форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: TDV.ROOT от Январь 15, 2012, 00:35:47 am
-
Всем привет!
После презентации CEED FL в апреле 2010 года я просто запал на новую ручку переключения передач. Понравилась она мне прям до невозможного. И с тех пор не отпускала идея поставить себе. Полазив по каталогам понял, что мероприятие это затратное, т.к. надо приобретать полностью весь механизм в сборе. Детали все новые и не взаимозаменяемые. Ценник прям не бюджетный выходил, поэтому пришлось данную затею отложить на неопределенное время. Ну а время шло, и вот попадается мне кулиса с механизмом переключения передач в сборе, достойного качества, хоть и немного потрепанная, зато за разумную цену. Решено - берем! А дальше едем ставить.
Сперва нам надо снять центральный тоннель. Для этого в подлокотнике вынимаем войлочную подложку дна и откручиваем 2 винта;
(http://s45.radikal.ru/i110/1201/04/876454689dabt.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1201/04/876454689dab.jpg)
Откручиваем ручку МКПП (можно и не откручивать, а просто расстегнуть чехол кулисы);
(http://s018.radikal.ru/i514/1201/dd/c9d4e8a02461t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1201/dd/c9d4e8a02461.jpg)
Поддеваем и снимаем окантовку кулисы, не забыв затем отсоединить разъемы прикуривателя и USB;
(http://s018.radikal.ru/i518/1201/72/572cf2e180a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1201/72/572cf2e180a0.jpg)
Откручиваем два самореза, которые держут центральный тоннель;
(http://s018.radikal.ru/i516/1201/ad/27f0b6642150t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/ad/27f0b6642150.jpg)
Снимаем втулку выбора включения заднего хода (можно и не снимать, также как и ручку МКПП, просто растегнуть чехол кулисы);
(http://s007.radikal.ru/i301/1201/f5/66991837e7a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1201/f5/66991837e7a2.jpg)
Снимаем боковые накладки у ног водителя и пассажира. Они держутся на клипсах;
(http://s018.radikal.ru/i522/1201/f5/d6bdfa27f36bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1201/f5/d6bdfa27f36b.jpg)
Не теряем вот такие клипсы, найти их потом нереально, продаются только "голые" металлические (можно конечно наклеить антискрип);
(http://s018.radikal.ru/i502/1201/b5/d07aebe99ffdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1201/b5/d07aebe99ffd.jpg)
Выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны;
(http://s018.radikal.ru/i513/1201/ff/15d3f6e84dcat.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1201/ff/15d3f6e84dca.jpg)
Снимаем заглушку ручника и снимаем центральный тоннель;
(http://i081.radikal.ru/1201/cb/07b305f1214dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1201/cb/07b305f1214d.jpg)
Откручиваем 4 болта крепления механизма выбора передач к кузову;
(http://s018.radikal.ru/i527/1201/10/18501e6e894ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1201/10/18501e6e894f.jpg)
Отщелкивает клипсу с косой проводов от основания механизма;
(http://s018.radikal.ru/i510/1201/08/ad7402d42ebet.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i510/1201/08/ad7402d42ebe.jpg)
Снимает тросы управления движением вверх, потянув на себя за фиксирующие ушки;
(http://s017.radikal.ru/i406/1201/a1/aeac0f102e70t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1201/a1/aeac0f102e70.jpg)
Снимаем штифт и отсоедяем один трос;
(http://i064.radikal.ru/1201/a3/ae902e650104t.jpg) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1201/a3/ae902e650104.jpg)(http://s50.radikal.ru/i127/1201/09/13676622c91ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1201/09/13676622c91f.jpg)
Разводим стопорные усики в разные стороны и смещаем защелку вперед, освобождая второй трос;
(http://s016.radikal.ru/i335/1201/b8/cb11d9d80820t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1201/b8/cb11d9d80820.jpg)
Все, кулиса с механизмом выбора передач полностью снята.
