форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: KiRUSsha от Январь 15, 2012, 14:21:54 pm
-
Добрый день! Перейду сразу к сути вопроса:
кто-то изрисовал заднюю-левую фару краской из баллончика (я думал, опять бомбёжка голубиная была; только сегодня, через 2 месяца, на автомойке сказали, что это краска). Чем можно отмыть?
На автомойке посоветовали растворителем, но ведь если он на кузов попадёт, то дело плохо... Завтра хочу попробовать отмыть ацетоном, стоит ли? Или посоветуете какое-то специальное средство? Ногтем не советовать - уже устал шкрябать, хотя треть от основной массы оттер. :-)
-
Сначала попробуйте на торце фары (где менее видно) ацетон или растворитель - что бы пластик не поплыл и не помутнел...
Поможет однозначно. только аккуратнее с ними ;)
-
Мне ещё советовали какой-то "ауспирит" (если не изменяет память) - говорят, что отлично помогает. Никто не пользовался? В Интернете ничего про это нет.
-
Тот же самый растворитель. Только уайт-спирит.
-
Растворитель для нитро-красок,уайт-спирит для маслянных красок.
-
Уайт-спирит или керосин, они более лояльны к краске. Только не забудь потом сразуже водой смыть и возможно придется полернуть фонарь.
-
ничего от уайтспирита и от керосина не будет ни краске ни фонарям - всю жизнь всё и вся отмываю(-ал) на своих машинах этими двумя (больше даже керосином). Вот бензин, да, оставляет след. а эти двое нет
-
ничего от уайтспирита и от керосина не будет ни краске ни фонарям - всю жизнь всё и вся отмываю(-ал) на своих машинах этими двумя (больше даже керосином). Вот бензин, да, оставляет след. а эти двое нет
Все верно. И краска останется на месте и стеклу заднего фонаря ничего не будет от уайт-спирита, который по сути есть очищенный керосин. Если бы сразу после загрязнения фонаря краской, до ее засыхания, попытаться смыть уайт-спиритом, то могло бы помочь. Если прошло несколько дней после нанесения краски - маловероятно, что керосин очистит нитроэмаль (а в баллончиках чаще всего и продается нитроэмаль или алкидная эмаль). Остаются только растворители на основе ацетона и толуола. Но тут точно надо пробовать на уголке фонаря, как бы не поплавился пластик при нанесении на него 646, 647, 650 растворителей... :(
-
Любой растворитель навредит пластику фонаря , как уже писали тут только керосин или уайт спирит но и сними надо быть осторожнее! пластик пластику рознь. есть ещё один способ конечно посложнее но 100процентный . Наждачкой (№2500) с водой оттираем краску с фонаря после чего полируем фонарь полировочной пастой . После такой процедуры даже старые потускневшие фонари сияют как новые!
-
Любой растворитель навредит пластику фонаря , как уже писали тут только керосин или уайт спирит но и сними надо быть осторожнее! пластик пластику рознь. есть ещё один способ конечно посложнее но 100процентный . Наждачкой (№2500) с водой оттираем краску с фонаря после чего полируем фонарь полировочной пастой . После такой процедуры даже старые потускневшие фонари сияют как новые!
+100
-
Уайт-спирит или керосин смоют свежую краску без последствий для пластика заднего фонаря СИДа, проверено на практике при оттирании битумных пятен. :)
-
Лучше всего Уайт спиритом, сам оттирал клей с бампера, все ок, ЛКП не пострадало.
-
В общем, рискнул и оттёр обычным ацетоном. Всё смыл быстро, минут за 5 наполовину закрашенную фару. Даже местами приходилось втирать, пластик не помутнел и остался таким же гладким, каким был.
Опишу, как оттирал.
1. Взял 8 ватных дисков (у каждой женщины есть упаковка из 100шт)
2. Один диск смочил в ацетоне и выжал, чтобы он был просто влажным ( а то ацетон потечёт по фаре и... правильно, на кузов с нужной краской). :)
3. Просто трёшь закрашенные места этим пропитанным диском.
4. Вторым (сухим) диском, как только краска сотрётся в радиусе 1-2см, быстро затираешь (чтобы разводы краски не остались, а то и их потом оттирать ещё раз).
5. Как только ватные диски будут в краске - достать следующий и оттирать дальше, иначе просто будешь краску по фаре размазывать.
6. По окончании процедуры, если остались разводы краски, стереть и их так: провёл по разводу 2 раза влажным диском, потом сразу хорошенько протираешь сухим диском, пока ацетон не выветрился с фары.
И так до блеска, как у снега в сибирском лесу.
Кстати, также оттёр и стекло. Ничего не произошло.