форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Kredd от Март 15, 2008, 09:01:39 am
-
Собираюсь стать сидоводом SW, но сломал всю голову хочу самую мощьную машинку, но в тоже время надёжную, езжу каждый день по нижневартовску, раз в год на юг, что посоветуете. Пока мой выбор 2.0CRDi. полная комплектация кож салон. P.S. Саляра у нас в городе отличная.
-
Собираюсь стать сидоводом SW, но сломал всю голову хочу самую мощьную машинку, но в тоже время надёжную, езжу каждый день по нижневартовску, раз в год на юг, что посоветуете. Пока мой выбор 2.0CRDi. полная комплектация кож салон. P.S. Саляра у нас в городе отличная.
Бери! :)
Профиль заполни, шоб видеть, где 2 литра дизель выбрал!!!
-
Обломись. Двухлитровые дизеля в Россию не поставляются.
-
Обломись. Двухлитровые дизеля в Россию не поставляются.
Обещали вроде через пол года поставлять в Россию 1.6 на дизеле!2 литра наверн. не дождёмся. shoot
-
Обломись. Двухлитровые дизеля в Россию не поставляются.
Обещали вроде через пол года поставлять в Россию 1.6 на дизеле!2 литра наверн. не дождёмся. shoot
имеется ввиду автомат!
-
Не отнимайте мечту у человека !!!
-
диллер(форвард-авто Сургут) обломал 2L дизель у них только простой cee'd, а sw нету. хочу узнать большая ли разница по разгону у 2L 1,6L бензиновых движков и 1,6 диз и какая коробка МТ или АТ лучше, надёжнее?
-
Kredd, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ЛУЧШЕ ПОЧИТАТЬ ВЕСЬ(!) ФОРУМ.
ЛИЧНО МНЕ В ГОРОДЕ ЕЗЖУ ОДИН ЧАЩЕ ,ХВАТИТ 1,6АТ.БЫЛО БЫ БАБЛА ПОБОЛЕЕ ВЗЯЛ БЫ 2.0АТ.СТАНУ СТАРШЕ ВАГОН ТОЧНО)
-
на автомате не пробовал, но дизель 1,6 заткнет за пояс бензин по динамике, где-то есть тема про это, я взял дизель, очень доволен rulezz
-
У меня 1.6 АТ(БЕНЗИН),взял 1.6 специально т.к. у него цепь,а это гораздо надёжнее чем ремень да и менять ненадо каждые 70-80000 км.А по динамике и мощи в сравнение с дизелем спорный вариант,с СИИДоводом на дизильке чуть потягались-на низах машинка мощная но неболее :)
-
на автомате не пробовал, но дизель 1,6 заткнет за пояс бензин по динамике, где-то есть тема про это, я взял дизель, очень доволен rulezz
Чуш!!!!!!,на бензиновом раскручивать движок до 5500 свободно,а на дизеле сгорит к чертям при таких оборотах.
-
просмотрел весь форум несколько дней читал, так и не могу понять что мощьне, подрывестей как на старте, так и на скоростях за 100км\ч 1,6 дизель или 2 бенз?
-
сочувствую ,сделать выбор бывает очень трудно
-
так и не могу понять что мощьне, подрывестей как на старте, так и на скоростях за 100км\ч 1,6 дизель или 2 бенз?
тебе, что надо пацанов на тазах со светофора на место ставить, или с субару на милю гнаться.
Давно уже ясно: бабки карман жмут - бери 2литра, нужно экономии подумай о 1.4, золотая середина 1.6.
Динамика 1.6 нормальная, только на 92-м немного не то.
Вообще то дело не в литрах, а в опыте вождения.
-
Согласен с предыдущим постом. Дело в опыте и ещё наверное смысле. Вспоминаю себя , лет 5-6 назад. Только набрался опыта за года 4 (сейчас стаж 11), летал как угорелый, типо "ща всех уделаю". Года 3 как пыл угас. Теперь у меня вагончик 1,6
АТ, езжу плавненько и степенно на своем "крейсере" :) И меня от этого прет.
-
Привет. У меня 2.0 ат от других двигателей динамика отличается после 100, а так разницы никакой.
-
спасибо за отзывы. пойду брать дизель SW со всеми опциями, ведь в осномном я езжу в городе, здесь дизель отличный как ни как невтяной край - Самотлор. дизель устраивает и расход маленький и динамика хорошая. Когда поеду на юг возьму на всякий случай литров 20 проверенной саляры.
-
Сразу прошу извинить, если мой вопрос уже обсуждался. Искал, но не нашел.
На сайте белорусского дилера есть 2L дизель и хорошие комплектации. Реально ли россиянину купить машину в Белоруссии и какие могут быть проблемы?
-
если в Россию не завозят эту комплектацию, то гарантии на нее не будет
-
Менеджер одного из московских салонов утверждал что принимает заказы на SW 2.0D но при этом просил предоплату 10%. Во всех остальных салонах говорили что такая комплектация в Россию не поставляется и предоплата 15 т. р.
-
У меня 1.6 АТ(БЕНЗИН),взял 1.6 специально т.к. у него цепь,а это гораздо надёжнее чем ремень да и менять ненадо каждые 70-80000 км.А по динамике и мощи в сравнение с дизелем спорный вариант,с СИИДоводом на дизильке чуть потягались-на низах машинка мощная но неболее :)
Обломись ! Цепь в дизеле а не в бензинке. Ходи сюда-темы-Двигатель,коробка- ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED - и все вопросы в сторону! akkord
-
Не угадал.Цепь на 1.4,1.6 бензиновом двигателе и на дизеле 1.6.
