форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: kozolup от Март 12, 2008, 22:08:01 pm
-
4 марта мой Сид выбыл из строя.
Страховки: ОСАГО - Росгосстрах-Северо-Запад
КАСКО - Оранта
12 марта проводили осмотр авто с экспертом, оплаченным страховой.
Акт с перечнем повреждений составили на 3-х листах.
На замену отписали:
- капот;
- крыло переднее левое;
- брызговик переднего левого крыла;
- бампер передний;
- усилитель переднего бампера;
- адсорбер переднего бампера (комплект);
- рамка левой противотуманной фары;
- фара противотуманная левая;
- блок-фара левая;
- передняя панель;
- петля капота левая;
- петля капота правая;
- локер переднего левого колеса;
- удлинитель (подставка) передняя левая лонжерона;
- рычаг передней подвески левый;
- тяга рулевая левая в сборе с наконечником;
- колесный диск легкосплавный R16 - переднего левого колеса;
- кулак поворотный переднего левого колеса;
- амортизатор передней подвески левый;
- привод переднего левого колеса в сборе;
- стойка стабилизатора передней подвески левая;
- направляющая переднего бампера левая;
- кронштейн переднего левого крыла;
- подшипник переднего левого колеса (ступицы).
Подлежит ремонту - лонжерон передний левый.
Подлежит устранению перекос в проеме капота и передних лонжеронов.
Рулевой механизм требует дополнительного осмотра и дефектовки.
Раньше лета сказали - не жди!
-
Сочувствую, главное сам цел, асроки могут и сократиться
-
где будешь чиниться?
-
млин... лонжероны пошли... хреново... Сочувствую. Желаю побыстрее восстановиться и стать "лошадным".
-
Хорошо если к 1 сентября сделают.Я как заберу свою машину из сервиса сразу продам.Зачем нужна такая машина которую по 6 месяцев делают.
-
А что случилось-то?
p.s. сейчас почти у всех официалов очереди на кузовной ремонт
-
Ну когда сам недай бог столкнешься с этим пересмотришь свою позицию.Удар у меня был несмертельный а делают с 8 декабря.Там делать нечего.Нету запчастей,ну и зачем такая машина.У меня такое чувство что она там всегда простоит.А если нет запчастей то зачем продают это чудо.Вообщем купили,1000км жена проехала,разбили и все.Машине больше пол года,а мы на ней еще и не ездили.
-
Видимо нужно выбирать сервис, в котором могут справиться с поставленной задачей побыстрее.
-
Жень,да тут беда помасштабнее. В Самаре 2 сервиса крупных занимается сидами. Недавно познакомился с человеком,он инженером по гарантии работает в одном из них. Он бампер передний на СВОЙ сид ждал два месяца. Что говорить про людей непричастных? Вот во втором из этих сервисов наднях буду задний заказывать.
-
А вот что я заметил: ни один постадавший в ДТП в дефектовке не указывает замену ремней безопасности.
А ведь согласно мануалу они подлежат обязательной замене в случае любого ДТП.
-
Да не всегда они и срабатывают при относительно небольших ударах. А пока явных повреждений либо изменений характеристик нет,эксперт лишний пункт на замену ... подпишет.
-
За рулем была жена, на заднем сиденье дочка - 9 лет без 2-х месяцев.
Жена готовилась к развороту в разрыве разметки (косая разметка, обозначает разделительную полосу).
Удар пришелся слева сзади под острым углом - 20-30 градусов, поэтому отделались легким испугом - ни ушибов, ни царапин.
Зато машине досталось - ИЖ-каблук ударил в левое крыло и диск колеса, протащил Сидик метров 15, протерся вдоль крыла (у него помят весь правый бок, от носа до кормы), отцепился от Сида и ещё метров 15 катился.
Ехал он по этой самой разметке - разделительной полосе, она полустёртая, жена в зеркало его не увидела (видно был уже на хвосте), а оглядываться я её так и не смог научить.
Ремонтировать буду в том салоне, где и покупал - Ириновский, 10, КИА Центр Спб. Выбирал сам, поскольку у меня КАСКО с выбором места ремонта по моему усмотрению.
Очереди особой на ремонт там нет.
Сроки в основном привязывали к поставке запчастей - для Сида мало запчастей в наличии, большинство в Москве или Корее (доставка до 2-х месяцев).
Хронология событий такова:
04.03 около14-45 - ДТП
04.03 около 18=00 - отвез на эвакуаторе машину в сервис
04.03 около 21-30 - получил все справки, протоколы и постановления в ГАИ
05.03 - подал заявление и документы в страховую, получил направление на осмотр (экспертизу).
Мастер, который принимал машину в сервисе, работает 3/3, ближайшие его рабочие дни - 8,9,10 марта - у экспертов выходной.
10.03 позвонил мастеру - оказалось, его график сдвинулся из-за того, что салон не работал ( не было электричества 8 и 9 марта).
11.03 договорился в экспертами об осмотре, 12.03 - осмотрели.
Акт осмотра на руки не дают, сказали: заказчик - страховая, они и получат.
В понедельник будет предварительный наряд-заказ, пойдет на согласование со страховой.
После того, как страховая даст согласие на ремонт - заказ запчастей с 50% предоплатой.
