форум kia ceed

Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: Mimit от Март 14, 2008, 10:49:56 am

Название: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Mimit от Март 14, 2008, 10:49:56 am
прошу подкорректировать при необходимости претензию, или подсказать более правильное составление

                                                                                                                                      тут шапка
                                                             ПРЕТЕНЗИЯ

31 января 2008 г. я приобрел в Вашей организации автомобиль KIA Cee`d . На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев.
            После 10 дней эксплуатации в автомобиле обнаружены неисправности:
1) Стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей,
2) Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей,
3) Нарушение курсовой устойчивости автомобиля (увод в левую сторону от прямолинейной траектории), вследствие чего я не могу полноценно пользоваться автомобилем.

Для устранения данных недостатков 12.02.2008г. я обращался к инженеру по гарантии при прохождении ТО-0. Была проведена калибровка ЭУР. При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что указанные недостатки не устранены.
21.02.2008г. я повторно обратился  к инженеру по гарантии по поводу устранения этих недостатков, на что получил ответ, что «стук пройдет при плюсовой температуре окружающего воздуха…»
03.03.2008г.опять были предприняты попытки устранить стук в рулевом управлении и  нарушение курсовой устойчивости автомобиля. При  калибровке ЭУР были подтянуты шлицевые соединения в рулевой колонке, что уменьшило стук в рулевом управлении..

Дальнейшая эксплуатация показала, что эти меры не привели к полному устранению указанных выше недостатков.

 В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить в кратчайшие сроки следующие неисправности:
1) Стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей,
2) Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей,
3) Нарушение курсовой устойчивости автомобиля (увод в левую сторону от прямолинейной траектории).


В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
                                                                                                               дата, подпись

Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Лизка от Март 14, 2008, 11:34:45 am
                                                                                                                                      тут шапка
                                                             ПРЕТЕНЗИЯ
к договору № ... от...
на устранение недостатков
На основании договора № ... от 31 января 2008 г. мною приобретен автомобиль KIA Cee`d (указать комплектацию и VIN). На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев.
дальше все оставить... только вопрос: "инженер по гарантии" это должность такая? если нет, то надо бы попонятнее написать, желательно указать фамилию инженера, написать что обнаруженные недостатки были признаны гарантийными случаями или не признаны (если их устранение осуществлялось за Ваш счет)... Я бы еще настаивала, что это гарантийный случай (мне, кстати, по стуку в руле меняли по гарантии рулевую рейку и ЭУР).
            Корректировка концовки:
 В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предлагаю Вам устранить в кратчайшие сроки следующие неисправности:....

В самом конце:

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с положениями статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при неудовлетворении требований, указанных в настоящей претензии, либо устранении недостатков в совокупности с предшествующим ремонтом в течение более чем 30 дней, я имею право предъявить требование о замене товара на товар этой же марки (модели, артикула)
                                                                                                               дата, подпись

Удачи!!!
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Moover от Март 14, 2008, 13:20:29 pm
Не забывайте что факты обращений и ремонтов должны быть письменно подтверждены, причем бумаги должны быть у вас, сервис может не вести этой документации.
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: 7sania от Май 15, 2008, 00:05:22 am
Чем дело кончилось?
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Mimit от Май 15, 2008, 10:16:10 am
закончилось всё хорошо!  rulezz
После письменной претензии дело быстро завертелось, сделали все, поменяли аммортизаторы, ЗУР, сделали сход-развал, в процессе ремонта переноской один ломастер подпалил коврик, так выдали новый комплект с извинениями, и после всего этого составили акт о устранении недостатков.
Теперь у меня претензий к машине нет! т.т.т.
Обидно только, что бумажка оказалось действеннее чем простое человеческое общение...
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: 7sania от Май 15, 2008, 10:30:09 am
Очень рад за Вас. И рад за то, что мы становимся цивилизованней.
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Lelik от Май 15, 2008, 10:56:28 am
Очень рады за Вас, что теперь Вы довольны! rulezz
Правда пришлось вот с бумажками повозиться, но это уже в прошлом!!! sux
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Q от Май 25, 2008, 16:17:45 pm
хоть шаблон вешай :) эээх....
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: aleks-79 от Май 15, 2012, 21:11:13 pm
а на чье имя писать претензию?
Название: Re: Нужна помощь при составлении претензии
Отправлено: Trener от Май 15, 2012, 22:02:29 pm
а на чье имя писать претензию?
На имя руководителя (директора) СТО.