форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Шалфей от Январь 15, 2012, 20:47:57 pm
-
Итак суть дела такова - 13.01.2012 было ДТП , приехали в попу. Вызвали ГАИ ,оформили ,дали бумажку и сказали явиться 24 в гаи для дальнейшего оформления , по неопытности извещение о дтп не заполнил =( Приезжаю на работу , звоню в страховую Ресо ( каско) и диктую данные и номер полиса и тут мне сообщают что такой полис не занесен в базу (я на измене). Пытюсь вспомнить телефон человека который страховал ( он сам мне позвонил когда заканчивался предыдущий полис и приежал ко мне для оформления) , в итоге нашел телефон фирмы где он работает. Звоню на фирму (http://www.rosavtopolis.ru/) и изливаю душу оператору , мне оформляют заяву и говорят перезвонят ....В итоге на 5-6 звонок меня переключают на руководителя Тимура Султановича и очередной раз я все высказываю, общают разобраться и перезвонить . Вечер этого же дня и не кто не звонит , дозваниваюсь ,новый оператор опять принимает заяву и переключает опять на руководителя ,по его словам что все данные передали в страховую во время и есть документы +с ко всему с слов Тимура он нашел ответственного за мой полюс и он должен был перезвонить еще днем ... в итоге ругался ругался и в последующем оператор даже не соединял с Тимуром ,гворя что он то занят то на совещании в 18 часов в пятницу ...
Итак что я имею - полис каско ( Ресо) не зарегистрирован и как теперь тормошить фирму незнаю , с оплаченной квитанцией и штампами страховой ресо.
полис осаго - позвонил ,сказали что хоть этот полис зарегистрирован но без заполненного извещения о дтп не чего делать не будут .
Итак вопросы -как поступить с каско ? и как найти контакты по осаго ( есть адрес виновника дтп но нет телефона , хочу выцепить его и заполнить извещение) ?
-
Поступай так, как будто этой информации о невнесении полиса в базу у тебя нет.
Это не твои проблемы. Полис на руках, квитанция тоже - все, полис действует.
Путь сотрудники СБ или отдела выплат сами вызванивают того, кому выдали этот бланк.
-
Поступай так, как будто этой информации о невнесении полиса в базу у тебя нет.
Это не твои проблемы. Полис на руках, квитанция тоже - все, полис действует.
Путь сотрудники СБ или отдела выплат сами вызванивают того, кому выдали этот бланк.
Приехать в СК, подать письменное заявление. И вот с этого момента и начинать борьбу. А всё, что сказано по телефону - это сотрясение воздуха. Бессмысленное.
-
прошу помощи , куда приехать ? в Ресо ? как составить заявление и к кому обратиться ? я в этом деле профан =(
-
прошу помощи , куда приехать ? в Ресо ? как составить заявление и к кому обратиться ? я в этом деле профан =(
Приезжаешь в любой офис РЕСО, где они работают с клиентами по КАСКО - с собой берешь полис КАСКО, квитанцию об оплате, свой паспорт, св-во о регистрации ТС, права, справку о ДТП. Там с невинными глазами говоришь - произошло ДТП - прошу оформить. Пишешь соответствующее заявление.
Как только кто-то из менеджеров начинает чирикать, что твой полис не в базе и т.д. и т.п. - делаешь круглые глаза, требуешь позвать к тебе на ковер Ляпкина-Тяпкина - то есть руководство этого долбаного офиса - и стребовать у них письменный отказ!
И вот с письменным отказом - уже в суд!
Да, сделай ксерокипии всех документов - а то эти долбаные дельцы и полис КАСКО могут быстренько изничтожить.
-
Итак приехал ,написал все док-ты на оформление ДТП и объяснительную с просьбой разобраться по полюсу =( обещали в течении двух дней разобраться и сообщить
-
Было подобное с РЕСО, правда давно и по ОСАГО.