Теперь сравниваем способы крепления чехла кулисы - слева FL, справа дорестайл. Показания расходятся. На FL закреплено через защелки, на дорестайле прикручено саморезами. Но защелка с чехлом FL встает в отверстие окантовки кулисы дорестайла. Это хорошо, правда держится там не очень, но эту проблему мы решаем клеем, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ!!! На FL рубашка кулисы не растегивается для снятия!!!
(http://s018.radikal.ru/i519/1201/be/fa299985670et.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1201/be/fa299985670e.jpg)
Соответственно на окантовке кулисы мы скручиваем держатель чехла и закручиваем саморезы обратно подложив шайбы! Иначе саморезы пройдут почти насквозь и попортят окантовку;
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/4f/c09eb9dfde6at.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1201/4f/c09eb9dfde6a.jpg)
Собираем все в обратной последовательности - и вот итог!
(http://s018.radikal.ru/i502/1201/f5/72b6fac38df2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1201/f5/72b6fac38df2.jpg)
Сравнение двух механизмов - слева дорестайл, справа FL
(http://s017.radikal.ru/i408/1201/51/4d0dad363920t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1201/51/4d0dad363920.jpg)(http://s49.radikal.ru/i124/1201/1c/b413b02d72cet.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1201/1c/b413b02d72ce.jpg)(http://s018.radikal.ru/i526/1201/e4/508752ec38a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1201/e4/508752ec38a2.jpg)
Дорестайл
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/2d/43473f14d70et.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i528/1201/2d/43473f14d70e.jpg)(http://s53.radikal.ru/i139/1201/11/a1ff7769bab8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1201/11/a1ff7769bab8.jpg)
FL
(http://s44.radikal.ru/i105/1201/a2/7133c064a10dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1201/a2/7133c064a10d.jpg)(http://s017.radikal.ru/i406/1201/91/e9e5fd90aec8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1201/91/e9e5fd90aec8.jpg)
-
Молоток rulezz. Сам грезил этой идеей давно :-[. Выложи пожалуйста коды необходимых запчастей.
-
TDV.ROOT
Подскажи, а как ты эту ручку снял?
-
Молоток rulezz. Сам грезил этой идеей давно :-[. Выложи пожалуйста коды необходимых запчастей.
Ух, их там много. :D
TDV.ROOT
Подскажи, а как ты эту ручку снял?
Я не снимал ее. У меня был весь механизм в сборе. Как снимается ручка так и не разобрался, хотя крутил, вертел ее по всякому.
-
А я думал, что можно просто перекрутить набалдажники ручки и все :(
-
А я думал...
Вот так читаешь форум, видишь что-то новое в интересной теме, заходишь а тут - см. выше.
-
если я правильно понял,менять нужно набалдашник,рычаг,пластмассовая основа(белая)?тросики остаются прежние.
-
если я правильно понял,менять нужно набалдашник,рычаг,пластмассовая основа(белая)?тросики остаются прежние.
Да, все верно. Плюс кожаный чехол кулисы и втулку выбора задней передачи (черную).
-
И так, сегодня заняться было нечем, пока сидел в машине, решил добить и нормально установить чехол кулисы. Реально надоело, что периодически выскакивает или перекашивается. Как я уже выше говорил, крепеж чехла разный. Начнем со снятия чехла с окантовки дорестайла. Отгибаем и вынимаем скобы, тем самым отделяя окантовку от чехла. Затем аккуратно отдираем чехол от окантовки FL. На FL чехол приклеен к окантовке, клеем похожим на наш момент. Отдирать нужно осторожно - можно порвать. Далее аккуратно надеваем чехол FL на окантовку дорестайла. Очень хорошо, что прорези чехла и выступы окантовки совпали на 80%. Только 2 из 8 не совпали, но это уже мелочи. Прикручиваем окантовку к верхней части центрального тоннеля, как было в стоке. Все!
-
Господа сидоводы нужна помощь, нужен пат намбер на кнопку которая выжимается при включении задней на рычаге МКПП для FL 6 ступеней.
Добавлено позже: [time]Апрель 21, 2014, 22:06:16 [/time]
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/39555_21_04_14_9_05_24.jpg)
Нужна вот такая вот деталь на FL 6 ст МКПП
-
номера и отчёт
http://www.drive2.ru/b/1349791/