форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Димитрич от Январь 18, 2012, 18:15:58 pm
-
Коллеги,
Делал сход-развал на 7 и 15 тыс. у официального дилера - каждый раз отдавали машину с "красным" параметром (диаграммы УКК 7 и 15K).
примерно на 17 тыс. сделал сход-развал у Климавто (диаграмму УКК не дали)
После новогодних прыжков по М7 поехал опять к официальному дилеру, который сделал сход-развал (диаграмма 19K).
Поясните пожалуйста:
1) Если сравнивать диаграммы 7 и 15 - это нормально, что мне каждый раз выдавали машину с одним красным параметром?
2) И почему Климавто смогли все параметры вернуть в зеленую зону? - если смотреть "до" на 19K. Один красный параметр - я уверен это колдобины на М7.
-
у официального дилера - каждый раз отдавали машину с "красным" параметром (диаграммы УКК 7 и 15K).
Имеете в виду развал заднего левого колеса?
Дааа... интересные картинки, особенно 15-я. Развал равномерно "гуляет" на 20 минут. Складывается впечатление что балка болтается туда-сюда))
На 19-й вообще все шик-блеск, даже не верится что это диаграммы с одной машины.
Проблема стенда? Возможно.
-
Либо просто раз в год или при пробеге , близком к 20000км просто перетрахивать (по выражению Лукашенко) ходовую ???
-
Имеете в виду развал заднего левого колеса?
да, именно!
Дааа... интересные картинки, особенно 15-я. Развал равномерно "гуляет" на 20 минут. Складывается впечатление что балка болтается туда-сюда))
На 19-й вообще все шик-блеск, даже не верится что это диаграммы с одной машины.
Проблема стенда? Возможно.
Балка?
Проблема стенда у официального дилера?
8(
Добавлено позже: Январь 23, 2012, 13:15:49 pm
Либо просто раз в год или при пробеге , близком к 20000км просто перетрахивать (по выражению Лукашенко) ходовую ???
Дык! Кажный раз просил официала перед сход-развалом сделать диагностику ходовой. Каждый раз смотрят, и говорят - мол протяжку подвески делать пока не надо
-
Коллеги,
Делал сход-развал на 7 и 15 тыс. у официального дилера - каждый раз отдавали машину с "красным" параметром (диаграммы УКК 7 и 15K).
примерно на 17 тыс. сделал сход-развал у Климавто (диаграмму УКК не дали)
После новогодних прыжков по М7 поехал опять к официальному дилеру, который сделал сход-развал (диаграмма 19K).
Поясните пожалуйста:
1) Если сравнивать диаграммы 7 и 15 - это нормально, что мне каждый раз выдавали машину с одним красным параметром?
2) И почему Климавто смогли все параметры вернуть в зеленую зону? - если смотреть "до" на 19K. Один красный параметр - я уверен это колдобины на М7.
Да там все нормально на 19 распечатке, Просто в момент фиксации показаний
руль был слегка повернут вправо. Красные цифры слева и справа- это значения раздельного схождения левого и правого колеса. В сумме они дают общее схождение, которое светится чуть ниже по-центру зеленым.
А вот еще ниже по центу - красным - это как раз угол на который повернут руль в момент фиксации показаний.
Так, что если еще раз правильно перемерять, то все будет в зеленом.
Вопрос в другом - я бы поставил несколько иные углы. Я думаю ,что на вашей машине есть еще небольшой потенциал по улучшению управляемости.
-
ага,большой наверно потенциал по улучшению управляемости у авто,где регулируется только схождение
-
ага,большой наверно потенциал по улучшению управляемости у авто,где регулируется только схождение
Даже от одного схождения, но правильно выставленного, ОЧЕНЬ много зависит.
Да ты и сам бы наверное добавил бы немного схождения в данном случае.
А про потенциал я сказал же - "небольшой".
-
Даже от одного схождения, но правильно выставленного, ОЧЕНЬ много зависит.
