форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: руслан76 от Февраль 01, 2012, 00:36:48 am
-
как слить воду из топлевного фильтра.? два дня тут юзал не нашол! подскажите.
-
как слить воду из топлевного фильтра.? два дня тут юзал не нашол! подскажите.
У меня лампочка не загоралась, но тоже думал над этим вопросом, снизу никаких приспособлений для этого нет, поэтому теоретически его надо снимать и сливать все содержимое, ну а если снимать то целесообразно заменить.
-
чтото при -23 очень плохо завелась. в начале схватывала. а потом просто стартер крутит и всё. думаю вода там замёрзла!
-
чтото при -23 очень плохо завелась. в начале схватывала. а потом просто стартер крутит и всё. думаю вода там замёрзла!
А где вы заправляетесь, что предпогагаете наличие воды? 8(
ИМХО ситуация банальна до безобразия: у вас в баке гель. Если вчера при -17 все заводилось, а сейчас при -23 нет, значит где-то вас подставили на заправке.
-
чтото при -23 очень плохо завелась. в начале схватывала. а потом просто стартер крутит и всё. думаю вода там замёрзла!
Все просто и в тоже время сложно)) Находишь фильтр под капотом, в самом его низу вкручена черная "пробка", вот ее и нужно выкрутить, предварительно сняв фишку проводки, а сложность в том, что места мало для того, что бы приложить усилие и есть вариант, что сил не хватит ее открутить, придется снимать фильтр, операция тоже проста до безумия, но при -23 превращается в испытание!
p.s.
Я бы первым делом проверил свечи накала!
-
Я бы первым делом проверил свечи накала!
Да все нужно проверить!
-
Да все нужно проверить!
Нужно все, но первым делом свечи))
-
Нужно все, но первым делом свечи))
При -17 он уже не должен завестись с дохлыми свечами.
ЗЫ Видел сегодня мужика с паяльной лампой по дороге на работу. Вокруг грузовичка "отплясывал".
-
тоже думал насчёт свечей. тестора нет как ещё проверить! . да спасибо вам за советы. я сида взя этим летом трёх годовалого! и ещё всех тонкостей не знаю.т по сравнению с нашим ведром 7 мадели сложнее. уже полгода у меня машинка вот первая не поладка.
-
тоже думал насчёт свечей. тестора нет как ещё проверить! . да спасибо вам за советы. я сида взя этим летом трёх годовалого! и ещё всех тонкостей не знаю.т по сравнению с нашим ведром 7 мадели сложнее. уже полгода у меня машинка вот первая не поладка.
Вы не ответили где заправляетесь! Можно поднять заднее сидение, под ним лючок. Снять крышку лючка, вынуть стакан и посмотреть жидкое ли топливо. Впрочем, оно может загустеть в топливопроводе, а в баке быть жидким...
А почему мультиметра нет? 200 руб в любом магазине автозапчстей! Чтобы не разбирать пол двигателя можно попробовать так - подключить в режиме вольтметра к АКБ и включить зажигание. В первый момент времени при работе свечей накаа напряжение должно ощутимо "просесть", т.к. свечи накала потребляют около 1.5 кВт, а потом подняться т.к. по мере разогрева их сопротивление увеличивается. Если этого не происходит и стартер после предпускового нагрева "весело крутит" - свечи дохлые. Если авто на гарантии, то свечи меняются по гарантии.
-
заправлялся на грейтеке там постоянно заправляля 2евро
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 14:11:41 pm
насчёт сечей чтото разброс цен на оригинал от500 до 1300. это сремает немного
-
При -17 он уже не должен завестись с дохлыми свечами.
Это если все четыре дохлые, а если одна две, то заведется, у меня в -16 на трех свечах заводилась без проблем, только троила первые секунд пять, а в -25 на двух свечах заводил, но это издевательства над АКБ и двигателем, так что в -17 скорее всего у него мертвые две свечки!
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 14:34:23 pm
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 14:11:41 pm
насчёт сечей чтото разброс цен на оригинал от500 до 1300. это сремает немного
Это нормальный разброс, 500 рублей обычная цена!