Полис виновника не значился у них в базе. По адресу регистрации нашел виновника и отобрал у него полис с квитанцией B) Предъявил в РЕСО на нагорном пр., без вопросов все оформили и выплатили. А уж как они там разбирались - мне пофиг.
Тогда в РЕСО высказали версию, что агент, выписавший полис еще не сдал деньги в кассу, хотя полис был выписан с месяц назад.
PS Удачи Вам и скорейшего ремонта.
-
Доброго времени суток!Прочитал статью про СК Ресо.Уважаемый Алексей Александрович,если Вы не поняли кто Вас направил по адресу:Нагорный проезд д7,и кто разыскивал этого пропавшего агента,то это была компания РусАвто.К счастью Мы никогда не сотрудничали с СК Ресо.Ваш бланк был взят в единственном экземпляре,по просьбе менеджера.Я считаю,что Мы свои обязательства
перед Вами на данном этапе выполнили.В дальнейшем,в случае проволочек со стороны страховой компании Ресо,готовы оказать посильную помощь.
С уважением,Тимур Султанович.
-
Странно, а вот у меня с РЕССО никогда не было проблем :)
-
Во общем сдал все справки в Ресо ,провели осмотр и сказали ждите результата ,а сколько неизвестно и главное какого ... Кто что думает ?
-
Во общем сдал все справки в Ресо ,провели осмотр и сказали ждите результата ,а сколько неизвестно и главное какого ... Кто что думает ?
30 суток. Нет выплаты - в суд.
-
Если заявление на деньги - то дадут меньше чем по факту (это не только в РЕСО, это так у всех) Если на ремонт, то направят (хотя направляют обычно сразу) По полису - при наличии правильно оформленных полиса и квитанции о 100% оплате этого полиса проблем возникнуть у вас не должно (это их проблема как, кому и зачем выдали бланк)
P.S. В следующий раз выбирайте у кого страхуете, брокер брокеру рознь и удачи в данной ситуации
-
прокатался зазря в страховую , теперь требуют фотографии автомобиля при страховании ... жду =(
-
Я в ресо с 2007 страховался, выплачивали вообще без проблем.
-
Если заявление на деньги - то дадут меньше чем по факту (это не только в РЕСО, это так у всех) Если на ремонт, то направят (хотя направляют обычно сразу)
я вообще всегда рекомендую брать направление на сервис.
-
Если заявление на деньги - то дадут меньше чем по факту (это не только в РЕСО, это так у всех)
Спорное утверждение. Я в СК "Прогресс-гарант" дважды получал возмещение по КАСКО на предыдущем автомобиле, и оба раза сумма была выше, чем фактически затраченная на восстановление. Расчеты ведь ведутся по ценам дилеров, а ремонтировать можно у неофициалов. Я ремонтировался у официалов и остался в плюсе.
-
Извиняюсь что давно не писал . Итак краткое содержание предыдущих серий - в итоге полюс мне зарегистрировали ,и как уверили в колцентре все будит хорошо. Направление на ремонт сначала хотели дать к официальному дилеру хендай но я отказался ,так как он отсутствовал в списке офф.диллеров киа ,написал заявление что-бы направили на Каширку 39 ,в итоге отказ =( Приехал очередной раз и поругавшись дали направление в Автомир так как главные критерии -оффициалы и ЮГ Москвы . Кстати предлагали денежную компенсацию но я отказался -думаю что правильно .
-
в итоге полюс мне зарегистрировали ,и как уверили в колцентре все будит хорошо. Направление на ремонт сначала хотели дать к официальному дилеру хендай но я отказался ,так как он отсутствовал в списке офф.диллеров киа ,написал заявление что-бы направили на Каширку 39 ,в итоге отказ =( Приехал очередной раз и поругавшись дали направление в Автомир так как главные критерии -оффициалы и ЮГ Москвы . Кстати предлагали денежную компенсацию но я отказался -думаю что правильно .
По всмем пунктам - браво!!!! rulezz rulezz rulezz