форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: AlexSoft09 от Январь 30, 2012, 12:41:46 pm
-
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: почему в совеременных комплектациях Сида не выпускают модели с 2х литровым движком? Двигатель не оправдал себя? Не надежен? Почему в 2008-09-10 году были такие комплектации, а сейчас нет... :(
или выпускают только по спецзаказу?
-
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: почему в совеременных комплектациях Сида не выпускают модели с 2х литровым движком? Двигатель не оправдал себя? Не надежен? Почему в 2008-09-10 году были такие комплектации, а сейчас нет... :(
или выпускают только по спецзаказу?
Перефразирую ваш вопрос: почему в современных комплектациях сидов нет дизелей, хотя они в огромном количестве выпускаются в европе?
Отвечаю на ваш и свой вопрос:
КМР не чешется т.к. пипл и так хавает.
-
Интересует только бензиновый двигатель.
-
Интересует только бензиновый двигатель.
Отвечаю еще раз.
КМР не чешется т.к. пипл и так хавает.
PS При текущих ценах на топливо я бы на вашем месте лучше поинтересовался бы "приусом".
-
Отвечаю еще раз.
КМР не чешется т.к. пипл и так хавает.
PS При текущих ценах на топливо я бы на вашем месте лучше поинтересовался бы "приусом".
Спасибо за ответ.
-
Ага. Поинтересовался бы "примусом", а я бы посоветовал поинтересоваться ГБО и пофиг на объём движка и его жор.
-
Ага. Поинтересовался бы "примусом", а я бы посоветовал поинтересоваться ГБО и пофиг на объём движка и его жор.
Стоимость газа также растет.
Толку от ГБО, если на 1.6 цепь перескакивает из-за натяжителя? Двигло, с установленным ГБО по гарантии уже не починишь. А ценник ремонта может быть весьма приличным. Вот на старом проверенном 2.0 такой ерунды небыло. Минус (он же плюс): там ремень. Плюс: 92 бензин тока в путь. Это вам не 1.6, где 92 бензин уже ощущается спинным мозгом (сейчас кто-нибудь да скажет, что он именно 92 заправляется и все нормально), про кондей я уже даже не говорю. 1.6 мал для 1.5 тонного автомобиля, но "пипл хавает", поэтому ничего другого нет.
На новом 2.0 GDI такой "роскоши" (92 бензин) уже не будет... :(
Вот если бы авто изначально было спроектировано под газ - тогда да, вопросов нет. А так, пусть решает автор: я бы не стал возить запаску в багажнике.
PS 2-х литровые моторы сняли с производства в Жилине. Для многих в европе 2-х литровая бензинка имеет слишком большой расход топлива. Они с удовольствием покупают дизеля.
-
Перескакивает цепь у 1% избранных. Да и ремонт вроде не дорогой. А то что с гарантии снимают не факт, вы получали официальное письмо о снятии с гарантии за установку ГБО? Я нет. У брата хонда аккорд 2008, ГБО установлено с 500 км пробега, сейчас 200.000, всё идеально. И ещё приходило официальное письмо из Японии что гарантия остаётся при установке ГБО.
А газ сейчас стоит 14.50-16.80. Я заправляюсь за 15.50. С ценами даже на 92 бензин можно не сравнивать, с ценой на соляру думаю тоже. Прошли те времена когда ДТ стоило меньше 80 бензина.
-
Стоимость ремонта - это как повезет. Кто-то двигло менял в сборе.
А газ сейчас стоит 14.50-16.80. Я заправляюсь за 15.50. С ценами даже на 92 бензин можно не сравнивать, с ценой на соляру думаю тоже. Прошли те времена когда ДТ стоило меньше 80 бензина.
А причем тут цена на соляру? 14.50-16.80 - ничего себе 8(. И сколько его нужно на 100 км? 10-12 литров? А в городе?
При всех прочих равных условиях (одинаковый авто) потребление соляры в 1.5 раза меньше бензина, что обуславливается КПД двигателя. Расход соляры по трассе 5-6 литров на 100 км (5.5 в среднем) + крутящий момент почти в 2 раза выше (255 против 154). При обгонах существенное преимущество.
1.6 слаб. вот если б 2.0 и на газу - вот вешь, наверное.
ЗЫ У "примуса" реальный расход по трассе - 4.5 литра. При этом крутящий момент 220 Nm (электромотор).
-
У меня 10 литров газа по Москве. В пробках стоять не люблю, или объезжаю или не выезжаю.
Так разговор не о том кто много жрёт, а кто мало. Я начала то разговор из-за того, что 2-х литровых движков пока на сиды нет, а на расход параллельно.
Вот я бы взял 2 литра и на газ перевёл сразу. Но думаю третий сид будет уже с новым мотором 2-х литровым, типа как у серато.
-
Вот если бы авто изначально было спроектировано под газ - тогда да, вопросов нет. А так, пусть решает автор: я бы не стал возить запаску в багажнике.
Вопрос был не про расход топлива, а про 2х литровые движки и почему СИД СВ сейчас не выпускают с таким двигателем.
Лично я бы не стал брать авто с ГБО. 1.6л для такой машинки маловато, так что мой выбор это только 2л
А расход... это уже вопрос для другой темы...
-
PS 2-х литровые моторы сняли с производства в Жилине. Для многих в европе 2-х литровая бензинка имеет слишком большой расход топлива. Они с удовольствием покупают дизеля.
А мне кажется, что причина снятия с продажи 2.0 маркетинговая. Типа хочешь 2.0 - бери Sportage, там такой же двигатель, ну с минимальными изменениями, крутящий момент и кол-во лошадей примерно совпадают.
-
Вопрос был не про расход топлива, а про 2х литровые движки и почему СИД СВ сейчас не выпускают с таким двигателем.
Лично я бы не стал брать авто с ГБО. 1.6л для такой машинки маловато, так что мой выбор это только 2л
А расход... это уже вопрос для другой темы...
Могу обменять на деньги свой 2-х литровый вагон :)
Ссылка под авой :)
-
А мне кажется, что причина снятия с продажи 2.0 маркетинговая. Типа хочешь 2.0 - бери Sportage, там такой же двигатель, ну с минимальными изменениями, крутящий момент и кол-во лошадей примерно совпадают.
Так спортаж и дизельный есть. Зачем для такой машины бензиновый движка, да еще если он AWD?
-
Так спортаж и дизельный есть. Зачем для такой машины бензиновый движка, да еще если он AWD?
Затем, что россияне традиционно (в основной своей массе согласно статистике) предпочитают бензиновый мотор дизельному.
-
Затем, что россияне традиционно (в основной своей массе согласно статистике) предпочитают бензиновый мотор дизельному.
Трактора, комбайны и грузовики не считаем? :D
-
Трактора, комбайны и грузовики не считаем? :D
ну конечно же нет, считаем только легковые автомобили )
-
ну конечно же нет, считаем только легковые автомобили )
Традиционные предпочтения со временем меняются. Например Американцы уже в прокат не берут автомобили с 3-х литровыми движками... :D Предпочитая более компактные авто. Хотя можно сказать "Американцы традиционно любят большие автомобили с многолитровыми моторами". Однако... ;)