форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sugrob от Январь 04, 2012, 15:47:18 pm
-
Добрый день, коллеги. Дело такое - я езжу на своем сиде всего неделю, многого не знаю и не ко сему еще привык, но есть и некоторые сомнения в правильной работе механизмов. Прежде чем ехать к ОД, решил посоветоваться с вами. На ручке переключения света есть 3 позиции - выкл. габариты, ближний. Как я понимаю, при позиции выкл. свет не должен гореть вообще, в том числе и при работающем двигателе. Это так?
У меня при позиции выкл. на ручке управления светом и работающем двигателе, загорается ближний свет. Т.е. режима без света у меня нет вообще.
Комплектация Люкс.
-
А в комплектацию ЛЮКС датчик света не добавили?
-
меня об этом не предупреждали. У лобового стела есть две "пупырки", видимо, это места для датчиков. Но на переключателе нет четвертого положения - автоматического.
-
странно, я при включенном двигателе могу свет полностью вырубить...
-
Добрый день, коллеги. Дело такое - я езжу на своем сиде всего неделю, многого не знаю и не ко сему еще привык, но есть и некоторые сомнения в правильной работе механизмов. Прежде чем ехать к ОД, решил посоветоваться с вами. На ручке переключения света есть 3 позиции - выкл. габариты, ближний. Как я понимаю, при позиции выкл. свет не должен гореть вообще, в том числе и при работающем двигателе. Это так?
У меня при позиции выкл. на ручке управления светом и работающем двигателе, загорается ближний свет. Т.е. режима без света у меня нет вообще.
Комплектация Люкс.
аналогичная ситуация и комплектация. :)
мне в салоне при выдаче авто сразу сказали что при положении "выкл" ближний свет всё равно будет гореть, т.к. у нас щас в России положено постоянно ездить с ближним. Я эту фишку в Сиде называю "аналог дневных ходовых огней" :D
-
А вдруг я захочу преследовать неприятеля? Фонари меня выдадут. %) Может это как-то перепрошивается?
-
А когда машина куплена?
-
В середине декабря 2011 года. В салоне. Новая.
-
DRL, это нормально. Отключается вставкой предохранителя в единственно пустующий патрон в блоке, тот что в салоне.
-
В середине декабря 2011 года. В салоне. Новая.
Я понял, значит это такая новая фенечка, у меня в июле 2010 года купленная машина, такого нет
-
Совершенно непонятно зачем производители прилагают к своим изделиям инструкции по эксплуатации. Все равно их никто не читает. Бумагу только переводят :)
-
Совершенно непонятно зачем производители прилагают к своим изделиям инструкции по эксплуатации. Все равно их никто не читает. Бумагу только переводят :)
Это не новость, что мало кто читает инструкции...
У каждого лит. жанра свои почитатели :)
-
На то он и форум, чтобы кто-то один прочитал, а потом всем разжевал beer rulezz
-
Совершенно непонятно зачем производители прилагают к своим изделиям инструкции по эксплуатации. Все равно их никто не читает. Бумагу только переводят :)
Спасибо всем.
Я даже видел это в инструкции. Читал, но не понял о чем речь. Выкл. - есть выкл. Чтобы заработало полное отключение света, надо вставить предохранитель. Я вот в этом месте логигки не нашел, поэтому и не обратил внимания. Спасибо еще раз. Завтра попробую полечить. Хотя может и не надо - удобно, но лишь бы не перегорело ничего.
-
надо глягуть на своем мартовском такую фичу.. хотя наврядли есть там такое гнездо.
-
надо глягуть на своем мартовском такую фичу.. хотя наврядли есть там такое гнездо.
Место под пред DRL OFF есть на всех Сидах, и на дорестайловых тоже.
Если штатно функции DRL в вашем Сиде нет, то и не надо вставлять отсутствующий пред в гнездо DRL OFF. Выключать то нечего, а пред просто сгорит.
-
прикольно. А в Престиже счас положение Ауто на переключателе не изьяли?
