форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: golden car от Декабрь 22, 2011, 13:24:02 pm
-
Доброго времени суток дорогие форумчане!
Столкнулся с маленькой проблемкой.... Живу я в славном, подмосковном городе Ступино. Во вторник утром я решил по семейным делам совершить не большой круиз по близлежащим населенным пунктам (Малино, Михнево). Тронувшись в путь поставил себе задачу, дозаправить машинку, но залюбовавшись на свою лучшую половинку проскочил заправку (я заправляюсь на ВР). Не испытывая страстного желания менять намеченный маршрут (возвращаться) решил произвести заправку на ТНК (помятуя о вхождении его с холдинг ВР-ТНК) расположенную у поворота на Вальцово. Правда до конца изменять своей заправке я не хотел, поэтому залил 10 литров (комп показывал остаток на 55 км). После выезда с заправки, у меня сложилось впечатление, что у машинки открылся тормозной парашют :(. Вялая динамика, плохая тяга в горку :-$. Благополучно завершив маршрут, я поставил машинку около дома. На следующее утро машинка отказалась запускаться (чего ни разу с ней не случалось) с первого раза, запустилась с третьей попытки. Списав это на изменение температурного режима с плюсового на минус, покатил по своим делам. Как же я удивился когда машинка повторила этот маневр буквально после пару часов простоя. И так несколько раз в течении дня. Решил не мучить ни себя не машинку поехал на ВР и заправил полный бак 95 алтимейта %) (хотя обычно просто 95). На данный момент проблема о себе не напоминает, утром запустился как обычно! rulezz (правда вчера было минус 4, сегодня ноль)
Теперь ломаю голову, что же это было? Пока в отпуске, отказ от запуска не воспринимается как трагедия, но скоро на работу и бегать в 5 утра с такой проблемой... жесть (при том, что авто с АТ)
Фильтра (топливные), свечи менял около 20 000 назад, масло шел 5/30
-
НУ скорее всего бенз... Тебе нужно было разбавлять то что ты залил почти сразу, как заметил ухудшение динамики...
-
Скорее всего бензин, но пока это не проявится во второй раз не узнаешь.
Кстати такое бывает, даже после BP (заправляюсь все время на одной и той же BP в С.Бутово). Иногда аж страшно становиться, а иногда самолет.
-
При заводе смотреть на приборную панель, если не горит "ключик" то нет контакта иммобилайзера с ключом.
У меня похожее было, машина заводилась с 3-ей и бывало с 6-ой попытки, оказалось иммобилайзер. На форуме уже обсуждалась эа проблема и есть темы с решением данной проблемы.
П.с. бензин нельзя исключать из возможных причин.
-
Андрюс! Такая же проблема с "ключиком" прошедшим летом неоднократно была и у меня. fire! Ни весной, ни сейчас,эта проблема не возникала. Всё прошло само собой. А ты как решил вопрос с "ключиком"?
-
Доброго времени суток дорогие форумчане!
Столкнулся с маленькой проблемкой.... Живу я в славном, подмосковном городе Ступино. Во вторник утром я решил по семейным делам совершить не большой круиз по близлежащим населенным пунктам (Малино, Михнево). Тронувшись в путь поставил себе задачу, дозаправить машинку, но залюбовавшись на свою лучшую половинку проскочил заправку (я заправляюсь на ВР). Не испытывая страстного желания менять намеченный маршрут (возвращаться) решил произвести заправку на ТНК (помятуя о вхождении его с холдинг ВР-ТНК) расположенную у поворота на Вальцово. Правда до конца изменять своей заправке я не хотел, поэтому залил 10 литров (комп показывал остаток на 55 км). После выезда с заправки, у меня сложилось впечатление, что у машинки открылся тормозной парашют :(. Вялая динамика, плохая тяга в горку :-$. Благополучно завершив маршрут, я поставил машинку около дома. На следующее утро машинка отказалась запускаться (чего ни разу с ней не случалось) с первого раза, запустилась с третьей попытки. Списав это на изменение температурного режима с плюсового на минус, покатил по своим делам. Как же я удивился когда машинка повторила этот маневр буквально после пару часов простоя. И так несколько раз в течении дня. Решил не мучить ни себя не машинку поехал на ВР и заправил полный бак 95 алтимейта %) (хотя обычно просто 95). На данный момент проблема о себе не напоминает, утром запустился как обычно! rulezz (правда вчера было минус 4, сегодня ноль)
Теперь ломаю голову, что же это было? Пока в отпуске, отказ от запуска не воспринимается как трагедия, но скоро на работу и бегать в 5 утра с такой проблемой... жесть (при том, что авто с АТ)
Фильтра (топливные), свечи менял около 20 000 назад, масло шел 5/30
А ТО после этого проходил? Свечи проверяли?
-
ТО а что это за зверь?
А если серьезно, то от ТО отказался после 30000, за машикой слежу, масло каждые 10000 все остальное, согласно регламента. Свечи американские, меняю регулярно. До этого момента проблем не было.
PS Масло перепутал, у меня 5/40
-
ТО а что это за зверь?
А если серьезно, то от ТО отказался после 30000, за машикой слежу, масло каждые 10000 все остальное, согласно регламента. Свечи американские, меняю регулярно. До этого момента проблем не было.
PS Масло перепутал, у меня 5/40
Т.е. свечи вы уже 20 000 км не меняли и не проверяли?
