форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: керенский от Январь 22, 2012, 13:38:12 pm

Название: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: керенский от Январь 22, 2012, 13:38:12 pm
ну подскажите как их прокачать правильно что то не могу найти
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: papil от Январь 22, 2012, 14:17:36 pm
ну подскажите как их прокачать правильно что то не могу найти
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попaдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
__________________
Взято с сайта сидонлайн
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: Andrey_74 от Январь 22, 2012, 16:06:26 pm
papil, вы сами лично пробовали таким образом (С ПЕРЕВОРОТАМИ) прокачивать газомаслянные аммортизаторы (Сиид, Элантра, неважно)? Только без обид  :), ладно.
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: керенский от Январь 22, 2012, 16:19:55 pm
блин а есть ещё способ?
papil, вы сами лично пробовали таким образом (С ПЕРЕВОРОТАМИ) прокачивать газомаслянные аммортизаторы (Сиид, Элантра, неважно)? Только без обид  :), ладно.
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: ivan_1984 от Январь 22, 2012, 16:37:01 pm
возьмите тупо и прокачайте без переворотов несколько раз и всё!!!!!!!!! на сервисах особо не из......ся с прокачкой
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: Andrey_74 от Январь 22, 2012, 17:15:07 pm
блин а есть ещё способ?
Прокачайте 6-8-10 раз, просто утапливая шток в корпус амо, но не до конца, а оставляйте 20-30 мм и затем отпускайте, наверх он сам должен выйти (для газомасляных). После прокачки шток должен ходить вверх-вниз равномерно, без провалов, посторонних призвуков и бульканья.
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: papil от Январь 22, 2012, 17:35:50 pm
papil, вы сами лично пробовали таким образом (С ПЕРЕВОРОТАМИ) прокачивать газомаслянные аммортизаторы (Сиид, Элантра, неважно)? Только без обид  :), ладно.
Кнечно Сэээр. :D и не один раз.
Прокачивал и родные и каябу от сивика, те которые нужно было переделывать под сид. Немного поездил на каябе потом перешел все таки на родные. Причем после прокачки родные, у меня стоят самые первые Н000, стали работать немного мягче. Ну это мои ощущения.
А в чем проблема? О нужности или ненужности этой процедуры на форуме уже разговаривали в соответствующих темах.

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2012, 17:38:56 [/time]
возьмите тупо и прокачайте без переворотов несколько раз и всё!!!!!!!!! на сервисах особо не из......ся с прокачкой
Вот поэтому новые амортизаторы через некоторое время начинают греметь и в итоге просто выходят из строя.
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: ivan_1984 от Январь 22, 2012, 17:43:45 pm
согласен
Название: Re: вопрос про задние родные амортизаторы
Отправлено: Andrey_74 от Январь 22, 2012, 18:41:06 pm
О нужности или ненужности этой процедуры на форуме уже разговаривали в соответствующих темах.
Речь не о прокачке, прокачивать обязательно надо. Речь о том, что после переворота в процессе прокачки газонаполненных аммортизаторов они ведут себя также, как будто их и не прокачивали вовсе (бульканье, журчание и проваливание штока). Помогает только прокачка их аналогично передним стойкам типа Макферсон или картриджам, т.е. штоком вверх.