форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: mdm_dk от Январь 11, 2012, 15:42:24 pm

Название: проблема с рейкой после разрыва пыльника
Отправлено: mdm_dk от Январь 11, 2012, 15:42:24 pm
Доброго времени суток всем!
Пожалуйста подскажите, если уже обсуждалось - киньте пожалуйста ссылку - в поиске ничего не нашел(
проблема в следующем:
появился стук справа, при диагностике у ОД были обнаружены механические повреждения пыльника (закрывающего соединение рейки и тяги), после этого указали мне на необходимость замены тяги - тут же заменил (за свой счет), в этот же момент приговорили шаровую, но обещали её поменять по гарантии (но только через 2 недели)
после замены тяги стук не пропал, я грешил на шаровую (тогда мало понимал в подвеске и рулевом управлении). через 2 недели, когда я приехал менять шаровую по гарантии мне сказали что с шаровой всё в порядке, и приговорили РЕЙКУ и предложили поменять её за свой счет! тогда я был просто в шоке!
правовую ситуацию обсуждать думаю будет бессмысленно - выложу потом решение суда (пока идет процесс)
интересует технический вопрос:
суть в следующем - эксперты (именно технические эксперты) посоветовали заменить "Втулку рулевой рейки" № 565211H000, объяснили, что её разбил вал рейки.
втулку поменяли, обнаружили при этом корозийные образования на валу рейки, устранили их. Собрали всё - никаких стуков не было, но через 2 недели стук проявился снова и обнаружили, что данная втулка вылетела и вал разорвал её.
Сейчас думаю о причинах и необходимом ремонте. Вижу 2 варианта:
1. купить рейку в сборе и поменять (дорого, но 100 % гарантия)
2. вынуть вал рейки, счистить всю ржавчину и выровнять по возможности его. посмотреть на изменения внутри кожуха рейки  (Вот собственно и вопрос - МОГУТ ЛИ БЫТЬ ТАМ СИЛЬНЫЕ КОРОЗИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОВЛЕКШИЕ ЛЮФТ ВАЛА? может быть кто-то знает как изнутри устроен кожух рейки?) и установить и закрепить втулку.
Мой вопрос, кроме вышеуказанного, заключается в том, стоит ли пытаться реанимировать рейку и будет ли это возможно?
я искренне боюсь того, что причина в кожухе рейки изнутри...
очень интересны мнения квалифицированных специалистов.
Всем заранее большое спасибо
Название: Re: проблема с рейкой после разрыва пыльника
Отправлено: Alex007 от Январь 11, 2012, 16:02:02 pm
Я не квалифицированный специалист, но могу сказать, что справа рейка стучит из-за изношенной втулки, которая стоит 150 рублей(но что бы ее заменить, нужно снять и разобрать полностью рейку), если снять пыльник или оттянуть вбок, то люфт можно диагностировать самому, вообще с правой стороны в рейке практически ничего нет, она пустая, поэтому ломаться там больше нечему, тягу ты уже заменил... У самого рейка уже год долбится, все это время надеялся найти гараж и небольшую помощь, но так и не дождался, сейчас зима, а рейка долбит пипец и люфт конкретный, купил новую рейку за 8500тыс., в ближайшем будущем буду менять в сервисе, в одном из сервисов предложили заменить за 3500рэ, попробую поискать дешевле...

Добавлено позже: [time]Январь 11, 2012, 16:13:22 [/time]
Почитал еще раз вопрос и не пойму, я так понял за твои деньги тебе поменяли эту втулку, ржавчину удалили, бабки взяли, втулка слетела, причем тут ты, пусть меняют еще раз или ставят новую рейку, в чем проблема?!

