
-
Дружище, подсказать по номерам не смогу.
Однако будь поосторожнее - что-то много тебе приговорили сайлентблоков! Хорошо бы к другим мастерам доехать, послушать еще одно мнение по твоей подвеске...
Сколько пробег?
-
Дружище, подсказать по номерам не смогу.
Однако будь поосторожнее - что-то много тебе приговорили сайлентблоков! Хорошо бы к другим мастерам доехать, послушать еще одно мнение по твоей подвеске...
Сколько пробег?
50 000
-
Указывай какие!! А то по названию не всегда понимаю...
-
50 000
Ну вот у меня 140 т.км ежедневной эксплуатации - "плавающие" сайлентблоки (на схеме номера нет, они в цапфе в гнезде А) да, менялись на 70-90 т.км... Остальные очень даже ничего, особенно задние. Ааналогичные машины на форуме - ни разу не видел сообщений о замене задних с/б...
Как было-то? Показывали на машине? Ломиком отжимали? :) или просто сказали после осмотра? Жалобы вообще у тебя есть на заднюю подвеску?
-
551304D000 - плавающий сайл! У меня пробег почти 40 тыр, менял развальные тяги, втулки стабилизатора, кости.
-
Указывай какие!! А то по названию не всегда понимаю...
Мне вот как раз с их "языка" на понятный перевести названия сб))) а то фиг поймешь что имели ввиду....
а по поводу проверки, да ломиком отжимали при мне...
-
Мне вот как раз с их "языка" на понятный перевести названия сб))) а то фиг поймешь что имели ввиду....
Ну если при тебе шевелили, так по рисунку-то можешь вспомнить, на какие с-б были претензии?
Несущий - непонятно, видимо это продольный рычаг с одним здоровым с-б. А поперечных - два рычага...
а по поводу проверки, да ломиком отжимали при мне...
И что? Они просто "гуляли"? Это абсолютно нормально. Если же видны разрывы резины, сильное отслоение резины от металла (небольшая "бахрома" по самому краю резины не в счет!) - тогда да, нужно менять.
Все же посоветовал бы к еще одним диагностам съездить. С-б ладно, так еще платить либо за съем-установку, либо рычаги в сборе покупать. А это оригинал - аналогов, увы, нет. Недешево....
-
Ну если при тебе шевелили, так по рисунку-то можешь вспомнить, на какие с-б были претензии?
Несущий - непонятно, видимо это продольный рычаг с одним здоровым с-б. А поперечных - два рычага...И что? Они просто "гуляли"? Это абсолютно нормально. Если же видны разрывы резины, сильное отслоение резины от металла (небольшая "бахрома" по самому краю резины не в счет!) - тогда да, нужно менять.
Все же посоветовал бы к еще одним диагностам съездить. С-б ладно, так еще платить либо за съем-установку, либо рычаги в сборе покупать. А это оригинал - аналогов, увы, нет. Недешево....
да я вот тоже думаю съездить в другой сервис.... сзади что то стучит сильно, и скрип резинового характера
-
По морозу многое может стучать нештатно, потом уляжется с потеплением...
Как вариант - "развальные" тяги (55250А по схеме, около 2200 за штучку...) и плавающие с-блоки. А про остальные с-блоки (обычные) - не верится, что они так ушатаны....
-
Если причина в развальных тягах то номерок детали такой 552502G001 (по каталогу от Мажентиса), мною проверено! Подходит! Цена до 1200 руб.
-
551304D000 - плавающий сайл! У меня пробег почти 40 тыр, менял развальные тяги, втулки стабилизатора, кости.
у меня этот плавающий тоже плавает....болтом не зажимает рычаг просто болтается если открутить рычаг с внутренней стороны, это нормально?
-
у меня этот плавающий тоже плавает....болтом не зажимает рычаг просто болтается если открутить рычаг с внутренней стороны, это нормально?
Непонятно ты изъяснился... В рычаге проушина, ею он одевается на с-блок, все вместе зажимается болтом, так?
Что у тебя болтается, и что значит "открутить с внутренней стороны"....
-
при замене пружины открутил только болт рычага с внутренней стороны, со стороны колеса не откручивал, рычаг свободно ходит вверх-вниз и в стороны (без пружины конечно)
-
:) Это и есть "плавающий" сайлентблок, для подруливания задних колес.
Конечно, при качании рычага (при снятой пружине и "внутренним" болтом рычага) не должно быть люфтов-стуков-заеданий. Только вращение.
-
понял, спасибо
-
Дабы не создавать еще одну тему :) помогите, плиз, новичку с запчастями)
Купил машину неделю назад (Сид универсал, 2009 г., 1.6, Автомат, пробега 92000), перед покупкой заезжал в СТО, диагноз поставили следующий:
(интересуют каталожные номера и советы по оригиналам/заменителям)
1. Передние и задние втулки стабилизатора
2. Шаровая передняя левая
3. Сайлентблоки задние (все 4...).
4. Чистка инжекторов.
Уже сделано:
1. Масло+фильтр в ДВС (было залито Petro-Canada 0W30, поменял с промывкой на 5W30 Motul X-Clean, доверяю Мотулу, 4 года использую его (и покупаю в одном и том же магазине), уже на третьей машине).
2. Масло в АКПП с промывкой фильтра (какое-то серое ужасное масло было, залил Diamond SP III, слили-залили 4л-погоняли-слили-залили еще 4 л).
3. Свечи (оригинал).
Ближе к зиме собираюсь делать:
(интересуют каталожные номера и советы по оригиналам/заменителям)
1. Задние стойки (левая задняя начала "потеть").
2. Колодки задние
3. Сход-развал
4. купить литье на зиму
-
День Добрый! Возникла проблема с задними Сайлентблоками (все 4) номера не узнали ихние? Заранее спасибо!
-
Доброго дня)
Может вообще подскажете что за оно - мастер сказал менять такое
"задние сайлентблоки 2шт поперечный рычаг нижний и верхний длинный 4 шт"
Я только понял что нужно 6 шт - можете подсказать что тут вообще надо? В екзисте тоже требуют наименование)