-
После выезда с заправки, у меня сложилось впечатление, что у машинки открылся тормозной парашют :(. Вялая динамика, плохая тяга в горку
....
На следующее утро машинка отказалась запускаться (чего ни разу с ней не случалось) с первого раза, запустилась с третьей попытки.
.....
и заправил полный бак 95 алтимейта %) (хотя обычно просто 95). На данный момент проблема о себе не напоминает, утром запустился как обычно!
Если так, по порядку - то бензин, бензин в первую очередь.
"Ключик" у меня дурил одно время (в течение полумесяца), потом все прошло после простого шевеления "синего разъема". Больше двух лет уже не появляется.
Свечи? Что, маслом закидало ни с того ни сего? Зазор убежал за 20 т.км? Глупости. Да хоть бы и так - тогда нет-нет да троило бы, тут и ежу понятно свечи смотреть первым делом. Человек же сам за машиной смотрит, это не дилер и не дурень :D
-
аффтар , заправляюсь исключительно именно на этой заправке (99,5% всей жизни авто), т.к. езжу в основном по выходным в Озеры и заливаюсь на этой АЗС до полного всегда. Пробег на Сиде 70 тыс. До этого была 12-ка - тоже на 99% заправлялся только именно на этой АЗС (поворот на Вальцово) - пробег 80 тыс км.
Писал уже тут, что летом при замене топливного фильтра - собрались все мастера в Автостарте: "вах каким бензином кормишь - ниразу не видели такие чистые сетки на этом пробеге (60 тыс)"
так что не надо грешить на бензин с этой АЗС - проверено лично 2-мя машинами и 6 годами.
Копай в другом!
-
аффтар , заправляюсь исключительно именно на этой заправке (99,5% всей жизни авто), т.к. езжу в основном по выходным в Озеры и заливаюсь на этой АЗС до полного всегда. Пробег на Сиде 70 тыс. До этого была 12-ка - тоже на 99% заправлялся только именно на этой АЗС (поворот на Вальцово) - пробег 80 тыс км.
Писал уже тут, что летом при замене топливного фильтра - собрались все мастера в Автостарте: "вах каким бензином кормишь - ниразу не видели такие чистые сетки на этом пробеге (60 тыс)"
так что не надо грешить на бензин с этой АЗС - проверено лично 2-мя машинами и 6 годами.
Копай в другом!
Ну, для начала, привет!
На данной заправке, летом, приходилось заливать бензин не единожды, когда "внутримкадыши" beer оккупировали ВР в три кольца, а ехать срочно надо. Все было хорошо.
Теперь о главном! Есть у нас "Ступойл" и тоже там все было хорошо, но в один прекрасный день, два моих знакомца остались без бензонасосов (после заправки на "Ступойле", при чем одновременно) может быть роковое совпадение?
Я описАл всю ситуёвину в хрестоматийном порядке для того, чтобы разобраться, а не винить кого-то или чего-то.
-
Т.е. свечи вы уже 20 000 км не меняли и не проверяли?
По свечам раньше даже Автотор давал 45тык., теперь же КМР чуть снизила, но все-равно 30тык.
-
По свечам раньше даже Автотор давал 45тык., теперь же КМР чуть снизила, но все-равно 30тык.
Ага - но проверка каждые 15 000 осталась в Перчене по ТО... На нашем то бензине и 30 000 - сказка!!! Мне на Каширке показывали мои свечи после 15 000...ужас. Хотя я всегда заправляюсь на Газпромнефти, ВР и Шелле...
-
Мне показывали мои, пробег не помню какой был (но гораздо меньше твоего, это точно), так сбежались смотреть многие мех. Капотни. Потом интересовались, где заправляюсь и чем :D
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 17:41:52 pm
golden car
У меня было разок нечто подобное (причем завелась тоже с третьего раза), еще на предыдущей машине. Опытным путем вычислил, что дело было в топливе (теперь к Лукойлу отношусь с опаской).
-
golden car
привет!
Ну если ты в голове уже решил что это бензин, то пусть будет бензин. Я ж написал, что данное маловероятнее всего остального, однако ты уже вбил себе в голову. Чего уж......
-
Я иногда, если нет Лукойла поблизости, имею неосторожность заправляться бензином с капотни - так вот завести машину получается не сразу)))), ну а про тупизм авто на нём и так понятно.
Я обычно после МТК еду на ЛУК и заливаю Экто95( для чистки системы), потом уже обычный 95(иногда 98).
-
VLV прости конечно, но "смотрю в книгу, вижу фигу"© не решил а предположил.
-
VicNic58, про иммобилайзер я от дилера Авто-Старт Капотня узнал, я им сказал что пару раз не заводилась, они мне все рассказали про "ключик", на ТО почистили соединения проводов около правой пассажирской ноги, и сказали что надо будет приехать заменить блок иммобилайзера по гарантии примерно через месяц, с тех пор как заменили блок ничего не изменилось, иногда нет ключика, но меня это не сильно парит
-
может что со дна бака цепанул ,оно прилипло к сетке , ну и там много вариантов ,
я бы не рекомендовал , до пустого ездить,
по себе скажу ,где припёрло там и заправил ,(свою машину)
правда в областях выбираю более современные АЗС,
и никогда не было проблем с бензином,
причём рабочие машины заставляют заправлять только на ТНК ,
хотя мне после Роснефти больше нравиться как едет машина ,
-
могла водичка маленько попасть, на старых заправках особенно!