-
заправлялся на грейтеке там постоянно заправляля 2евро
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 14:11:41 [/time]
насчёт сечей чтото разброс цен на оригинал от500 до 1300. это сремает немного
Это что за контора такая? Заправлять наши авто нужно топливом не ниже Euro 4. Ну только в крайнем случае EUro 3. ТОпливо должно быть EN 590:2004 Euro 2 туда не входит.
Список заправок по убыванию предпочтения:
ЛУКойл (евро 5)
БП (евро 4)
ТНК (евро 4)
Это в москве. В других местах - только ЛУКойл.
Остальные обходить стороной.
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 16:27:47 [/time]
Это если все четыре дохлые, а если одна две, то заведется, у меня в -16 на трех свечах заводилась без проблем, только троила первые секунд пять, а в -25 на двух свечах заводил, но это издевательства над АКБ и двигателем, так что в -17 скорее всего у него мертвые две свечки!
Или топливо с непонятной заправки.
-
Это что за контора такая? Заправлять наши авто нужно топливом не ниже Euro 4. Ну только в крайнем случае EUro 3. ТОпливо должно быть EN 590:2004 Euro 2 туда не входит.
Список заправок по убыванию предпочтения:
ЛУКойл (евро 5)
БП (евро 4)
ТНК (евро 4)
Это в москве. В других местах - только ЛУКойл.
Остальные обходить стороной.
инфа устарела, проверено мною
Ставрополь, Лукойл АЗС №65
заправил полный бак ДТ Экто по 28 р, на данный момент самое дорогое Дт, при заправке добавил антигель(пользую его давно, проверенный)
проехал примерно 60 км, при -14 загустело, в баке гель желто-белого цвета, аккумулятор сдох.
снятие фильтра, заборника, слив этого геля(около 3 часов на морозе-18),
промывка фильтра, сеточек, зарядка аккума, 20 литров горячей солярки с "другой" заправки (грели в канистре кипятком)
и о чудо!!! машина опять бегает
причем на "другой" заправке сказали, что топливо до -20, но на улице стоит банка с соляркой, прозрачная...
а на Роснефти вообще летняя (со слов операторов), ДТ зимняя прочерк на вывеске, хотя неделю назад все было нормально...
p.s. седня сидору 4 года, это наверное подарок от Луки был, а я и не понял )))
-
инфа устарела, проверено мною
Ставрополь, Лукойл АЗС №65
заправил полный бак ДТ Экто по 28 р, на данный момент самое дорогое Дт, при заправке добавил антигель(пользую его давно, проверенный)
проехал примерно 60 км, при -14 загустело, в баке гель желто-белого цвета, аккумулятор сдох.
снятие фильтра, заборника, слив этого геля(около 3 часов на морозе-18),
промывка фильтра, сеточек, зарядка аккума, 20 литров горячей солярки с "другой" заправки (грели в канистре кипятком)
и о чудо!!! машина опять бегает
причем на "другой" заправке сказали, что топливо до -20, но на улице стоит банка с соляркой, прозрачная...
а на Роснефти вообще летняя (со слов операторов), ДТ зимняя прочерк на вывеске, хотя неделю назад все было нормально...
p.s. седня сидору 4 года, это наверное подарок от Луки был, а я и не понял )))
В паспорт смотрели? Там что было написано? Что за антигель (кстати, вы в курсе, что антигель нужно добавлять теплым)? Звоните в хотлайн и требуйте сатисфакции. Если на заправке бодяжат, то только так - закатить скандал. Лука проверена мной уже в течении 4-х лет в Москве, Вологде, Карелии, Питере, Ярославле. В последнем прошлой зимой было топливо до -38.
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
Ставропольский край
С 15 апреля по 31 октября (6,5 мес) не выше 0С
С 15 марта по 15 апреля (1 мес)/ с 1 по 30 ноября (1 мес) не выше -10С
С 1 декабря по 15 марта (3,5 мес) не выше -20С
Все соглавно ГОСТ для Вашего региона!
PS Ради инетереса заправьте канистру литров 5 и поставьте на мороз. Если замерзнет, значит учинять скандал.
-
спасибо други. а что за антигель. а ешё видел присадку для прочистки движка .