-
Обломись ! Цепь в дизеле а не в бензинке. Ходи сюда-темы-Двигатель,коробка- ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED - и все вопросы в сторону! akkord
RTFM :D
-
на автомате не пробовал, но дизель 1,6 заткнет за пояс бензин по динамике, где-то есть тема про это, я взял дизель, очень доволен rulezz
Чуш!!!!!!,на бензиновом раскручивать движок до 5500 свободно,а на дизеле сгорит к чертям при таких оборотах.
Ну есть вариант, что пока ты до 5500 бензинку раскручиваешь, дизель УЖЕ впереди тебя едет))) они на низах ог-го-го!)
-
на автомате не пробовал, но дизель 1,6 заткнет за пояс бензин по динамике, где-то есть тема про это, я взял дизель, очень доволен rulezz
Чуш!!!!!!,на бензиновом раскручивать движок до 5500 свободно,а на дизеле сгорит к чертям при таких оборотах.
Ну есть вариант, что пока ты до 5500 бензинку раскручиваешь, дизель УЖЕ впереди тебя едет))) они на низах ог-го-го!)Прикольно только со светофора иногда стартануть.А в жизни уж лучше во время фуру обогнать,поэтому + бензиновому!!
-
У меня 1.6 АТ(БЕНЗИН),взял 1.6 специально т.к. у него цепь,а это гораздо надёжнее чем ремень да и менять ненадо каждые 70-80000 км.А по динамике и мощи в сравнение с дизелем спорный вариант,с СИИДоводом на дизильке чуть потягались-на низах машинка мощная но неболее :)
Обломись ! Цепь в дизеле а не в бензинке. Ходи сюда-темы-Двигатель,коробка- ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED - и все вопросы в сторону! akkord
Что за бредятина то shoot:D lol shoot lol :D :D lol lol lol,как говориться не зная ответа лучше не умничать,а промолчав за умного сойдёш :D :D lol
-
на автомате не пробовал, но дизель 1,6 заткнет за пояс бензин по динамике, где-то есть тема про это, я взял дизель, очень доволен rulezz
Чуш!!!!!!,на бензиновом раскручивать движок до 5500 свободно,а на дизеле сгорит к чертям при таких оборотах.
Ну есть вариант, что пока ты до 5500 бензинку раскручиваешь, дизель УЖЕ впереди тебя едет))) они на низах ог-го-го!)
Прикольно только со светофора иногда стартануть.А в жизни уж лучше во время фуру обогнать,поэтому + бензиновому!!
+1
-
ССори, ремень на 2-х литровых! shoot
-
beer
-
Ну есть вариант, что пока ты до 5500 бензинку раскручиваешь, дизель УЖЕ впереди тебя едет))) они на низах ог-го-го!)
Прикольно только со светофора иногда стартануть.А в жизни уж лучше во время фуру обогнать,поэтому + бензиновому!!
+1
[/quote]
-2 вы посмотрите на крутящий момент 1,6 122 коня и 1,6 90 коней дизель - фуру быстрее обгонит и даст покурить дизель :P
-
фантазий много. посмотрите на двигатели дорогих и мощных авто (люкс класс, те кто не экономит на топливе): у кого дизели?
в европе 60-70% авто - с дизелем - из-за экономии на топливе, при пробеге более 40 тыс. км в год - у них это оправдано.
крутящий момент при низких оборотах полезен внедорожнику - по грязи ползти.
-
(взято с баша):
1: ты себе когда машину купишь?
2: когда сам заработаю...
1: ты только не бери с гравитационными движками, бери с движками ускоряющих потоков нейтрона - в то время самое оно будет!
-
фантазий много. посмотрите на двигатели дорогих и мощных авто (люкс класс, те кто не экономит на топливе): у кого дизели?
в европе 60-70% авто - с дизелем - из-за экономии на топливе, при пробеге более 40 тыс. км в год - у них это оправдано.
крутящий момент при низких оборотах полезен внедорожнику - по грязи ползти.
это у кого это в европе пробег такой???
-
действительно немного, 100 тыс и более в год - пустяк по автобанам, кто живет в одном городке, а работает в другом. да и мотающихся по европе хватает. в европе много предложений трехлеток с пробегом 200-300 тыс. км. часть идет в россию, скручивая и делая меньше 100 тыс.
-
Кстати, АУДИ разработала дизельный болид для участия в Ф1, а это о многом говорит! Просто так от бензинки в пользу ДИЗЕЛЯ просто так не откажуться. Это уже тенденция а не эксперимент. akkord
-
это для F1 пару лет назад было и пока эксперименты.
еще вспомним про танковые дизели, не забудьте про расход и самое главное - ресурс таких супермощных дизелей. у BMW уже появились мощные дизели для авто. Вообще как-то потерялся вопрос дискуссии...ездил на прокатных дизельных: Opel Оmega, BMW 5 и у приятелей на BMW X5 и Auidi allroad - особой разницы с бензиновыми не заметил, урчат снаружи погромче, принципиально против ничего не имею. у СИДа дизель под Евро-3 или 4? и Вебасто не забыть поставить.
-
2л турбодизель стали ставить на хэтчи и универсалы
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/04/08/1345080
-
2л турбодизель стали ставить на хэтчи и универсалы
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/04/08/1345080
Так это ж опять не у нас :'(
-
Да и цена... Не сразу обратил внимание. Больше не хочу 2.0d