-
Это, типа, ходовые огни! У меня 2010-го года - нет такого! А сейчас уже так! Не положено без света ездить! У меня, кстати, другая заморочка - перегорают лампочки ближнего света, сначала левая (полгода назад) а сейчас правая. Не на ходу, а когда заводишь, не загорается. Спираль сгорела.
-
Объединил темы.
Здравствуйте!
Купил новую машинку (комплектация престиж) и после нескольких дней эксплуатации возник вопрос.
Сейчас у меня крутилка переключения режимов света работает так:
1. "Выключено" - Ярко горит приборка (не регулируется яркость), не светится подсветка магнитолы, горят габариты и ближний.
2. "Габариты" - Чуть притухает приборка (можно регулировать яркость), включается подсветка магнитолы, гаснет ближний, горят только габариты.
3. "Ближний свет" - как в придыдущем пункте плюс включается ближний свет фар.
И вот сам вопрос: Это у всех так свет работает или у меня чего-то напутали в салоне у диллера, когда сигналку ставили?
Просто бывает ситуация, когда приезжает куда-нибудь и долго сидишь, ждешь в машине с включенным двигателем. И вот в такой момент хотелось бы и весь внешний свет убрать и в салоне чтобы поменьше лампочек светилось, а не получается.
-
У всех так.
-
У всех так.
И что, при заведенном двигателе габариты вообще нельзя погасить?
-
И что, при заведенном двигателе габариты вообще нельзя погасить?
Можно конечно,я про то,что без габаритов становится яркой подсветка приборки.
-
Можно конечно,я про то,что без габаритов становится яркой подсветка приборки.
Да фиг с ней, с яркой подсветкой приборки. И как это сделать? у меня если габариты выключить, включается ближний, что еще хуже.
-
Да фиг с ней, с яркой подсветкой приборки. И как это сделать? у меня если габариты выключить, включается ближний, что еще хуже.
Всё,понял..у меня попроще комплектация.Подожди,более продвинутые подскажут.
Добавлено позже: [time]Январь 21, 2012, 09:22:32 [/time]
Вообще у меня на переключателе 3 положения-выключено,габариты и ближний,если рычаг от себя-то дальний.У тебя не так ?
(http://s018.radikal.ru/i519/1201/3c/b8e85e683743.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
SmiTh77
У Вашей машинки похоже есть заводская функция ДХО! В мануале же все прописано!
Удачи.
-
Добавил в FAQ (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.msg1560679.html#msg1560679).
-
SmiTh77
У Вашей машинки похоже есть заводская функция ДХО! В мануале же все прописано!
Удачи.
Все, действительно, так и оказалось. Поставил предохранитель, свет погас. Спасибо!
-
Кто-то заморачивается релюхи ставит, колхозит там чего то, чтоб ДХО было :D :D :D, а тут у людей есть все, так они наоборот убирают :D :D :D :D Что за народ зимой-холодно, летом-жарко :D
-
Кто-то заморачивается релюхи ставит, колхозит там чего то, чтоб ДХО было :D :D :D, а тут у людей есть все, так они наоборот убирают :D :D :D :D Что за народ зимой-холодно, летом-жарко :D
А нафиг так делать то? Если уж делать ДХО, то нормально на диодах, как на других машинах, а не фары постоянно палить.. С фарами и бензина больше жрёт и лампы чаще перегорают.
Короче сэкономили корейцы на нормальных ДХО..
-
от чего зависит наличие этой фунции ДХО? у меня ceed FL производства сетнябрь 11, предохранителя в дрл офф нету, но и ближний при положении выкл 0 не горит
-
от чего зависит наличие этой фунции ДХО? у меня ceed FL производства сетнябрь 11, предохранителя в дрл офф нету, но и ближний при положении выкл 0 не горит
Значит не предусмотрен у тебя ДХО, с октября-ноября 2011 стали такие поставлять..
Я специально поставил предохранитель, чтоб вырубить эту хрень.. Если надо - включу, а тут меня получается заставляют - габариты, ближний, подсветка номера.. Я лучше РХО 20М поставлю..
-
Добавил в FAQ (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30203.msg1560679.html#msg1560679).
добавьте еще в фак разъяснение что ДХО на рестайлинговых сидах 11/12 года реализован постоянно включенным ближним светом.