-
А что касается ремней - я вообще в дефектовке ничего не указывал, поскольку не эксперт и не механик, и ничего в этом перечне не понимаю. Если механик написал такой перечень - значит так и надо, а будут сомнения - буду заказывать дополнительную экспертизу.
-
Вчера получил заказ-наряд от дилера (см. вложение).
Кому лень смотреть, просто скажу: удар в левое переднее колесо (ремонт подвески) и кузовные работы (крыло, бампер, капот) потянули на 172 тыс. рублей.
-
Не понимаю с чем связаны такие сроки поставки....Вряд ли в Корее такой дифицит...Такая же фигня, например, с мебелью, которую через салоны покупаешь - доставка из европы до 3х месяцев....Я себе заказываю много чего из США и Европы, запчасти кое-какие (не на сид) - идет ну месяц максимум, да и то по причине раздолбайства тех же америкосов...А так недели две, не больше.....
-
Пока был в командировке, дело потихоньку двигалось.
20 марта страховая согласовала заказ-наряд кроме пунктов 5, 26, 27, 38, 40, 54, 55, 56, 58 (работы) и пунктов 44, 45 (запчасти).
Претензии страховой к заказ-наряду можно разделить на 4 группы:
1) пункт 58 - РУУК - 1296 рублей - тут они просто не разобрались, что это развал-схождение, и вчера согласовали дополнением (вопрос решен).
2) пункты 38 и 40 - замена правой передней стойки - 316+325 рублей - при аварии не пострадала, НО! По словам сервиса, КИА рекомендует МЕНЯТЬ СТОЙКИ ПАРАМИ, поскольку стойка б/у уже разработалась и будет ходить не так, как новая! (Буду менять за свой счет, только проконсультируюсь с инженерной службой Автотормаркета).
Позиция страховой - выполняйте рекомендации производителя за свой счет, оплачивать замену целой стойки мы не будем.
3) пункты 54, 55, 56 - окраска новых деталей, окраска поверхности, окраска новых деталей К1R - 3888+2052+756 рублей - страховая ПОСЧИТАЛА ПРИПИСКОЙ, поскольку пункты 44-53 предусматривают покраску отдельных деталей, подготовку краски, наценки и надбавки, оплату подготовки металла и пластка, то есть весь комплекс покрасочных работ уже перечислен в предыдущих пунктах. (сервис исключил эти работы из новой редакции заказ-наряда, косвенно признав факт приписки, указав, что на покраску предусмотрено малое количество нормо-часов).
4) пункты 5, 26, 27 работ, 44, 45 запчастей - разборка/сборка двигателя, снятие/установка левой и правой изоляции моторного отсека - 7560+216*2+135+180 - страховая упирается и говорит, что работы можно провести не трогая двигатель.
Сервис вчера выдал мне информационное письмо для страховой, в котором указал, что РАЗБОРКА/СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ и изоляции моторного отсека необходима для выполнения работ по пункту 17 - ЗАМЕНА АРКИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА.
В понедельник несу в страховую, они пообещали передать письмо в экспертизу для получения заключения о необходимости разбирать двигатель. По результата заключения эксперта либо согласуют, либо откажут.
Пока всё. Посмотрел также в страховой калькуляцию - эксперты насчитали 157000 рублей, то есть на 12700 рублей меньше последней версии заказ-наряда сервиса. Так что у меня сейчас два варианта - взять по калькуляции и разницу покрывать самому, либо утрясать согласования, платить самому а потом получать у страховой по счетам.
Главный вывод, который я для себя сделал - у меня до этого не было страхового опыта - необходимо страховаться в той страховой компании, у которой есть договора с официальными дилерами по Сиду.
-
Вот несколько фото, только сейчас их получил:
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1302_09_04_08_11_19_33.jpg)
Фото с ДТП 04-03-2008, за рулем жена
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1302_09_04_08_11_22_04.jpg)
Вид повреждений вблизи, ракурс - слева
Не думал, что такие незначительные на первый взгляд повреждения потянут на 170 штук. И ещё не факт, что это окончательная сумма, поскольку и сервис и эксперт допускают наличие невыявленных скрытых повреждений, в первую очередь под подозрением рулевая.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1302_09_04_08_11_22_56.jpg)
Вид на место удара, ракурс - справа. Синяя краска - это с Ижа содралась, когда он продирался всем своим корпусом вдоль Сида.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1302_09_04_08_11_27_17.jpg)
Общий вид на место ДТП. Иж выехал из-за поворота (на фото сзади) и попытался обойти справа по разделительной наш Сидик, выполнявший разворот. Иж не успел - Сидик оказался резвым. Место столкновения на фото-левее авто, там где знак аварийной остановки.
-
Да, это вот с Сидами интересная вещь происходит. Вроде бы внешних поврждений мало, а...
Ну вот я, въехал в сугроб, проехав всего 150 километров. Внешних повреждений никаких. Но машина оказалось не на ходу, пробил радиатор, погнул кожух вентилятора и т.д. У коллеги машину зацепили, когда она стояла под окном. Внешние поврждения не страшные, на первый взгляд, но убрали подвеску и машина не на ходу. Здесь вроде тоже ничего особенного, но сид опять не на ходу. Настолько хлипкая машина?