форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: igorsabadah от Январь 13, 2012, 11:06:41 am
-
Началось это ещё в прошлом году, после недели поездок по 3х километровому маршруту дом работа, когда приходилось на хх всё отогревать потом короткая поездка со светом и так всю неделю. В конце концов вечером машинка просто не завелась, защелкало реле бендикса и усё:(. Благо дело было рядом с работой, снял аккум оттащил в аккумуляторную: 7.5 вольт на вилке оказалось, к утру правда был уже полостью заряжен 12.2, но провести тренировочный цыкл тогда не получилось. Потом недельки две покатался, с пробегами побольше, прислушиваясь к ощущениям, но заводилось с пол-пинка, свет не тусклел. Но как появилась возможность снова отнес в аккумуляторную, уже для тренировки, при постановке было 11.5, аккумулятрощик ещё немного удивился, мол для чего я его принёс? Решили подзарядить и провести тренировочный цыкл, результат оказался так себе, с одой стороны аккум выдает после зарядки неплохие результаты по напряжению, цыфры не помню уже, но мало отдаёт и принимает по амперажу. После этого я озаботился покупкой вольтметра для контроля собственно зарядки, ведь сидовская лампочка совсем не информативна:(. Нашел в автомагазине цыфровой вольтметр в прикуриватель, стал покупать, и при проверке штук пять сгорели fire!, в результате взял индикатор напряжения ИН-7А с шестью светодиодами и инструкцией на бумажке как их понимать. Покатался немного, в общем при заводке показывает что АКБ несколько разряжена, желательно подзарядить заряным устройством, сразу после заводки идёт нормальная зарядка, но когда включить всё: свет, обогрев зеркал, обдув на максимум, то показывается недозаряд. Если выключить лишние потребители, то сразу напряжение возрастает, а затем очень медленно снижается до всё тех же 13-13.4 вольт при которых считается, что идет недозаряд. И вот теперь я думаю стоит ли менять ли родной 45ач аккум, которому 2.5года или ещё погодить. А то заводится сейчас без проблем, правда и морозов пока не было. Саморазряда вроде сильного нет, простояла накануне пять дней под сигнализацией и завелась с полпинка.
-
попробуй махнуть на заведомоисправный АКБ (друга например) и снять показания уже на самом АКБ (т.е. без потери в проводах до прикуривателя) и сравнить со своим АКБ
-
АКБ просто не успевает заряжаться, слишком короткие поездки,даже мотор толком не прогреется. Выводы, либо дольше ездить либо регулярно заряжать АКБ. Удачи.
-
Это я так и понял, я просто сейчас думаю менять ли аккум на новый лучше всего сделанный по технологии AGM или ещё погодить, ну и плюс ДХО поставить чтобы меньше грузить на хх.
-
У меня штатный начал хандрить через 2 года после покупки...Симптомы те же. Где то даже здесь вываливал тему с фотками... Лечится заменой на новый, крайне желательно на более мощный 60-65 А/Ч . Я брал Варту...
Во, нашел...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.new.html#new
-
Сменил аккум, но увы непонятки с зарядкой продолжаются, причем пока машина не прогрета то зарядка идёт как и должна идти, а после прогрева начинает падать, надо наверно всё-же генератор смотреть
-
Сменил аккум, но увы непонятки с зарядкой продолжаются, причем пока машина не прогрета то зарядка идёт как и должна идти, а после прогрева начинает падать, надо наверно всё-же генератор смотреть
А как Вы определили-идет, не идет и ..как и должна идти... это только амперметром можно проверить...ну или косвенно по разности напряжений ....
-
кроме амперметра есть ещё и вольтметр, и индикаторы напряжения светодиодные. Так вот по такому индикатору напряжение в бортовой сети когда машина не прогрета 13.8-14.2 даже при всех включённых потребителях: свет, обогрев зеркал, обдув на макс оборотах. попогрейки... А когда машина поездила и прогрелась то в той же ситуации когда всё включено, напряжение падает до 11.8. То есть генератор "не выдает зарядку"
-
Так холостые обороты на прогретой машине ~600, а на холодной ~1500... Должна быть при этом разница на выходе из генератора? Не знаю, но очевидно она есть!
У меня на ХХ (прогретом), при включении обогрева зеркал-стёкол, ближний свет тускнеет rulezz.
-
Ага и когда едешь на второй передаче 60 обороты тоже 600? А напряжения то всё равно нет. Это я первым делом проверил..
-
кроме амперметра есть ещё и вольтметр, и индикаторы напряжения светодиодные. Так вот по такому индикатору напряжение в бортовой сети когда машина не прогрета 13.8-14.2 даже при всех включённых потребителях: свет, обогрев зеркал, обдув на макс оборотах. попогрейки... А когда машина поездила и прогрелась то в той же ситуации когда всё включено, напряжение падает до 11.8. То есть генератор "не выдает зарядку"
Такая фигня была у меня на "двенашке".Решил подтяжкой ремня генератора.И забыл о проблеме.
Оговорюсь:на ощупь ремень натянут был нормально,но я немного все-таки подтянул. :)
-
Ну тут то ремень несколько другой, плюс контрольной краской замазаны болты регулировки. И натяжка таки в норме:(. Грешу все-же на генератор может щетки подклинивают, или при нагреве контакт гдето отходит.