Какое схождение считаете "правильным", вы?
-
Какое схождение считаете "правильным", вы?
Схождение, которое предусмотрено КМР .У вас по другому нормальное ?
-
Какое схождение считаете "правильным", вы?
На ненагруженной машине оно может быть разным на разных экземплярах.
В среднем по Сидам +10...+12 минут, но бывают экземпляры, где и +2...+4 заглаза хватает, но это редко.
-
На ненагруженной машине оно может быть разным на разных экземплярах.
Все правильно.Вы повторили,что я писал выше. Экземпляры разные,а допуски одни.
-
На ненагруженной машине оно может быть разным на разных экземплярах.
В среднем по Сидам +10...+12 минут, но бывают экземпляры, где и +2...+4 заглаза хватает, но это редко.
Вы это как определяете?
-
Все правильно.Вы повторили,что я писал выше. Экземпляры разные,а допуски одни.
К процессу нужно подходить творчески, а не лепить под копирку, как у ОД, да и у многих неОД.
-
К процессу нужно подходить творчески, а не лепить под копирку, как у ОД, да и у многих неОД.
Всё правильно.
-
В последнее время стал обращать внимание что поголовно у всех сидов колёса домиком задние, как резина это переживает?
-
В последнее время стал обращать внимание что поголовно у всех сидов колёса домиком задние, как резина это переживает?
промахнулся и случайно попал в благодарность :)
если присмотреться,то можно увидеть колеса домиком не только на сидах. На износ в большей степени влияет схождение. Так что смотри лучше вперед на дорогу :)
-
В последнее время стал обращать внимание что поголовно у всех сидов колёса домиком задние, как резина это переживает?
Отрицательный развал задних колес является нормой для большого
числа автомобилей (не только СИД-ов) и даже автомобилей с задней балкой.
Чтобы успокоить народ приведу несколько примеров максимально допустимого по заводским нормам отрицательного развала задних клес на некоторых марках автомобилей с независимой задней подвеской:
Форд "Фокус": -2°34'
Мазда 3 : -2°28'
Гольф 5 : -1°50'
Автомобили с задней балкой:
Форд "Фиеста" : -2°41'
Форд "Фьюжн" : -2°24'
Тойота "Корола": -1°56'
Мазда "Демио" : -2°
Как правильно выше было сказано : в основном износ колес зависит от схождения.
-
После смены передних пружин и стоек,развал левого переднего колеса ушел на градус, в феврале проверял было на всех колёсах равномерный уход из-за севших пружин, сейчас все в норме кроме левого переднего. Собственно будет ли жрать резину, и что можно попробывать сделать. Мастер на развале сказал что в теории можно проточить отверстие в стойке и так выставить правильный.
-
После смены передних пружин и стоек,развал левого переднего колеса ушел на градус, в феврале проверял было на всех колёсах равномерный уход из-за севших пружин, сейчас все в норме кроме левого переднего. Собственно будет ли жрать резину, и что можно попробывать сделать. Мастер на развале сказал что в теории можно проточить отверстие в стойке и так выставить правильный.
Мало информации. Куда, насколько ушел ? Хотелось бы видеть распечатку.
-
Мало информации. Куда, насколько ушел ? Хотелось бы видеть распечатку.
Отрицательный развал, тоесть домиком на 1 градус, но только одно колесо
-
Ребят а кто знает параметры на сход развал? До дилеров добираться 100 км,а у нас в городе ни кто незнает параметры.По кругу поменял все стойки надо бы и развал сделать,но увы.
-
Ребят а кто знает параметры на сход развал? До дилеров добираться 100 км,а у нас в городе ни кто незнает параметры.По кругу поменял все стойки надо бы и развал сделать,но увы.
Посмотри в начало темы . Там несколько распечаток. На них есть все параметры.
Добавлено позже: Апрель 19, 2012, 22:11:24 pm
Отрицательный развал, тоесть домиком на 1 градус, но только одно колесо
А у второго какой развал ?