форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Просто новости => Тема начата: xes114 от Декабрь 29, 2011, 00:06:02 am
-
(http://www.autoship.ru/upload/news/1_585.jpg)
Ученые из университета города Йёнчёпинга в Швеции пришли к выводу, что водителям в возрасте свыше 40 лет лучше поменять механическую коробку переключения передач на автоматическую.
Исследование, позволившее сделать такие выводы, проводилось на протяжении довольно длительного времени. Во время различных тестов, которые проходили добровольцы, ученые определяли стили вождения и основные ошибки, которые допускают водители в зрелом и пожилом возрасте.
Как сообщают шведские СМИ, главной причиной того, что водители в возрасте старше 40 лет попадают в ДТП, является рассредоточение внимания при повороте налево или в случаях, когда надо уступить дорогу другим участникам дорожного движения. Одним из факторов, отвлекающих пожилых водителей, является необходимость чередования нажатия педалей и переключения рычага механической КПП.
По мнению скандинавских ученых
Далее
Источник: http://www.autoship.ru/news/585.html
-
Хрень какая-то.Я на своем СИДе чувствую себя уверенней,чем на рабочем Старексе(автомат) rulezz
-
В свои более 50 езжу на механике, по работе на ВАЗ-2110, в свободное время на СИДе и не задумываюсь о переключении.
-
Возможно, там перевод неверный и речь идет о "новых водителях" после 40-ка, а таких есть и не мало.
Обходились до 40-ка без вождения, а теперь, пришло время. Тогда, вполне вероятно.
Мне еще до 40-ка есть куда, первая машина была с АКПП, потом много всего и разного, сегодня предпочитаю МКПП, скоро может куплю себе что-то большое и с АКПП.
За плечами, где-то полмиллиона километров, уже давно не лезу в обгоны без реального смысла и обычно, обзора 15 сек. вперед на межгороде.
Выжимание сцепления и переключение передач, это не то что занимает внимание и мысли у меня, думаю, и у других водителей с разнообразным стажем 15 лет и более, которых большинство среди тех кому 40+.
-
мне не 40 но близко как бы
недавно пробовал на автомате ездить - супер конечно ощущения.
несколько раз левой ногой пытался сцепление найти - чуть башкой лобовое не повыбивали.
-
мне не 40 но близко как бы
недавно пробовал на автомате ездить - супер конечно ощущения.
несколько раз левой ногой пытался сцепление найти - чуть башкой лобовое не повыбивали.
Есть такой "трюк", которому меня научил учитель вождения, когда я еще только начал учиться водить.
Когда еще нет опыта в пересаживании с МКПП на АКПП и автоматически не перестраиваешься "усилием мысли", то:
Левую ногу согнуть в колене и как можно дальше отвести назад стопу, по возможности по сиденье.
С непривычки сев за АКПП с МКПП, можно очень быстро "дров нарубить".
-
Есть такой "трюк", которому меня научил учитель вождения, когда я еще только начал учиться водить.
Когда еще нет опыта в пересаживании с МКПП на АКПП и автоматически не перестраиваешься "усилием мысли", то:
Левую ногу согнуть в колене и как можно дальше отвести назад стопу, по возможности по сиденье.
С непривычки сев за АКПП с МКПП, можно очень быстро "дров нарубить".
спасибо за совет, думаю имеет право на жизнь.
по поводу дров - да. на второй день с акпп уже практически внушил себе убрать правую руку на руль и не срывать ее оттуда, а левую ногу с усилием прижимал к площадке отдыха.
откатал километров сто по городу нормально, но на перекрестке все равно дернулся. а поскольку левая нога приучена резче выжимать педаль - жестковато получилось.
Добавлено позже: Декабрь 30, 2011, 11:30:13 am
в этой ветке плюсики не раздаются, так что на словах только beer
-
Ученые из города Йёнчёпинга, по-моему, совершенно не бухают. Потому как бухому, объяснить таксисту в какой город его нужно отвезти не представляется возможным.
-
Возможно, там перевод неверный и речь идет о "новых водителях" после 40-ка, а таких есть и не мало.
Если так, то вполне согласен. Самому мне уже за 65 и Сид моя первая машина с автоматом. За рулем почти 30 лет. Ездил бы на механике и дальше, никаких названных в статье проблем нет, но надоело в пробках ручкой туда-сюда мотать ежесекундно! С автоматом гораздо спокойнее.
-
С наступившим Всех rulezz Мешалка в Москве ,это на данный момент лишняя нагрузка на водителя. Механика или автомат,выбор у каждого свой . На кошелек,привычка,или необходимость. Зависимости от возраста не вижу. :)
-
Я считаю, что механика на данный момент времени это атавизм. Она нужна в специфических случаях, не для обычного водителя.
-
Я считаю, что механика на данный момент времени это атавизм. Она нужна в специфических случаях, не для обычного водителя.
Почему вы так решили? Мне интересно, как человеку у которого первые машины были АКПП, а с определенных пор все больше предпочитаю МКПП.
-
Потому что это бессмысленно. Зачем нужны лишние органы управления? Что даст механическая коробка среднему водителю, кроме мифической возможности выбраться из сугроба? Раньше АКПП была признаком дорогой машины, теперь это признак нормальной машины.
-
ФФ2,теперь СИД СВ все автоматы,вылезал и из сугробов и из грязи.Сдуру можно и танк посадить на брюхо.Мы с соседом на даче(он реально купил 3-х осный БТР) засадили его в лесу по самое не балуся." трактора еле вытянули.Потом там ездил на своей,прошёл нормально,не застрял.
