форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: helen от Март 14, 2008, 15:26:28 pm
-
Был опыт эксплуатации и бриджстоуна и Гудяра и якохамы и т.д. бриджстоун неплохая резина но самая худшая по шумности из всех какие были и самая дешевая но в остальном притензий нет. Все кто ездил на Мишлине говорили что по шумности она лучше бриджстоуна а по остальным качествам по крайней мере не хуже. Поэтому и не понятно, при наличии штатной, ну скажем так не самой плохой резины (естественно она не самая самая) но явно неплохая, зачем её менять тратится на новую резину пока есть эта? :)
А если штатная летняя резина 15-го, а не 16-го размера, стоит ли продавать 15-ю, чтобы купить 16-ю? Какие плюсы у 16-й? Только колесо повыше?
-
Вид поприкольнее и управляемость чуть лучше.Правда комфорта поменьше.
-
Вид поприкольнее и управляемость чуть лучше.Правда комфорта поменьше.
То что выглядит СИД на 16-х лучше - бесспорно и повыше опять же клиринс. А можно поподробнее насчет комфорта.
-
На счёт повыше вряд-ли. На кочках немного жестче.
-
На счёт повыше вряд-ли. На кочках немного жестче.
Спасибо, за ответ, приму его как рекомендацию, останусь на летней 15-й, люблю комфорт и не люблю кочки и ямки.
-
...... склоняюсь к одному из вариантов:
1. Danlop SP Sport MАХХ (по отзывам крепкая и хорошее сочетание комфорт/спорт)
2. Goodyear Excellence (распространенная модель)
3. Nokian Z (на зиму много лет беру разные Nokian и доволен)
4. Michelin Pilot Primacy (схожа по рисунку с Goodyear Excellence и весьма популярна)
а вы, довольны своей штатной резиной на авто? какие ещё варианты рассматриваете?
Из обоначенного выше езжу на Michelin Pilot Primacy. Нормально все. Причем износ уже большой, но кроме увеличения аквапланирования в колеях с водой ничем пока не проявляется...
ИМХО, привыборе резины для спокойной езды, а не для гонок нет смысла долго сомневаться в поиске лучшей.
Беру тесты резины этого сезона, отметаю явно провальные из оставшихся приличных беру любую! Покрасивше. :) Но чаще подешевле... :-[
-
Helen. 16 радиус летом как раз лучше, управляемость и конфорт на летних 16 радиуса гораздо больше, чем у 15 го. Для лета 16-й шире лучше дершит дорогу и т.д. чем пятнашка. Клиренс, кстати одинаковый за счет высоты покрышек и разницой радиусов. Поэтому однозначно, для лета 16-й а для зимы только 15-й. Сам сейчас на зимних 16-го радиуса и однозначно лучше бы купил 15-ку с штамповкой и не перебортовал 16-й радиус на литые диски. Машина на 16 радиусе на снежной каше ведет себя очень плохо, пятнашка уже и ведет себя лучше зимой но финансы, финансы. :)
-
А ведь Барышня может и поверить!
Комфорт и управляемость- антогонисты.
На 16-х лучше управляемость, но чуть жестче(мягкому месту), на 15-х наоборот....
-
Не согласен комфорт зависет от подвески и не от радиуса шин. Сам до Сиида ездил на фольсфагене и знаю, что на Сиид не оденеш, хоть 13 радиус, комфорта в понимании Shum нет и не будет (фолькс пассат это карабль на волнах - плывет мягко качаясь). Но управляемость там хуже (рассат 1996 года). А для лета более широкие колеса все равно лучше и как нестранно для девушек тоже. Для зимы только 15 радиус. :D
-
2Kirill
Ужас что говоришь. :) Кстати,всю зиму проездил на 16,никаких проблемм. Да и что может быть за проблема то? Диски только жалко,а гребёт хорошо. И ещё вопрос,по каким трассам на низком профиле ходил на дальняк? Я на сиде всю Ж. отстучал уже себе.
-
Здравствуйте всем.сейчас езжу на акценте но планирую в ближайшее время менять на сид тока не решил 5-ти дверный или 3-х.так вот поделюсь опытом эксплуатации.3 летних сезона у меня позади.3 вида покрышек было:
1.Кама евро--------------------175/70/ R13
2.Nokian i3----------------------185/60 R14
3.Michelin Pilot Exalto PE2------195/50 R15
так сказать люблю эксперементировать.
1-е были самые тихие и комфортные.но тормозили и поворачивали оч плохо.
2-е были немного пошумней но тормоза и рушежка чуть получше.по жесткости сильной разницы нет с 13-м радиусом
3-е самые громкие.но немогу сказать что очень.после шумки перестали шуметь.зато офигенно рулиться и тормозит.низкий профиль мой выбор.я это все к тому выбирая профиль меньше мы что то теряем что то находим
-
Тимон. На 16 радиусе во дворах в подмосковье и в Москве и на въезде в Москву около постов ДПС когда снижаеш скорость если слой снега 4-5 см или больше (как вариант возможен лед под снегом) машинка во дворах гребет хорошо но сильно не едет и ее просто в основном сносит с дороги и все. На трассе при слое снега тормозиш даже чуть-чуть, сразу АВС, при перестроении на снегу заносит. По опыту предыдущих машин с 14 и 15 радиусом и более узкой покрышкой зимой на снегу такого не было, проходимость на 16-м явно снизилась. Пока самые дальние поездки 330 км в обе стороны на дачу вроде ничего, а может как все говорят вагон и хетч имеют абсолютно разную подвеску (в смысле её ощущения водителем и пассажирами из-за разного веса машины или еще чегото). Конешно все относительно, но ощущения от предыдущих тачек в поведении на снегу - стало хуже :)
-
Ну,про вагон не скажу,незнаю. :) АБС срабатывал постоянно,но сносов при торможении на прямой небыло в принципе! rulezz Перестроения на отлично! Только по узкой вазовской колее мотало иногда.
-
Имелось в виду перестроение на недольшой скорости по снегу 3-5 см глубины. По опыту АБС на фольсвагене на снегу она срабатывала крайне редко а тут всегда, плюс тормозной путь с АБС там был короче. Ну а в колее конечно носит, как у всех. :)
-
Ладно,мы в офф-топе уже по уши! :D
О! Уже не в офф-топе! lol