форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: flaminem от Декабрь 27, 2011, 11:18:02 am

Название: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: flaminem от Декабрь 27, 2011, 11:18:02 am
Доброго времени суток, сидоводы! Помогите решить ребус. Сразу скажу, что поиском пользовался. Кроме того, подряд отсмотрел первые 16 страниц соответствующего раздела. Но конкретно свой случай не нашел. Теперь собственно ситуация.

1. После ТО-1, сразу после выезда со стоянки дилера, начал слышать громкий щелчок при нажатии на педаль газа на низкой скорости (т.е. после остановки отпускаю тормоз, машина потихоньку трогается, жму газ и "щелк". Или, тормозим в пробке почти до остановки, катимся на холостых, газ и снова "щелк"). Еще такой "щелк" слышен когда перевожу рычаг из Р в D. Звук звонкий, металлический. Наиболее громкий на холодной КПП, на прогретой тише. Переключения на 2, 3, 4 передачи в режиме D без нареканий. Переключение P->R тоже в норме.

2. Была поездка туда-обратно по трассе на 450км. Звук "щелк" стал еле слышаться. Поехал к дилеру. Дилер смотрел/мерял масло, сканировал коробку - ничего плохого не нашел. Потом катались вместе с дилером по двору. Звук проявил себя на холодной КПП при переводе P->D. Вердикт дилера: "щелк" на холодную скорее всего норма, на горячую ничего не слышу, а вы (т.е. я) просто стали сильнее прислушиваться. Звуки были и раньше, только на них не обращали внимания.

3. 2000км в городе. Ситуация без изменений.

4. Поездка по трассе на 1000км. Стало хуже. Громкость щелчков усилилась. Добавился дребезг в коробке при стоянии на тормозе в D и при разгоне на 1 скорости в режиме D при движении под нагрузкой (в гору или в снежной каше). Если под горку отпустить тормоз в режиме D, дать машине разогнаться до 15-20км самой и только потом жать газ, то щелчка и дребезга нет.

Надо еще раз ехать к дилеру, но сначала хочу послушать ваши мнения. На форуме была тема, где у человека был дребезг из-за плохо прикрученной защиты картера. Неужели все так просто. И еще: постоянно контролирую уровень/состояние масла - все гуд.
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: golden car от Декабрь 27, 2011, 13:12:29 pm
щелчок был у меня из-за подрамника, помогла протяжка
Машину на яму, кулаком по защите, слышите? нет? чего тянуть кота за все подробности?
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: flaminem от Декабрь 27, 2011, 13:42:46 pm
А про дребезг что скажете?
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: golden car от Декабрь 27, 2011, 14:41:04 pm
надо слушать, может в сервисе что нибудь на защите забыли.
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: vill от Декабрь 28, 2011, 13:30:31 pm
4. Поездка по трассе на 1000км. Стало хуже. Громкость щелчков усилилась. Добавился дребезг в коробке при стоянии на тормозе в D и при разгоне на 1 скорости в режиме D при движении под нагрузкой (в гору или в снежной каше).
а при переключении на вторую дребезг остается или резко прекращается?
Если под горку отпустить тормоз в режиме D, дать машине разогнаться до 15-20км самой и только потом жать газ, то щелчка и дребезга нет.
а до отпускания тормоза дребезг есть?

Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: flaminem от Декабрь 28, 2011, 13:41:13 pm
Автор: vill
а при переключении на вторую дребезг остается или резко прекращается?

*не резко, но прекращается. быстро затухает.*

а до отпускания тормоза дребезг есть?

*нет*
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: vill от Декабрь 28, 2011, 14:33:35 pm
Автор: vill
а до отпускания тормоза дребезг есть?

*нет*
а как же:
Добавился дребезг в коробке при стоянии на тормозе в D
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: flaminem от Декабрь 28, 2011, 14:43:39 pm
а до отпускания тормоза дребезг есть?

*попутал. дребезг есть*
Название: Re: АКПП: щелчки и дребезг.
Отправлено: bemmer от Декабрь 30, 2011, 11:53:16 am
щелчок был у меня из-за подрамника, помогла протяжка
Машину на яму, кулаком по защите, слышите? нет? чего тянуть кота за все подробности?

А можно подробнее? Что за щелчок был?
У меня при торможении появился щелчок или однократный стук. Рычаги, стойки, наконечники, защиту подергал - ничего. Слышится при каждом торможении, если перед этим ускорялся, если просто катится и притормаживать, то только при первом торможении.