Когда после нескольких часов езды на механике приходил домой,а левая нога,как-будто вывихнул(вся болит),то думая,что автомат,это ХОРОШО.
-
Моему отцу за 60, водительский стаж более 40 лет. За рулем очень много времени проводит. Машинки были разные, все механика. Из импортных последние две мерс и VW, тоже механика, до этого были отечественные авто от москвича до нескольких разновидностей жигулей. Сейчас ездит на Ниссане-автомате. Сказал, что больше на механику не сядет)))) Устал.
-
Сейчас ездит на Ниссане-автомате. Сказал, что больше на механику не сядет)))) Устал.
Дык об чём и спик :D На кой чёрт механика нужна, не понимаю.
-
Дык об чём и спик :D На кой чёрт механика нужна, не понимаю.
Нужна, раз есть спрос.
Зачем коньяк, раз есть виски?
Передвигаться по загруженному городу, то наверное, более комфортно для большинства, это будет делать с АКПП.
Комфорт окупается, то тогда и вопроса нет.
Имею набег по трассе на моем СИДе, как я и полагал, большой. А именно, более 85 процентов, то мне сложно будет окупить затраты на АКПП.
Абсолютную часть времени, я стабильно на 5 или 6 передаче.
1. Для того, чтобы делать это на АКПП, мне пришлось бы заплатить 1200 евро при покупке авто.
2. Добавить, цифру с потолка, если что поправьте меня, скажем литр увеличение расхода топлива на каждые 100 км. При даже скромном расчете жизни машины, 300 тыс. км. и средне расчетной цене топлива на грядущие годы, скажем, 1.5 евро за литр.
В итоге имеем 4500 евро переплата за топливо + 1200 евро переплата за установку АКПП, ровно 5700 евро.
Я даже не добавил, ибо лень искать цены, дополнительные тормозные диски и несколько комплектов колодок, в добавок к работе, которые уйдут из-за того, что торможение двигателем на АКПП не очень актуально.
Сумма более 5700 евро, покупая авто С-класса, это очень весомый аргумент.
-
+мульён,аргументированно! rulezz
-
Сумма более 5700 евро, покупая авто С-класса, это очень весомый аргумент.
[/quote]
Берём велосипед,пересчитываем и тогда вобще офигенная экономия.С самокатом проблема,нужно учесть стёртые подошвы.
И ещё забыл приплюсовать кондей,фары(говорят тоже расход больше),людей в машине.
-
Сумма более 5700 евро, покупая авто С-класса, это очень весомый аргумент.
Берём велосипед,пересчитываем и тогда вобще офигенная экономия.С самокатом проблема,нужно учесть стёртые подошвы.
И ещё забыл приплюсовать кондей,фары(говорят тоже расход больше),людей в машине.
Покупая С-класс или как еще его называют Гольф-класс, абсолютное большинство исходит из параметра практичности.
Берут по возможности самое необходимое и если не дорого, то и "плюшки". Такова идеология от проектирования и до конечного покупателя.
Когда идеология покупки иная, покупают, как правило, автомобиль иного сегмента.
Например в Тоуареге был автомат, 5-литровый двигатель и думаю, что на МКПП их даже и не выпускали и понятно почему.
АКПП в младших сегментах появился не как роскошь, а как необходимость для многих, особенно, когда во многих странах Европы в 90-х, появилась возможность сдавать на легковушки с АКПП, без права управлять той же категорий с МКПП. На европейском рынке, удобства АКПП, при езде в загруженных городах, были тоже оценены по достоинству.
АКПП - удобно, если удобно по совокупности, включая и материальные затраты.
Если нужен самокат или велосипед, то разумнее купить самокат или велосипед, это логично. :)
Приходилось видеть мюнхенских мужиков, за 40, обладателей дорогих машин, едущих с друзьями стайкой на ВЕЛОСИПЕДАХ на традиционное для Мюнхена распив пива под каштанами, перед выходными. Известно, что С-класс, все таки изобрели в Германии.
-
рекомендую ВСЕМ автомат, механику в топку rulezz :ololo:
-
...механику в топку rulezz :ololo:
Механика не горит! Нетленны ценности вечные! :)
-
А не рекомендуют там ученые смотреть футбол по телеку вместо того чтобы мяч самому погонять? И вместо рыбалки игру на компе по ловле рыбы? Или вместо секса просмотр эротики?
Вообщем бред все это. Для водителя со стажем принципиальной разницы нет, все движения организм выполняет сам, автоматически. Но соглашусь что в пробках АКПП удобнее, так как лишние телодвижения не нужны)
-
Нужна, раз есть спрос.
Зачем коньяк, раз есть виски?
Неправильный аргумент. Коньяк - это, например Субару Импреза, тут наличие автомата странно. В нашем случае надо спрашивать: вы какой виски будете, тёплый или со льдом? Кто любит тёплый и это нормально, но большинство предпочитает со льдом. Потом, 300 000 это при моём пробеге 8.5 лет владения машиной, а для большинства все 16. Кто в наше время столько владеет машиной? Так что делите сумму на 2, а то и на три. Получается совсем другая математика. Потом, я сомневаюсь на счёт 1.5 евро, как на среднюю цену на топливо в России. Думаю, будет меньше. Можно говорить о такой предельной цене в конце срока эксплуатации. Это сомнительно.