на новых сидах вроде уже реснички добавили ?
-
Нормальная цивилизованная фича, "европейский свет" ее еще называют.
Сел в машину, ключ повернул и поехал - все уже горит.
А про повышенный расход из-за включенного света вообще смешно. Еще корейцев экономщиками обзывают.
А яркая подсветка днем тоже не нравится? Когда на солнце все контрастнее и виднее, чем при максимальной яркости ближнего света.
Правильно замечено, что люди спецом колхозят, чтоб фичу сделать, а тут недовольные.
-
Впрос - куда можно подключить диодные фонари (поставить дополнительно)?
Если стоит блок ДХО соответственно при положении 0 подключаются лампы ближнего света. Вероятно можно перенаправить.
Насколько я пнимаю сейчас лампы ближние загораются при двух независимых сигналах - в положении 0 от блока ДХО и в положении переключателя "ближний"
Или просто на реле фар подается сигнал из двух разных источников? если так то скорее всего надо присобачивать еще реле....
-
а как сделать чотбы при включении габаритов или ближнего света не тускнела приборка? сид 2012г.в. FL
-
а как сделать чотбы при включении габаритов или ближнего света не тускнела приборка? сид 2012г.в. FL
ручку яркости на максимум выверени и не будет тускнеть
-
ручка на максимуме- тускнеет;(
-
а как сделать чотбы при включении габаритов или ближнего света не тускнела приборка? сид 2012г.в. FL
а в темноте не будет раздражать яркость? если на максимум выкрутить то вроде и ничего...
-
Раздражает, когда в сумерках тускло горят кнопочки и подсвечиваются приборы.
-
а в темноте не будет раздражать яркость?
Что я не пойму в чем проблема? то тускло, то ярко.... а зачем тогда регулировка эта? как надо так и делай....
-
Подскажите при положении переключателя управления осветительными приборами "Выключено" и работающем двигателе, включается ближний свет фар (Сee'd FL 2011 ) должна ли в таком положении работать подсветка номера ?
По идее днем подсветка номера не должна гореть, а только когда переключаешь в положение габариты.
-
Будет гореть подсветка номера, габариты и ближний свет.
-
Недавно приобрел СИД 9-го года рестайлинг. Со светом не было никаких проблем. Вчера вдруг включился ближний свет и теперь я не могу его выключить.
Подробнее: вчера похолодало до -1..-2. Езжу на ней около 2-х недель - температура все время была больше 0. После работы подъехал к магазину, выключил свет и двиг. Было темно. Вернулся, повернул ключ - все само зажглось (габариты и ближний). Выключить не могу - кручу переключатель - результата ноль. Дальний включается/выключается. Если повернуть ключ в OFF, все гаснет, габариты можно включить/выключить переключателем. По поводу ДХО - предохранитель в положенном месте не стоит. Только что выходил пробовал поставить туда (вытащил пред задних противотуманок) - эффекта не дало. Сейчас день, светло. Датчик света не при чем (наверное). Позиции "авто" на переключателях нет. Вопрос - может ли авто в зависимости от температуры перейти как бы в зимний режим? Или есть еще какие варианты?
-
Итак, нашелся ответ.
Чего я только не пробовал. И крутил стрекозу, и дальним моргал, и аккум отсоединял, и предохранители переставлял - никакого толку. Сегодня приснился сон, в котором я хитрым образом взял переключатель (стрекозу), который поворачиваем, чтоб вкл/выкл, повернул и выключился свет. Но это был сон.
Утром сел в машину, завел (загорелся свет, хотя все в положении выключено), взялся за стрекозу, слегка потянул ее за самую вершину в направлении от руля (по радиусу от оси рулевого вала), как было во сне, повернул вкл., затем выкл. Свет погас. Я в шоке сидел секунд 30.
Видимо что-то не так с контактами в стрекозе. Может от холода. Может еще что. Придет весна - разберу посмотреть. Вот такая история.
-
Итак, нашелся ответ.
Чего я только не пробовал. И крутил стрекозу, и дальним моргал, и аккум отсоединял, и предохранители переставлял - никакого толку. Сегодня приснился сон, в котором я хитрым образом взял переключатель (стрекозу), который поворачиваем, чтоб вкл/выкл, повернул и выключился свет. Но это был сон.