кто может ответиь.и как это чудо влияет на движок. мы в армейке просто в диэель безинп добавляли
-
спасибо други. а что за антигель. а ешё видел присадку для прочистки движка .
кто может ответиь.и как это чудо влияет на движок. мы в армейке просто в диэель безинп добавляли
присадка Антигель предназначена для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости и улучшения эксплуатационных свойств летнего дизельного топлива. Бывает разных производителей, таких как hi-gear (http://www.hpc.ru/board/files/sol_03_113.jpg), liqui moly (http://lmnn.ru/products_pictures/dizelnyi-antigel-kontsentrat-diesel-fliess-fit-k-334-B.jpg) и другие. Тесты можно почитать тут (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm). Но прикол в том, что нельзя лить антигель уже в застывшее топливо, нужно лить его вместе с топливом при заправке.
Моющие присадки в CRDI движок лить нельзя ни в коем случае, особенно те, что льются в бак. Т.к. они весь мусор вымывают и все это хозяйство попадает в форсунки и забивает их. И неминуемо ждет ремонт или замена форсунок. А это очень дорого. Alex007 уже ремонтировал - не даст соврать.
P.S. Под вопросом присадка liqui moly (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1) она вроде как для CRDI и рекомендована KIA. Я ее сначала лил, потом перестал.
-
спасибо!!!
-
спасибо други. а что за антигель. а ешё видел присадку для прочистки движка .
кто может ответиь.и как это чудо влияет на движок. мы в армейке просто в диэель безинп добавляли
Вообще-то добавляют керосин в дизель, а не бензин. Бензин это из разряда "шо былО то и налила".
Антигель - в баночках. Фактически тот-же керосин. Наберите в гугле или яндексе "антигель ликви-моли", например.
Добавлено позже: [time]Февраль 02, 2012, 10:58:55 [/time]
Ставрополь, Лукойл АЗС №65
заправил полный бак ДТ Экто по 28 р, на данный момент самое дорогое Дт, при заправке добавил антигель(пользую его давно, проверенный)
проехал примерно 60 км, при -14 загустело, в баке гель желто-белого цвета, аккумулятор сдох.
Вчера специально поехал заправился. Топливо до -31. Если предполагать ваш вариант - должен был с утра не завеститьсь. Однако этого не случилось, также как и вчера вечером (было -23).
Добавлено позже: Февраль 02, 2012, 11:07:47 am
Но прикол в том, что нельзя лить антигель уже в застывшее топливо, нужно лить его вместе с топливом при заправке.
Причем сам антигель должен быть не застывшим (он сам по себе застывает).
Присадку также не лью, т.к. заправляюсь 99% на ЛУКойле, где присадки уже добавлены.
-
понятно спасибо. сегодня при минус 18 завёлся с третьего раза! пару сек потроил потом заработал как положено . но индекатор сесей накаливания долго перед заводом не гас. акамулятор старенький родной. после зарядки.забираю каждую ночь домой . чтоб не мёрз старичёк.,)))
-
понятно спасибо. сегодня при минус 18 завёлся с третьего раза! пару сек потроил потом заработал как положено . но индекатор сесей накаливания долго перед заводом не гас. акамулятор старенький родной. после зарядки.забираю каждую ночь домой . чтоб не мёрз старичёк.,)))
Индикатор свечей горит сам по себе, не зависимо, рабочие свечи или нет, причем когда он гаснет, свечи продолжают накаливаться, пока не щелкнет реле, его слышно из салона, если сидеть тихо и не шуметь)) Под капотом реле находится в блоке, который рядом с бочком омывайки!
-
понятно спасибо. сегодня при минус 18 завёлся с третьего раза! пару сек потроил потом заработал как положено . но индекатор сесей накаливания долго перед заводом не гас. акамулятор старенький родной. после зарядки.забираю каждую ночь домой . чтоб не мёрз старичёк.,)))
АКБ наверное поменять пора? 3 года отработал - в помойку! Если троил - точно пара свечей неисправна!
-
заехал к дилерам ,сказали свечи в порядке , поговорил с технарями . сменил старую заправку на лукоил. заменил топлевный фильтр . проблема исчезла. спасибо всем кто откликнулся!