Добавлено позже: Январь 11, 2012, 16:16:03 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.1395.html - глянь последний пост...
Название: Re: проблема с рейкой после разрыва пыльника
Отправлено: mdm_dk от Январь 11, 2012, 18:23:11 pm
спасибо за ответ) я понимаю что там нет внутри ничего, но всё же что-то выдавило втулку!
давайте по-порядку:
1. меняли втулку мне в своем сервисе - не официалы, официалы отказались менять, поэтому предъявлять претензии некому
2. вопрос по устранению в том, что раз один раз втулку выдавило - выдавит и второй раз! причины как мне сообщили, могут быть 2: а. на самом валу присутствует некое утолщение образовавшееся в результате появления ржавчины, которое и выдавливает со временем втулку; (кажется маловероятным, т.к. процесс образования ржавчины физически должен приводить к уменьшению диаметра) б. внутри кожуха ржавчина увеличила диаметр и создает люфт вала, что из-за серьезного усилия приводит к тому, что вал выдавливает втулку.
Вопрос заключается в том, что от причины зависит и "лечение" этого вопроса! если первый вопрос - то можно просто зачистить вал и поставить втулку новую, а вот если второй, то придется менять рейку!

и ещё подскажите пожалуйста где вы рейку за 8500 купили, если не секрет?
Название: Re: проблема с рейкой после разрыва пыльника
Отправлено: Alex007 от Январь 12, 2012, 09:31:02 am
спасибо за ответ) я понимаю что там нет внутри ничего, но всё же что-то выдавило втулку!
давайте по-порядку:
1. меняли втулку мне в своем сервисе - не официалы, официалы отказались менять, поэтому предъявлять претензии некому
2. вопрос по устранению в том, что раз один раз втулку выдавило - выдавит и второй раз! причины как мне сообщили, могут быть 2: а. на самом валу присутствует некое утолщение образовавшееся в результате появления ржавчины, которое и выдавливает со временем втулку; (кажется маловероятным, т.к. процесс образования ржавчины физически должен приводить к уменьшению диаметра) б. внутри кожуха ржавчина увеличила диаметр и создает люфт вала, что из-за серьезного усилия приводит к тому, что вал выдавливает втулку.
Вопрос заключается в том, что от причины зависит и "лечение" этого вопроса! если первый вопрос - то можно просто зачистить вал и поставить втулку новую, а вот если второй, то придется менять рейку!

и ещё подскажите пожалуйста где вы рейку за 8500 купили, если не секрет?
Насколько я понял, кожух в вашем понимании, это корпус рейки, он вроде сделан из такого материала, который не ржавеет, вот по ссылке моя новая рейка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.1440.html
По поводу вала, сомневаюсь, что он тоже заржавел, тут нужно было самому присутствовать при замене и видеть вал, у меня рейка уже долбит год, пыльник с этой стороны порван тоже очень давно, но я не стал его менять, т.к. было впадлу, думал что скоро заменю либо втулку, либо рейку, так и забил, недавно сдвигал чехол, никакой ржавчины не обнаружил, в скором времени, как определюсь с сервисом, поставлю новую рейку и разберу старую, тогда смогу точно сказать, ржавеет там что или нет, но боюсь это будет не раньше, чем через неделю...
Номер рейки 56500-2H200, вообще номеров куча, но на форуме выяснилось, что они все взаимозаменяемы и различаются только начинкой и толщиной корпуса, поэтому проблемы могут быть только в болтах, которые крепят эту рейку к подрамнику, т.е. есть длинные, есть короткие... Рейку брал в экзист, на данный момент ее цена 8373руб., кстати только что вспомнил, что у моего друга там 5% скидка, обидно блин стало))
Название: Re: проблема с рейкой после разрыва пыльника
Отправлено: mdm_dk от Январь 12, 2012, 10:48:15 am
огромное спасибо)
так всё же в чем техническая проблема тогда? там больше ломаться то нечему!
за такие деньги имеет смысл сразу поменять рейку и не париться совсем!
но у меня экзист пишет минимальную цену 15957 рублей( рейка каталожный номер  565001H000 (( на ваш номер 10235 рублей.