Утром сел в машину, завел (загорелся свет, хотя все в положении выключено), взялся за стрекозу, слегка потянул ее за самую вершину в направлении от руля (по радиусу от оси рулевого вала), как было во сне, повернул вкл., затем выкл. Свет погас. Я в шоке сидел секунд 30.
Видимо что-то не так с контактами в стрекозе. Может от холода. Может еще что. Придет весна - разберу посмотреть. Вот такая история.
Ни фига себе - тебе сны снятся!!! rulezz
-
Попробовал я вставить пред в гнездо DRL OFF, ничего не поменялось: ближний так и не загорелся после пуска двигателя, включается только подрулевым переключателем.
Машина у меня 2012 г.в., по идее должна эта функция быть задействована, ан нет! :P
-
Продолжение истории с горящим ближним светом.... После того, как он чудесным образом выключился, прошло какое-то время и опять то же самое - повернул ключ - горит свет :(. Как-то получилось опять его выключить - всякими разными поворотами левого подрулевого выключателя. Через некоторое время - опять горит... Ездил с месяц с горящим. И вот недавно сижу на даче - смотрю на машину и думаю - время есть, отчего бы не разобрать выключатель? Надо снять руль, контактное кольцо и сам подрулевой выключатель и разобрать его.
Под руками не было ничего типа фотика - за то прошу простить. Итак - откручиваем два болта торкс т30 вроде справа и слева на руле, поднимаем подушку безопасности (с аккума не забыв скинуть клемму), отсоединяем контакт от подушки (поддеваем желтенькую крышечку, немного поднимаем ее, вытаскиваем сам контакт - в инструкции есть описание), снимаем подушку. Отсоединяем контакты кнопок на руле. Откручиваем гайку на руле (головка на 22), не теряя шайбу под ней, энергично бьем руками по рулю по направлению к себе - руль снимается. Как написано в инструкции - гайку лучше не откручивать полностью, чтоб руль не соскочил совсем, после того, как сорвали - тогда можно открутить полностью. Снимаем кожух рулевого вала - три винта - два с лицевой стороны, один со стороны правой ноги, разделяем две половины чем-нить плоским (у меня есть пластиковые инструменты для этих целей) - верхнюю и нижнюю - они на защелках. Далее снимаем контактное кольцо - три пластиковых защелки, две колодки контактов снизу - снимается легко. Видим подрулевой переключатель - наверное надо заметить, что в дорестайлинговых моделях он из двух частей - левый и правый отдельно (у меня инструкция дорестайла - там именно так), у меня же рестайл - переключатель цельный, откручиваем два болта сверху и снизу рулевого вала, отсоединяем две колодки контактов - слева и справа, снимаем. Вот он в руках. Мне интересен только левый. Надо вспомнить, что я искал по инету решение проблемы и натыкался на проблему правого переключателя у спортейджа, проблема там была в изобилии смазки на контактных дорожках. Разбирая свой переключатель, я надеялся именно на это, что начало подтверждаться еще до того, как я разобрал сам переключатель - смазки там МНОГО. Видно, как она чуть ли не сочится из этой коробочки. Открутив два винта около рычага, снимается задняя крышка - аккуратно - пластик все-таки. Отсоединив белую колодку контактов, потихоньку поднимаем саму плату с контактными дорожками (они с обратной стороны), так же осторожно - пластик. Переворачиваем плату и... идем за салфетками и ватными палочками. Смазки там в изобилии. Я старался не стирать ее оттуда, где скользят сами контакты, старался постирать ее везде, где она располагалась между дорожек и как бы могла их замыкать (жалко тестера рядом не было). Непонятно, зачем ее на заводе в таком количестве наносят? Защита от коррозии, подгорания контактов? Короче убрал я очевидные сопли и собрал все обратно. Аккум на место, поворот ключа и .. свет не горит :). Включается так, как ему и положено - переключателем. А все мои предыдущие танцы просто случайно венчались успехом - может влажность, температура или еще что влияют на проводимость этой смазки.