форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Torinpes от Январь 05, 2012, 11:51:35 am
-
Всем привет! Хочу купить подержанного Сида. На сегодняшний момент уже пробежал 120 000 км. Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут проявиться в ближайшем будущем и как можно это диагностировать?
-
Всем привет! Хочу купить подержанного Сида. На сегодняшний момент уже пробежал 120 000 км. Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут проявиться в ближайшем будущем и как можно это диагностировать?
Забей на эту тачку sux С таким пробегом у тебя будет (а точнее - уже есть) куча всяких "болезней" =facepalm=. Дальше продолжать или в поиске почитаешь? :-[
Просто кто-то хочет переложить свои проблемы на нового покупателя, да ещё и бабла с этого срубить!
-
Всем привет! Хочу купить подержанного Сида. На сегодняшний момент уже пробежал 120 000 км. Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут проявиться в ближайшем будущем и как можно это диагностировать?
Если хочешь возится с машиной, то бери. Согласен с alexww забей на неё.
-
Всем привет! Хочу купить подержанного Сида. На сегодняшний момент уже пробежал 120 000 км. Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут проявиться в ближайшем будущем и как можно это диагностировать?
От любой подержанной машины можно ожидать все что угодно. И самое удивительное, что это не предсказуемо.
Пробег 120 тыщ, ну и что, это еще не повод для отказа, это лишь испытание временем, это лишь повод более пристальнее отнестись к осмотру авто. Если хозяин первый - то это хорошо. Если он лечил детские болячки - это хорошо, ну и т.д.
Можно сказать по другому: за 120 тыщ все болячки уже вылезли. А можно сказать, что за 120 тыщ машина начала сыпаться.
Самый лучший способ - диагностика перед покупкой на специальных стендах, естественно за ваш счет.
От знакомых "перекупов" слышал, что сиды ранних выпусков белее надежны, чем рестайлиноговые, несмотря на некоторый букет детских болезней.
-
всё зависит от цены покупки, от неё и стоит плясать, покупать или нет!
-
Прежде чем покупать б/у машину ее надо хорошенько посмотреть, пощупать, желательно на СТО, чтобы не впарили металлолом по цене автомобиля.
-
Большое всем спасибо. Буду думать.
Кстати, где в Москве вы посоветуете делать диагностику?
-
да все равно, я узнавала в Автомире полная диагностика в районе 7500
-
Большое всем спасибо. Буду думать.
Кстати, где в Москве вы посоветуете делать диагностику?
К ОД не ходи - обдерут как липу (см. предыдущий пост). =facepalm= Тебе с таким пробегом (а лучше не связывайся с этим пепелацем) прямая дорога в любой сервис, а лучше "к дяде Васе" (цена вопроса должна быть в пределах 1500 - 2000 рябчиков) :popcorn:
-
Но есть один нюанс! :D
Например на российской тачке у тебя сломалась деталь - ты купил новую, но, она хуже старой...
На иномарке сломалась - купил новую и забыл.
Главное кузов - остальное расходники.
-
Всем привет! Хочу купить подержанного Сида. На сегодняшний момент уже пробежал 120 000 км. Подскажите пожалуйста, какие неисправности могут проявиться в ближайшем будущем и как можно это диагностировать?
и
Забей на эту тачку sux С таким пробегом у тебя будет (а точнее - уже есть) куча всяких "болезней" =facepalm=. Дальше продолжать или в поиске почитаешь? :-[
Просто кто-то хочет переложить свои проблемы на нового покупателя, да ещё и бабла с этого срубить!
А у меня наоборот началась беспроблемная жизнь(тьфу 3 раза) когда одометр моей машины перешел отметку 100 т.км. все болячки которые могли быть, уже вылечены, или на них не обращаю внимания. Морально готовлюсь к замене сцепления, но пока нет оснований (тьфу 3 раза).
-
Большое всем спасибо. Буду думать.
Кстати, где в Москве вы посоветуете делать диагностику?
Советую - заехать на любую СТО официального дилера (адреса найдешь в Инете).
Я приобрел 3-летний Cee'd хетч , с пробегом 44000, и сразу вложил в него 37 килорублей (плановое ТО+железо:передние тормозные диски, "косточки" и еще кое-чего по мелочи)....
