форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Nikitun от Декабрь 25, 2011, 00:45:31 am
-
Добрый вечер сидоводы.
Помогите решить проблему с моим сидом 1,6 АТ.
Проблема в том что при неспешной езде АКПП переключает передачу на повышенную слишком рано, тахометр после переключения показывает 1200 об/мин и соответственно двигателю тяжело, тяги никакой, приходится постоянно ехать в напряг либо использовать кик даун, также при кик дауне, иногда раз в день, может быть рывок. Машина на газу, пробег 43000км, уровень масла в норме, масло не воняет, check не горит.
Помогите пожалуйста, очень напрягает.
-
Добрый вечер сидоводы.
Помогите решить проблему с моим сидом 1,6 АТ.
Проблема в том что при неспешной езде АКПП переключает передачу на повышенную слишком рано, тахометр после переключения показывает 1200 об/мин и соответственно двигателю тяжело, тяги никакой, приходится постоянно ехать в напряг либо использовать кик даун, также при кик дауне, иногда раз в день, может быть рывок. Машина на газу, пробег 43000км, уровень масла в норме, масло не воняет, check не горит.
Помогите пожалуйста, очень напрягает.
при каких оборотах происходит переключение? если при примерно 3000 об.мин при нормальной езде, то все в порядке, мощность двигателя на газу всегда меньше чем на бензине, так же мозги frgg обучаются под стиль вождения, сбросить можно отключив акб, но проблемма как вам кажется скорее всего из-за парехода на газ
-
При обычной езде переключение происходит в районе 1800-2000 об/мин. Как мне кажется это слишком рано. Особенно напрягает когда уперся кому-то в хвост, сбрасываешь скорость до 40-50 км/час, вот тогда и начинает тупилово, коробка остается на 4 передаче (как мне кажется), обороты 1200, двиглу явно не сладко, а ей пофиг.
-
авто настроено на экономию, поставьте селектор передач на 3 должно помочь :popcorn:
-
авто настроено на экономию, поставьте селектор передач на 3 должно помочь :popcorn:
Странное предложение и неверное.
"3" на селекторе и тому подобное, это отключение перехода на 4-ю передачу.
АКПП со спортивными и экономичными режимами, имеет альтернативные настройки переключения передач.
-
Предложение верное, ибо кроме перепрошивки мозгов другой альтернативы в Сиде нет.
Хотите ехать динамично либо играйте педалью газа - этим Вы сможете регулировать момент переключения, либо ставьте ограничение: 2 ~ до 100 км/ч, 3 ~ до 140 км/ч (для 1.6, у 2.0 главная передача длиннее, там 2 ~ до 120)...
-
Да простят меня всемогущие модераторы!!!! Как задолбали уже клонировать темы!!! Откройте тему по АКПП, там все есть!!! Коробка у них обучаемая!!!! Хорошо хоть что-то у вас обучаемое, т.к. то что находится у вас в голове не обучаемо вовсе!!! Муссолите одно и тоже! Аккумулятор отключил и машина полетела, бред!!!