Покупка не новой автомашины - автоматически приводит к расходам по приведению её в порядок)))
Удачи в выборе!!!
-
А давно ли все в клубе стали новые машины покупать? Большинство ещё недавно брали и ездили на б/у "немцах" или "японцах". И одометры у них показывали скрученный километраж в 3-5 раз меньший. Хотя в реале пробеги были 200-300 тыс.км. И люди ездили и хвалили. При этом запчасти дороже на порядок, чем для "корейцев". И есть соклубники, у которых и сейчас пробег давно перевалил за 200 тыс.км. Ездят и не парятся. Так что проверяйте тщательно и если все устраивает, то берите. Для сида 120 тыс.км не пробег. Можно сказать только обкатку прошла.
-
Мля! Читаю некоторые отзывы и хочется аффторам дать в репу punish!!!!! по их пониманию мой сид со 170 000 пора уже под пресс пускать fire!!!!! а он, еще ездит и проблем не знает =kon=! поломки: регулировочные тяги (зад), сайлентблоки (зад), шаровые (обе), разъем вентилятора. Стойки стаба, втулки стаба, колодки и масло причисляю к расходникам.
P.S. На моей бывшей церато в данный момент пробег 220, сцепление, подшипники, рулевые наконечники, сальник коробки, ест масло..... литр на 10 000
Мне кажется, что весь негатив гонят "засланцы" т.е. конкуренты =ohota=!!!!!!
а по теме, у любого ОД две категории цен!!!!! для планового ТО и просто так. На своем опыте, замена ремня грм на церато по ТО 10000, после гарантии 3500 в одном и том же сервисе ОД wall!!!!
-
Мля! Читаю некоторые отзывы и хочется аффторам дать в репу punish!!!!!
А я во вторую репу beer если не блондинки, так белоручки %)
-
А я во вторую репу beer если не блондинки, так белоручки %)
beer friendz
-
Присоединяюсь.Были у меня Скорпио-350тыс.Мондева-250тыс.и ничего,а до этого русский автохлам,вот уж что не надо брать ни в коем случае.Сидик-зачет. rulezz
-
Я когда покупал свой сид с пробегом 80 000, тоже думал, не слишком ли это большой пробег. Но мне кажется, что дело в уходе за машиной, а не в пробеге. Ну а диагностику в любом случае нужно делать.
-
У любого авто есть своя цена и если она адекватная стоит обратить внимание. 120000 для иномарки не пробег. Любое подержанное авто перед покупкой не вредно показать специалистам, а по вердикту или торг или отказ.
-
Как оказалось машина в отличном состоянии, хозяин молодец и решие о покупке уже принято. Большое спасибо за ответы и советы! rulezz
-
поздравляю. Ждем первых впечатлений
-
Я тоже брала б/у Сид. Правда, сказать по-честному, у своих, поэтому про машину все знала.
И очень довольна! Не вижу ничего зазорного в б/у автомобиле. А сыпатся может и новый начать - как повезет.
П.С. Поздравляю с покупкой! Надеюсь, ни разу не пожалеете!
-
Хвалим, все дружно хвалим свои Сиды, чтобы было проще продать! rulezz
-
Как оказалось машина в отличном состоянии, хозяин молодец и решие о покупке уже принято. Большое спасибо за ответы и советы! rulezz
Поздравляю!
-
Добрый день, уважаемые сидоводы!
Влюблена в сид вагон... хочу купить б/у.
Если вас не затруднит, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. Действительно ли в двигателе 1,6 (дорестайл) цепной ГРМ?
2. Чем отличается дорестайл от послерестайла? (имею в виду, что под видом изменения радиаторной решетки в процессе рестайлинга как правило устраняются какие-либо недоработки в узлах и агрегатах... как здесь с этим?)
3. Вот думаю по поводу одного варианта...
машина 9-го года, пробег 47000, в 45000 было плановое ТО. Заменил стойки стаба и еще какие-то расходники. Машина на гарантии. Как думаете, стоит ли заморачиваться с диагностикой?
И еще.. где можно почитать, на что смотреть при пробеге сида в 81000 км (последнее гарантийное ТО было в 45000, дальше чел обслуживался не у официалов)?
спасибо!